bezlepkin писал(а):Проблема известна и описана на этом форуме. "Стрекочущий" звук а-ля дизель на холостых, исчезает при выжиме сцепления.
Все говорят, подшипник первичного вала.
Примем это как предположение. Чтобы в поиск не слали.
Собственно, вопрос.
Кто-нибудь менял его? Сам, или на сервисе, не важно? И главное.
Какие были последствия? Исчез ли звук? + где-то прочёл, что однажды разобрав коробку, будешь всегда ездить на сервис. Как в этом плане?
А причина вопроса такая. На гарантийном сервисе мне говорят, что подшипник этот менять они не будут, если буду настаивать, заменят всю КПП, но дают понять, что скорее всего поставят не новую, гарантийную с ВАЗа, а они даже новые сейчас "все такие".
Вот я и думаю думу крепкую... Менять? А ну как опять на г@$но нарвёшься. Менять подшипник? А ну как пипец придёт и коробке, и гарантии?
Что посоветуете?
Предложения оставить всё как есть не интересуют, по простой причине, до этого я и сам могу додуматься :-(
Темы не клонируй Если грамотно разобрать и собрать коробку, ниче страшного не будет, узел как узел, просто внимательнее надо быть, и аккуратнее. А насчет гарантии не подскажу. Что будет если заметят следы разборки - сорванные грани, масляные подтеки?Andre2115 писал(а):Если грамотно разобрать и собрать коробку, ниче страшного не будет, узел как узел, просто внимательнее надо быть, и аккуратнее. А насчет гарантии не подскажу. Что будет если заметят следы разборки - сорванные грани, масляные подтеки?
Будет, конечно, плохо.
Но с этим-то я намерен побороться. Вплоть до покупки новых болтов.
Делать буду, естественно, не сам.
А что до масляных подтёков... Пока только на "старой" коробке их много, ибо подтекает маслице-то. Протягивали болты уже дважды, вот что будет, будем посмотреть.
Вопрос: высказанное мнение основано на собственном опыте? или теория? Что узел как узел-то понятно, а что практика говорит?bezlepkin писал(а):Andre2115 писал(а):Если грамотно разобрать и собрать коробку, ниче страшного не будет, узел как узел, просто внимательнее надо быть, и аккуратнее. А насчет гарантии не подскажу. Что будет если заметят следы разборки - сорванные грани, масляные подтеки?
Будет, конечно, плохо.
Но с этим-то я намерен побороться. Вплоть до покупки новых болтов.
Делать буду, естественно, не сам.
А что до масляных подтёков... Пока только на "старой" коробке их много, ибо подтекает маслице-то. Протягивали болты уже дважды, вот что будет, будем посмотреть.
Вопрос: высказанное мнение основано на собственном опыте? или теория? Что узел как узел-то понятно, а что практика говорит?
Потверждено неоднократной практикой, на различных автомобилях. Вот только не могу точно ответить, действит-но ли причина твоего шелеста в этом подшипнике. Мне знакомые сервисмены говорили, что на хх может издавать такой звук убитый роликоподшипник пятой передачи. Но! Раз ты еще на гарантии, то он вряд ли у тебя убит, если он убит, то на пятой передаче стоит вой.
ЗЫ: чтоб он подольше жил мне советовали держать масло на отметке МАХ по щупу в коробке (там, где есть щуп)denisk писал(а):короче такая же беда, замена подшипников не помогла - заводской типа брак - какая-то несоосность вала с кожухом коробки
да, кстати, тоже такое слыхалdenisk писал(а):короче такая же беда, замена подшипников не помогла - заводской типа брак - какая-то несоосность вала с кожухом коробки
да, кстати, тоже такое слыхал, только несоосность вала с кожухом сцепления, но почему это влияет? На классике понятно - первичный вал коробки входит в носок коленвала. И если крепежные отв-я в кожухе сцепл. выполнены неправильно, то первичный вал перекашивает в подшипнике, а тут?