VadiK_055 писал(а):Больше ни чьих мнений не будет? А жаль... Может кто-нибудь из профи скажет - подкрылки нужны или можно их заменить слоем антигравия?
Я не профи ,но мне кажется антигравий до конца не защитит арки,подкрылки все-таки лучше,но грамотно установленные.VadiK_055 писал(а):Больше ни чьих мнений не будет? А жаль... Может кто-нибудь из профи скажет - подкрылки нужны или можно их заменить слоем антигравия?
Я тоже не профи, но опыт есть: одна машинка у меня сгнила до основания из-за несвоевременной обработки антикором и отсутствия подкрылок. Антигравийка - вещь неплохая, но до конца не спасает от г_вна, летящего из-под колес, особенно когда на дороге россыпью насыпаны камушки, что далеко не редкость при езде по трассе (и не только по трассе). А антикор, как уже писали, можно нанести и самому, если средства поджимают. Заодно будет уверенность в качестве проведенных работ. Еще было бы очень хорошо обработать антигравийкой переднюю часть капота: ему тоже камушков достается... Сам собираюсь заняться этим в отпуске. Удачи!Angy61 писал(а):VadiK_055 писал(а):А за сколько машина теряет вид и начинает подгнивать без антикора?
Все зависит от эксплуатации и ухода.
Если ездить только летом, делать раз в 2 года антикор, полировать после 3-4 моек, то и прослужит кузов очень долго.
Нужен ли антикор если ездить тока летом, а зимой хранить в боксе/гараже?VadiK_055 писал(а):Больше ни чьих мнений не будет? А жаль... Может кто-нибудь из профи скажет - подкрылки нужны или можно их заменить слоем антигравия?
Штатные передние подкрылки и брызговоки на 14-15 вполне нормальные, грамотно крепятся, защищают все опасные места и не торчат из-под крыльев. Ставить что-то вместо них смысла нет. Думаю даже хуже будет так как дырок насверлят которые потом сами становятся очагами коррозии. Задние поставь, они сейчас для самар продаются отдельно. Если аккуратно поставить, то тоже ничего не торчит.Пеший писал(а):Angy61 писал(а):VadiK_055 писал(а):А за сколько машина теряет вид и начинает подгнивать без антикора?
Все зависит от эксплуатации и ухода.
Если ездить только летом, делать раз в 2 года антикор, полировать после 3-4 моек, то и прослужит кузов очень долго.
Нужен ли антикор если ездить тока летом, а зимой хранить в боксе/гараже?
Может, и не нужен. Только бокс (гараж) должен быть сухим и хорошо проветриваемым, температура не ниже 5 градусов (см. оптимальные условия хранения автомобилей из руководства по эксплуатации). Правда, там же написано, что кузов нового автомобиля на заводе достаточно хорошо :-D обработан антикоррозионными составами... Если в гараже будет сыро и влажно, весной машина "расцветет" (был печальный опыт после первой же зимы). Перед консервацией капитально вымыть и высушить машину. Но если покрыть антикором, хуже точно не будет, ИМХО.VadiK_055 писал(а):Больше ни чьих мнений не будет? А жаль... Может кто-нибудь из профи скажет - подкрылки нужны или можно их заменить слоем антигравия?
А чем тебе так локеры не нравятся?????
По-моему, нормально они смотрялтся!
ИМХО, они нужны в любом случае.