А нужен ли антикор на новую машину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: А нужен ли антикор на новую машину? Автор: VadiK_055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 12:26
Всем доброго дня!
Собираюсь брать новую машину - 2114, в бюджете очень ограничен(но старую брать все равно не хочу, равно как и побегавшую по России иномарку), хочется как-то сэкономить и поэтому возникли следующий вопросы:
1. А нужен ли на новой машине антикор?
2. Если нужен, то какие мероприятия делать: скрытые полости, днище?
3. Очень не нравится вид пластиковых подкрылок на машинах(не заводских, как передние на 2112), поэтому может имеет смысл покрыть арки антигравием? Просто насколько я понял они защищают только от пескоструйки, а от влаги не особо. Просто у отца когда снимали задние подкрылки на 2112 - то там все в грязи(не в пыли, а именно в грязи) было, хотя ставили сразу после антикора...

#2:  Автор: VadiK_055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 11:18
Больше ни чьих мнений не будет? А жаль... Может кто-нибудь из профи скажет - подкрылки нужны или можно их заменить слоем антигравия?
#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 11:21
VadiK_055 писал(а):

Больше ни чьих мнений не будет? А жаль... Может кто-нибудь из профи скажет - подкрылки нужны или можно их заменить слоем антигравия?


Я не профи Smile ,но мне кажется антигравий до конца не защитит арки,подкрылки все-таки лучше,но грамотно установленные.

#4:  Автор: SMeSОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 11:49
VadiK_055 писал(а):

Больше ни чьих мнений не будет? А жаль... Может кто-нибудь из профи скажет - подкрылки нужны или можно их заменить слоем антигравия?



Я тоже не профи, но опыт есть: одна машинка у меня сгнила до основания из-за несвоевременной обработки антикором и отсутствия подкрылок. Антигравийка - вещь неплохая, но до конца не спасает от г_вна, летящего из-под колес, особенно когда на дороге россыпью насыпаны камушки, что далеко не редкость при езде по трассе (и не только по трассе). А антикор, как уже писали, можно нанести и самому, если средства поджимают. Заодно будет уверенность в качестве проведенных работ. Еще было бы очень хорошо обработать антигравийкой переднюю часть капота: ему тоже камушков достается... Сам собираюсь заняться этим в отпуске. Удачи!

#5:  Автор: Пеший СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 13:59
Angy61 писал(а):

VadiK_055 писал(а):

А за сколько машина теряет вид и начинает подгнивать без антикора?



Все зависит от эксплуатации и ухода.
Если ездить только летом, делать раз в 2 года антикор, полировать после 3-4 моек, то и прослужит кузов очень долго.



Нужен ли антикор если ездить тока летом, а зимой хранить в боксе/гараже?

#6:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 14:26
VadiK_055 писал(а):

Больше ни чьих мнений не будет? А жаль... Может кто-нибудь из профи скажет - подкрылки нужны или можно их заменить слоем антигравия?


Штатные передние подкрылки и брызговоки на 14-15 вполне нормальные, грамотно крепятся, защищают все опасные места и не торчат из-под крыльев. Ставить что-то вместо них смысла нет. Думаю даже хуже будет так как дырок насверлят которые потом сами становятся очагами коррозии. Задние поставь, они сейчас для самар продаются отдельно. Если аккуратно поставить, то тоже ничего не торчит.

#7:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 14:53
По поводу "скрытых" подкрылков - когда делал с новья (15-шка) антикор в фирменном сервисе Valvoline (ТектилЦинк) мне предложили поставить такие, потоньше и крепятся не на саморезы а на пластиковые защелки, но сразу предупредили, что летом ничего, а когда зимой, куски льда приканчивают их быстро, кроме того со временем становятся они жесткие и сами вылетают... Есть правда вариант - финские подкрылки, которые ставили на 9-ку, которую одно время фины собирали, на этих подкрылках так и выдавлено VAZ CYM (вроде так). Они классные, не видно и мягкие.
По поводу заводских подкрылков на ВАЗ 2115-14 ничего сказать не могу плохого, наверное не стоило их менять но сервисмены убедили поставить 4 штуки и что так лучше (и дороже) будет... Саморезы ставили оцинкованные и сказали, что антикор хороший, он дырки с другой стороны крыла заделает и ржаветь ничего не будет (дали гарантию 3 года).
Считаю что подкрылки ставить надо по любому, а антигравий как наносить!!! Просто в арки? По моему, еще хуже ржаветь будет под ним. Если его на антикор наносить, то такой пирог долго не продержится, отвалится...

#8:  Автор: SMeSОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:15
Пеший писал(а):

Angy61 писал(а):

VadiK_055 писал(а):

А за сколько машина теряет вид и начинает подгнивать без антикора?



Все зависит от эксплуатации и ухода.
Если ездить только летом, делать раз в 2 года антикор, полировать после 3-4 моек, то и прослужит кузов очень долго.



Нужен ли антикор если ездить тока летом, а зимой хранить в боксе/гараже?



Может, и не нужен. Только бокс (гараж) должен быть сухим и хорошо проветриваемым, температура не ниже 5 градусов (см. оптимальные условия хранения автомобилей из руководства по эксплуатации). Правда, там же написано, что кузов нового автомобиля на заводе достаточно хорошо :-D обработан антикоррозионными составами... Если в гараже будет сыро и влажно, весной машина "расцветет" (был печальный опыт после первой же зимы). Перед консервацией капитально вымыть и высушить машину. Но если покрыть антикором, хуже точно не будет, ИМХО.

#9:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 17:28
VadiK_055 писал(а):

Больше ни чьих мнений не будет? А жаль... Может кто-нибудь из профи скажет - подкрылки нужны или можно их заменить слоем антигравия?



А чем тебе так локеры не нравятся?????
По-моему, нормально они смотрялтся!

ИМХО, они нужны в любом случае.

#10:  Автор: AgnessaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 10:34
по моему, все что покупается и будет бегать у нас по России нужно обрабатывать антикором Shocked
#11:  Автор: rfОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 11:30
Привет. Подскажите кто нибудь слышал про антикор БиВаксоил?
Нормальная?
Заранее спасибо.
rf 21150 2005г млечка

#12:  Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 16:24
Ниши тачки это пипецц.
янвварь 2003 г. 21074 цвет баклан..круглогодичная эксплуатация

краска г@$но, отлетает сама, на многих стыках свалилась сама....
жуков до металла до ж..., гниет из под стыков с крышей...
несколько элементов перекрашивали, они гораздо лучше чем заводсике..
краска перетирается резинками, чем угодно...
не дай бог поездить без брызговика...пескоструит до металла все нафиг..
выкрутил несколько шурупов из локеров, там сплошная ржа....т.е. года через два-три крылья придется подваривать..
надо самому все делать чтоб загерметизировать нормально, не один чувак на серваке так сношаться не будет...надо заливать и стой стороны и в дырку для шурупа и закручивать на мокрую..
почему мля не вешают на пластиковые клопы???!!!!
как на всех иномарках!!!
у меня было время, передний и задний фартук, чуть шкуранул, покрыл антигравием, сверху краской в цвет... вот там все ништяк... а боковины и арки не успел.... теперь горько жалею об этом...пошла гниль...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU