Renault25 писал(а):Спасибо Кирил!
А еще тада вопросик к тебе - как тогда проверить работает он или нет ?
Самому интересно. Точно проверить можно на любой СТО, где есть компьютерная диагностика. Там на экране график показаний ДМРВ бежит постоянно. Если мастер не лох - он по этому графику скажет, жив ли пациент. Но я слышал от сервисменов, что ни разу они еще не меняли ГМовский ДМРВ. А январевские говорят по 5 штук в день меняют. Это о многом говорит.Kirill111 писал(а):Отвечаю как владелец GM: при сдергивании проводов с ДМРВ на ХХ, он, ХХ, остается неизменным. Насчет загорания CE не помню, но может и не загорается. Странный он, GM, но надежный до жопы! :cool: :cool: :cool:
Как владелец января 4.1 сообщаю: Скинул разъем на заглушенном двиге, завел,ХХ-2000, подъсоеденил-упали. На заведенном не скидывал.
Чистил и разбирал недавно-вот он: Renault25 писал(а):Январь в данном случае - контроллер а датчик всерно ДжиЭм.
У меня в точности такой же (внутри).
А у тебя, Кирил ?
Такой же. Он один только такой, квадратный. ГМ.Renault25 писал(а):ikm
Насколько я понял эти 3 маленьких резистора и есть рабочие элементы,так?
Тогда он действительно неубиваем.
А почему чип-тюнинг невозможен ???
Да они и есть. Тут их хорошо видать-в макро фотал:
http://photofile.ru/default/do.php?id=9216771#sm
А какой мож быть чип тюнинг, если тут ПЗУ не перепрошивается с компа. Он вообще по моему не шъется. Продавались в свое время "динамичные чипы" но ересь это.Kirill111 писал(а):GM поддается чип-тюнингу. У меня вот чип сделан. Но очень это гемморное занятие. ПЗУ достается из платы, стирается ультрафиолетовой платой, заливается новая прога. В Москве этим только одна контора вроде занимается. Конечно, в смысле тюнинга Январь гораздо более пригоден. Но и GM не безнадежен. :cool:
Базара нет, можно озадачиться, у меня кстати запасной контроллер есть- можно поломать И программатор универсальный на работе валятца. Но прошивы,софт...лениво. Но все равно ГМ-руль, нас мало но мы в тельняшках :cool:Renault25 писал(а):Спасибо мужики - просвятили.
Отверка Торк будет - еще раз разберу - со стороны сетки помою.
Будем надеятся тоже проживет дольше движка.
Я кстати не Торком разбирал а обычной шлицевой подходящего размера-там несильно закручено.