SergKlim писал(а):ММ72 (с доработанной постелью) !!!
А у кого денег много, могут голову дорабатывать.
И не только у движка
в любом случае что бы реализовать потенциал 72 вала надо обязательно доработать гбц это даже без вопросов,у меня 50 вал динамика то что было до дороботки бошки и после небо и земля а с 72 и подавно,а то что можно поставить и без доработки,так и M4 можно поставить,только толку все равно будет мало,учите физику господа,а продавать и ставить сейчас умеют все,а вот как ставить это разговор отдельный,то что разница будет это и ежу понятно,и не знающему лошку все естественно понравиться и он подумает что ой как круто какие классные мастера,вот только то что потенциал его тюненой запчасти раскрыается т.о процетов на 20,ето в лучшем случае,он не знает,да и вряд ли он это когда нибудь узнает ведь ему вы об этом не скажете,дешевлето оно дешевле,а вот надо ли оно,если уж делать то делать,а полу-меры это не серъезно,хотя хозяин барин может и правильно что так делаете ведь все же доработка гбц вещь не дешевая,принимаете все что я написал не как критику,а как должное и верное,хотя и ваш способ тюнинга имеет место быть,если конечно разговор идет о бюджетном тюнингеSergKlim писал(а):Сколько людей столько мнений.
У меня динамика 50 дала прирост к максималке +20 км/ч без доработок головы. Изменил настройки трамблера - УОЗ +10град и поставил нулевик JR.
ММ 48 имеет аналогичные характеристики, но сделан из заводской заготовки, а не перешлифовкой из стандартного вала. Это позволило сделать профиль кулачков более плавным, снизить нагрузки на клапанный механизм, а значит увеличить срок его службы.
Замена карбюратора Озон на Солекс 21073 также дает улучшение динамики, т.к. Солекс выдает более правильную смесь при разгоне.
По теории газодинамики, доработка головы необходима, если сильно изменяется потребление воздушно-топливной смеси. А это значит, что до 6000 об увеличенные клапана и т.п. почти не влияют на мощность.
Дешевле увеличить степень сжатия спилив с головы 1-2мм.
+20км это конечно жестко,что бы классика разогнолась до 170 км,реальных 170 ей надо сил 110 не меньще, а вал 50 с нулевиком , трамблером исолексом даст максимум 10-15 лс,да и то не факт,так что 20 км это скорее сказки чем явь,хотя если доселе максималка у тебя была 135-140 то тогда это реальноЕвгений 073 писал(а):
другая проблема что 98 не на всех заправках
Во-во и качество не всегда нормальное. За городом его из 95 делают.
Успехов !!!SergKlim писал(а):2 raceleiter
2112 с 90л.с - 185км/ч
класическая аэродинамика= аэродинамике табуретки.
я разгонялся до 150, запас еще был. (до этого больше 130 на 5 ой не ехала, за 100 тыс уже)
Более показателен разгон до 100 км/ч, просто его мало кто замеряет
было 17,9сек
стало 16,3сек
2 Евгений 073
Доработанная постель, для недоработанной головы. Специально. чтобы голову не снимать, воткнул за 30 мин и поехал.
В твоем случае вроде можно воткнуть 48 вал. Надо мерить.
Какая степень сжатия получилась? Я думаю около 11.
тогда другое дело,но вот лично у меня максималка на 5-й до тюнинга была под 160,после тюнинга чуть больше 160 по спидику,т.е минимум,на 4-й за 160 ездила и в стоке,потом без разницы,разгонная динамиа улучшилась с 13.5-14 до 9-9.5,а вот максималка ну почти никак не изменилась кирпич есть кирпич вот такие пироги