Распредвалы Мастер Мотор (ММ) для Питера. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 17:18
Вообще под 72 надо седла просаживать..
#2:  Автор: SergKlim СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 18:45
ММ72 (с доработанной постелью) !!!

А у кого денег много, могут голову дорабатывать.

Very Happy И не только у движка Very Happy

#3:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 20:37
SergKlim писал(а):

ММ72 (с доработанной постелью) !!!

А у кого денег много, могут голову дорабатывать.

Very Happy И не только у движка Very Happy

в любом случае что бы реализовать потенциал 72 вала надо обязательно доработать гбц это даже без вопросов,у меня 50 вал динамика то что было до дороботки бошки и после небо и земля а с 72 и подавно,а то что можно поставить и без доработки,так и M4 можно поставить,только толку все равно будет мало,учите физику господа,а продавать и ставить сейчас умеют все,а вот как ставить это разговор отдельный,то что разница будет это и ежу понятно,и не знающему лошку все естественно понравиться и он подумает что ой как круто какие классные мастера,вот только то что потенциал его тюненой запчасти раскрыается т.о процетов на 20,ето в лучшем случае,он не знает,да и вряд ли он это когда нибудь узнает ведь ему вы об этом не скажете,дешевлето оно дешевле,а вот надо ли оно,если уж делать то делать,а полу-меры это не серъезно,хотя хозяин барин может и правильно что так делаете ведь все же доработка гбц вещь не дешевая,принимаете все что я написал не как критику,а как должное и верное,хотя и ваш способ тюнинга имеет место быть,если конечно разговор идет о бюджетном тюнинге

#4:  Автор: SergKlim СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 22:48
Сколько людей столько мнений.

У меня динамика 50 дала прирост к максималке +20 км/ч без доработок головы. Изменил настройки трамблера - УОЗ +10град и поставил нулевик JR.

ММ 48 имеет аналогичные характеристики, но сделан из заводской заготовки, а не перешлифовкой из стандартного вала. Это позволило сделать профиль кулачков более плавным, снизить нагрузки на клапанный механизм, а значит увеличить срок его службы.

Замена карбюратора Озон на Солекс 21073 также дает улучшение динамики, т.к. Солекс выдает более правильную смесь при разгоне.

По теории газодинамики, доработка головы необходима, если сильно изменяется потребление воздушно-топливной смеси. А это значит, что до 6000 об увеличенные клапана и т.п. почти не влияют на мощность.
Дешевле увеличить степень сжатия спилив с головы 1-2мм.

#5:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 00:06
SergKlim писал(а):

Сколько людей столько мнений.

У меня динамика 50 дала прирост к максималке +20 км/ч без доработок головы. Изменил настройки трамблера - УОЗ +10град и поставил нулевик JR.

ММ 48 имеет аналогичные характеристики, но сделан из заводской заготовки, а не перешлифовкой из стандартного вала. Это позволило сделать профиль кулачков более плавным, снизить нагрузки на клапанный механизм, а значит увеличить срок его службы.

Замена карбюратора Озон на Солекс 21073 также дает улучшение динамики, т.к. Солекс выдает более правильную смесь при разгоне.

По теории газодинамики, доработка головы необходима, если сильно изменяется потребление воздушно-топливной смеси. А это значит, что до 6000 об увеличенные клапана и т.п. почти не влияют на мощность.
Дешевле увеличить степень сжатия спилив с головы 1-2мм.

+20км это конечно жестко,что бы классика разогнолась до 170 км,реальных 170 ей надо сил 110 не меньще, а вал 50 с нулевиком , трамблером исолексом даст максимум 10-15 лс,да и то не факт,так что 20 км это скорее сказки чем явь,хотя если доселе максималка у тебя была 135-140 то тогда это реально

#6:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 01:39
Если можно подскажите где в москве можно найти 72 вал и именно с "Доработанной пастелью" пожалуйста. Так как для моего мотора другова выхода нет.( я слишком увлекся повышением степени сжатия, седла итак опущены насколько было возможно голва сфрезирована на 2мм. блок на 1мм. каналы увеличены и.т.д) Итог печальный езжу как дурак на 213 вале!!! который хрен раскрутиш!!! Еще раз прошу подскажите где в Москве можно купить эту "Доработнную постель"? или подскажите можно ли доработать стандартную? А также очень интересует возможность с этой постелью поставить М3? (За большим подъемом клапонов не гонюсь Smile мене нужно поставить вал с максимально разумными широкими фазами Smile ) Smile
#7:  Автор: SergKlim СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 22:35
2 raceleiter

2112 с 90л.с - 185км/ч
класическая аэродинамика= аэродинамике табуретки.
я разгонялся до 150, запас еще был. (до этого больше 130 на 5 ой не ехала, за 100 тыс уже)
Более показателен разгон до 100 км/ч, просто его мало кто замеряет
было 17,9сек
стало 16,3сек

2 Евгений 073

Доработанная постель, для недоработанной головы. Специально. чтобы голову не снимать, воткнул за 30 мин и поехал.
В твоем случае вроде можно воткнуть 48 вал. Надо мерить.
Какая степень сжатия получилась? Я думаю около 11.

#8:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 22:42
Незнаю че получилось, не мерил , но бензин теперь только 98 Smile угол зажигания 8 градусов, прет нормально на первой колеса с газу срывает (если асфальт в пыли Smile ) ну уж очень охота 72 полтавить Sad
#9:  Автор: SergKlim СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 23:05
Просаживай клапана на 2мм от нормы. Должен встать.
#10:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 00:02
Да просажены уже давно Smile ездил даже ОКБ Динамика те чесали репу сказали что либо 48 а 72 надо мерить. А как мерить!!! мне что два вала чтоль покупать Smile Поэтому когда прочитал про эту пастель был прятно обрадован Smile подскажите где найти? или как переделать?
#11:  Автор: SergKlim СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 00:22
Very Happy
Я ж говорю. Можно клапана просаживать, можно постель дорабатывать. Но в твоем варианте постель уже не поможет, сильно близко клапана к поршням. У класики из-за низкой степени сжатия, большой запас между поршнем и клапанами. ты его уже убрал.

Новая голова не дорого стоит или прокладку вторую ставь. 98 бензин для гонок нормально, для города по-моему накладно.

#12:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 00:42
Sad Sad Sad Да уменя и от клапанов нечего и не осталось ими брится можно Sad Наверное ты прав! нужно новую болванку бошки покупать Sad и опять мудрить , мудрить, мудрить!!! а разнится в бензине между 95 и 98 в Москве не более чем 1,5 рубля так что меня это не беспокоит другая проблема что 98 не на всех заправках Sad
#13:  Автор: SergKlim СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 00:46
Евгений 073 писал(а):



другая проблема что 98 не на всех заправках Sad



Во-во и качество не всегда нормальное. За городом его из 95 делают.

Успехов !!!

#14:  Автор: SergKlim СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 19:13
Господа, сезон тюнига в самом разгаре.
Кто-еще хочет добавить ВАЗу лошадок?

#15:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 02:36
SergKlim писал(а):

2 raceleiter

2112 с 90л.с - 185км/ч
класическая аэродинамика= аэродинамике табуретки.
я разгонялся до 150, запас еще был. (до этого больше 130 на 5 ой не ехала, за 100 тыс уже)
Более показателен разгон до 100 км/ч, просто его мало кто замеряет
было 17,9сек
стало 16,3сек

2 Евгений 073

Доработанная постель, для недоработанной головы. Специально. чтобы голову не снимать, воткнул за 30 мин и поехал.
В твоем случае вроде можно воткнуть 48 вал. Надо мерить.
Какая степень сжатия получилась? Я думаю около 11.

тогда другое дело,но вот лично у меня максималка на 5-й до тюнинга была под 160,после тюнинга чуть больше 160 по спидику,т.е минимум,на 4-й за 160 ездила и в стоке,потом без разницы,разгонная динамиа улучшилась с 13.5-14 до 9-9.5,а вот максималка ну почти никак не изменилась кирпич есть кирпич вот такие пироги

#16:  Автор: SergKlim СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 13:18
Лето скоро закончится, а тюнинг еще не сделан?
Обрати внимание на продукцию "Мастер Мотор"!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU