Замена внутреннего шруса 99. Помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена внутреннего шруса 99. Помогите!!! Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 08:16
История такая. При небольших углах поворота налево хрустит судя по всему шрус. поменял внешний, никаких изменений. Хочу поменять внутренний своими силами, деньги экономлю Very Happy . Какие действия нужно проделать? Говорят масло сливать надо из коробки, хотя я помню мне меняли на первой меой 9-ке - масло не сливали.
#2:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 09:55
Масло сливать по любому! Smile он же к коробке стоит, а как иначе? Smile
не уверена, что поможет замена внутреннего шруса, почитай, тут много тем на эту тему

#3:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 09:58
Масло сливать необязательно, менял однажды привод, поднял одну сторону высоко и масло почти не вылилось - я правда быстро все делал, привод выкинул, новый воткнул, делов на 10 минут....
#4:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 10:36
Там же и не должно течь сильно, там же есть сальник. Если бы масло из коробки давило никакой пыльник бы не помог.
Расскажите плиз последовательность действий в замене шруса!
Кстати про уверенность....такой звук издает только шрус (ступичный в порядке).

#5:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 11:35
Автовладелец писал(а):

Там же и не должно течь сильно, там же есть сальник. Если бы масло из коробки давило никакой пыльник бы не помог.
Расскажите плиз последовательность действий в замене шруса!
Кстати про уверенность....такой звук издает только шрус (ступичный в порядке).



я меняла шрус 6 раз, а дело оказалось вовсе не в этом! почитай посты на эту тему! чтобы не повторить моих ошибок!

а по-поводу последовательности - я знаю, но стесняюсь сказать, а то окажется, что неправильно делала!

#6:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 11:46
Полина! Ну не стесняйся плиз......мне оч. надо. Кроме того уважаю девушек, которые своими руками железки чинят.
А по поводу шрус или нет........читаю все перлы в форуме и не могу найти ничего похожего. Может укажешь куда ткнуться?

#7:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 16:32
Автовладелец писал(а):

Полина! Ну не стесняйся плиз......мне оч. надо. Кроме того уважаю девушек, которые своими руками железки чинят.
А по поводу шрус или нет........читаю все перлы в форуме и не могу найти ничего похожего. Может укажешь куда ткнуться?



попробуй посмотреть все мои сообщения (где-то есть такая кнопочка), может, найдешь чего. А по-поводу самостоятельной замены - я не сама меняла, но видела раз 20 (не вру!) как это делается! Вот думаю, может, лучше в сервисе сделать? там есть опасность, что при забивании шруса кольцо может стопорное слететь. Во всяком случае, у меня такое было, хотя, конечно, все зависит от состояния машины, привода и этих самых колец.

Просто я думаю - при поворотах внутренний не хрустит, да и слышно, какой из них, тот или этот. мог напороться на брак, а может и привод в сборе менять надо. Если не найдешь - попробую найти ссылки. Если получится Smile

#8:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 16:51
Снимаешь колпачок на ступице и отворачиваешь гайку, затянута оч сильно.
Вывешиваешь и снимаешь колесо.
Откручиваешь 2 блота крепления шаровой опоры.
Стойка при ентом получает свободный ход, вытаскивай внешний шрус.
Как вытащил (дергай, не бойся) выдергивай внутренний - дергай весь привод в сборе, вылезит, у меня легко было, потом стопорные колечки, которые на концах вала замени на новые...
Все.
Если в сборе привод менять будешь, обратно все также, гайку ступичную от души затягивай...
Гранаты старые просто сбивай молотком потяжелее.
Ну не знаю что еще писать, попробуй.
Надеюсь ШРУСы нормальные купил...

#9:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 13:19
Спасибо за помощь! было оч весело менять!
Был один момент.....сколо кусочек коробки, посадочное место сальника....ну и сальник погнул заодно. Собрал, а масло потекло коробочное!......купил сальник - второй раз разобрал и собрал минту за 40 суммарно.....масло вроде не течет тьфу тьфу тьфу........единственное масло перелил....вот думаю сливать или нет....Масло залил ТМ-4 Лукойл.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU