Автовладелец писал(а):Там же и не должно течь сильно, там же есть сальник. Если бы масло из коробки давило никакой пыльник бы не помог.
Расскажите плиз последовательность действий в замене шруса!
Кстати про уверенность....такой звук издает только шрус (ступичный в порядке).
я меняла шрус 6 раз, а дело оказалось вовсе не в этом! почитай посты на эту тему! чтобы не повторить моих ошибок!
а по-поводу последовательности - я знаю, но стесняюсь сказать, а то окажется, что неправильно делала!Автовладелец писал(а):Полина! Ну не стесняйся плиз......мне оч. надо. Кроме того уважаю девушек, которые своими руками железки чинят.
А по поводу шрус или нет........читаю все перлы в форуме и не могу найти ничего похожего. Может укажешь куда ткнуться?
попробуй посмотреть все мои сообщения (где-то есть такая кнопочка), может, найдешь чего. А по-поводу самостоятельной замены - я не сама меняла, но видела раз 20 (не вру!) как это делается! Вот думаю, может, лучше в сервисе сделать? там есть опасность, что при забивании шруса кольцо может стопорное слететь. Во всяком случае, у меня такое было, хотя, конечно, все зависит от состояния машины, привода и этих самых колец.
Просто я думаю - при поворотах внутренний не хрустит, да и слышно, какой из них, тот или этот. мог напороться на брак, а может и привод в сборе менять надо. Если не найдешь - попробую найти ссылки. Если получится