Kirgudu писал(а):бери тестер и на предмет коротыша прозванивай цепь, отключая по одному потребителю.
Надо понимать, что потребитель это есть тахометр, датчики и клапан?
Н-да.. это будет напряжно...
А не в курсе, сколько стоит сия услуга в сервисе?tankist писал(а):Kirgudu писал(а):бери тестер и на предмет коротыша прозванивай цепь, отключая по одному потребителю.
Надо понимать, что потребитель это есть тахометр, датчики и клапан?
Н-да.. это будет напряжно...
А не в курсе, сколько стоит сия услуга в сервисе?
Рублей 200 с тебя сдерут. Лучше сам сделай, а то на трассе так остановишься...
Можно конечно проще, болт вставить вместо предохранителя, но тут уже последствия будут другими. Kirgudu писал(а):
Можно конечно проще, болт вставить вместо предохранителя, но тут уже последствия будут другими.
Мля, вчера так и случилось
Болт вставить хотел, но потом по каким интуитивным соображениям передумал, и дотащился до города на подсосе, и бросил в гараже, предварительно поматерясь...
Не машина, а бермудский треугольник.. Че-нибудь да навернется
Пообщался с местными "спецами" - советуют присмотреться к клапану холостого хода... Че самое обидное, новый карб поставил полгода назад, неужели клапан?
Решил поступить так: поставлю клапан со старого карба, если будет такая ж хрень, поеду к электрику.. Тачка нужна срочно а время и желания копаться не много...
Спасибо за поддержку!