Renault25 писал(а):Забивать нельзя -
может и на ходу заглохнуть.
Где-то здесь на форуме читал - вылетел в кювет при обгоне
из-за этого
Если проблемы со стартером,то в кювет не вылетит.В крайнем случае не заведется. Michail_09 писал(а):А глюк то типичный. И чем дальше - тем хуже.
отлично, :cool: большое спаибо...
но у меня, например, ВООБЩЕ НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ЩЕЛКАЛО, просто ноль реакции, когда ключь в крайнее положение...
а вообще все контакты эти идут в салоне под рулем или уже в капоте???
а то как-то эти все провода под рулем пока все не дают... даже и не знаю, что в них за цепи... вот если отсоединтся там что... пипец...Сеня писал(а):Michail_09 писал(а):А глюк то типичный. И чем дальше - тем хуже.
отлично, :cool: большое спаибо...
но у меня, например, ВООБЩЕ НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ЩЕЛКАЛО, просто ноль реакции, когда ключь в крайнее положение...
Если не было даже слабых щелчков дополнительного реле, которое прикручено в середине моторного отсека возле ветрового стекла, то проблема в цепи катушки этого реле. А в этой цепи находится и секция замка зажигания и колодка этого реле и ЧЯ. Если есть охота разобраться, то надо проследить по схеме эту цепь. И при повторении трабла просто пошевелить провода этой цепи около разъемов - как правило, это помогает отыскать плохой контакт. А плохие контакты - наверное 95% всех траблов в электрике зубил.