Всем привет! Прощальная. И сравнение 2112 и Нексии. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: ...Катюша...Откуда: !!!Москва!!! СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:11
corax
Цитата:

А наши тачки - болиды для реальных пацанов, где простой сток под капотом уже уделывает нексию, да еще как.


а ты в ней хоть раз сидел??? реальный пацаННН???

#202:  Автор: ...Катюша...Откуда: !!!Москва!!! СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:12
paravoz
Smile

#203:  Автор: ...Катюша...Откуда: !!!Москва!!! СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:14
Kamila apa
Цитата:

верить журналам последнее дело на мой взгляд... надо для начала самому покататься


Это точно...всяк кулик хвалит свое болото... в журналах, про российский автопром никада не признают, что наши акромя вазов нифига делать не могут!!!

ВЕЛИЧАЙШЕЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА -ГАРАНТ!!!
Только больной извращенный ум голодного, одечавшего без секиса, российского инженера мог изобрести подобное...

#204:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:23
В субботу ездили на дачу ко мне двумя машинами. Я на своей с женой и еще одной парой и друг на десятке со своей...
Как приехали, вспомнили что забыли кое что Smile
Надо было слетать до магазина недалеко.
Так как Десятка была крайняя припаркована, поехали на ней, я за руль сел.
Я скажу вам, други, контраст очень разительный, я тронуться пару раз не мог, везде вибрации, рычаг в руках дергается на разгонах торможениях вместе с двигателем, руль скользский и тяжелый, педаль тормоза пустая, давишь на нее, а машина не тормозит Shocked , сцепление не продавишь, пару раз чуть не вписался в поворот, недокрутив руля (на фокусе нужно меньше оборотов для поворота колес на тот же угол), все гремит, тарахтит....
Ощущение какой-то отстраненности машины от подвески....
Я наконец-то понял выражение "ватный руль", которго после классики не понимал....

в общем удивился я как быстро привык к хорошему. Laughing
Десятка кстати полностью исправна, если что...
В общем это так к слову.
Вчера буквально ездил на нексии новой, брат двоюродняй взял, так вот разница с фф была не такой резкой как в случае с десяткой.
На нексии приличный разгон, руль легкий, тормоза цепкие, сцепление легкое. Тишина в салоне, никаких вибраций.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (07 Июня 2006 09:39), всего редактировалось 3 раз(а)

#205:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:23
Очень остроумные заметки... :cool:
#206:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:39
Ездил я на НЕКСИИ и вот такой разницы между матрёхой и оной тачкой я не заметил. Свозите эти матрёхи ск оторыми сравниваете на СТО пусть их проверят...

И потом ИМХО какая то хлипкая она ваша нексия... :ooo:

#207:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:42
Alexey Y.B. писал(а):

и ездит получше десятины.



ага, космолёт просто

#208:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:42
CougaR 111 писал(а):

Ездил я на НЕКСИИ и вот такой разницы между матрёхой и оной тачкой я не заметил. Свозите эти матрёхи ск оторыми сравниваете на СТО пусть их проверят...

И потом ИМХО какая то хлипкая она ваша нексия... :ooo:



Я же сказал десятка ухожена и полностью исправна, года нет ей еще, пробег 7 тыс. км. ТО первое пройдено. Гремят только амортизаторы как обычно, но работают, и рейка рулевая дребезжит на мелких кочках 8-)
А так я думаю нексию на которой вы ездили нужно в сервис, если разницы не заметили Smile

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (07 Июня 2006 09:44), всего редактировалось 1 раз

#209:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:44
CougaR 111 писал(а):

Ездил я на НЕКСИИ и вот такой разницы между матрёхой и оной тачкой я не заметил. Свозите эти матрёхи ск оторыми сравниваете на СТО пусть их проверят...


на работеесть разъездная нексия. ежжу на ней пассажиром. так вот поменять матреху на нексию желания не возникло. обсирать ее не буду, просто она меня не поразила и не расположила к себе. почти таже матреха - в чем то лучше в чем то хуже. хочется принципмально другого - фф2 например, или фф1 подержанный (трехлетку) - это уже другой уровень.

#210:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:45
paravoz
Я лишь высказал свои ощущения, и все.

#211:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:47
...Катюша... писал(а):

а может просто у женского населения вкус лучше чем у мужского???



точно. а красные фары - венец хорошего вкуса, Джуджаро нервно
курит в коридоре

#212:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:51
...Катюша... писал(а):

а с чего вы взяли что я не дизайнер???
вы промахнусь=)



смеюсь и плачу, плачу и рыдаю
ну и чем дизайнер, налепивший красные нашлёпки на фары
головного света, лучше пту-шника, вбивающего болт молотком?
похоже, совок и колхоз ещё долго будут нашими неразлучными спутниками...

#213:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:54
To Катюша
Это вы про какой Гарант такими толстыми черными буквами написали?
И при чем тут секис? :-(

#214:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:04
Alexey Y.B. писал(а):


вот характеристики двигателя 16 кл нексии
Двигатель

Тип 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3 1498
Диаметр и ход поршня, мм 76,5/81,5
Степень сжатия 8,3?0,2
Максимальная мощность, л. с. (об./мин.) 85 (5600)
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) 130 (4400)
Топливная система двойной вихревой поток
Тип сцепления сухое, однодисковое
Клапаны параллельные, по 4 на цилиндр
Ведущая ось передняя
Коробка передач 5-ступенчатая ручная

Обратите внимание на крутящий момент, который больше десяточного.
Обратите внимание на разгон до ста. И это на 1.5л двигателе.
Обратите внимание на степень сжатия... это значит бензин 92 можно лить.
Теперь есть вопросы по динамике?



по динамике вопросов нет, есть вопросы по фразе
"Обратите внимание на крутящий момент, который больше десяточного",
которая, по сути говоря, является неправдой.
крутящий момент у мотора 2112 - 134 Н/м, у 21124 - 140 Н/м.
но интереснее всего в каком диапазоне он достигается -
у 2112 и 21124 при 3700, у нексии при 4400 - а это однозначно слив
в разгоне, т.к. для наилучшего разгона при переключениях передач
необходимо держать обороты между максимумом момента
и максимумом мощности, а со стандартной 5-ступ. кпп на нексии этого
просто не получится.
более того, чтобы машина ехала с таким мотором, его нужно всегда
держать на высоких оборотах, и эта жужжалка быстро надоедает,
в то время как вазовский мотор нормально тянет во всем диапазоне,
у прежнего 2112 была ступенька после 3500,
у нового 21124 вообще с полутора тысяч тяга отличная.

ниже ВСХ вазовских моторов:



мотор 2112, крутящий момент, Н/м|об/мин:

107 | 6000
118 | 5500
125 | 5000
128 | 4500
131 | 4000
132 | 3500
134 | 3700
120 | 3000
114 | 2500
109 | 2000
среднее значение по диапазону - 121.8 Н/м

мотор 21124, крутящий момент, Н/м|об/мин:

111 | 6000
114 | 5500
125 | 5000
135 | 4500
138 | 4000
140 | 3600
140 | 3500
132 | 3000
123 | 2500
118 | 2000
среднее значение по диапазону - 127.6 Н/м

если смотреть диапазон наиболее удобных для повседневной езды
оборотов, то там новый мотор 1.6 более комфортен для езды,
например, средний крутящий момент от 2000 до 4000 об/мин.,
выдаваемый старым полуторалитровом движком - 123.3 Н/м,
новым 1.6 - 131.8 Н/м, поэтому с ним машина гораздо тяговитее
и меньше нужно переключаться.
а у нексии вашей максимум момента 130, и начинается он только на 4400 об/мин.

#215:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:08
yury2115 писал(а):

Расскажу одну историю про себя и свою 2115 (по системе впрыска та же "десятка").... Разъем пластмассовый с одной единственной защелкой, которая не держит. Ну неужели нельзя было сделать нормальный прочный разъем, который "держит", если он расположен в такой зоне???


Не надо придумывать, разъем там с фиксатором. Сам фиксатор находится сбоку, его конструкция аналогична другим разьемам на системе впрыска (например на ДМРВ). Пока не отогнёте лепескок фиксатора, разьем просто не снять. Если у вас по какой-то причине фиксатор отломан, это проблемы конкретной машины, а не конструкции как таковой. У меня этот разьем никогда не слетал за 7 лет, на машине родственника за 5 лет тоже.

#216:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:14
adav
Да? а я думал что 120 нм
Я что то тяги особой на 21114 не замечал :)шума много, а толку нет

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (07 Июня 2006 10:29), всего редактировалось 2 раз(а)

#217:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:25
paravoz писал(а):

Чиста реальный ты пацан ужос нафиг, как вас земля таких реальных носит


Они по ней летят, под 200, на десятке Smile Smile Smile

#218:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:37
yury2115 писал(а):

Глупо сравнивать по надежности сабж.
Расскажу одну историю про себя и свою 2115 (по системе впрыска та же "десятка").
В один прекрасный день подъезжаю к дому, уже заезжаю во дворы, загорается CHECK. Паркуюсь, смотрю ошибку по БК: "Неверный уровень сигнала ДПКВ". Глушу, пытаюсь завести, не заводится.
Звоню своему брату, он забирает меня и на тросу увозит в гараж (у меня гараж с ямой). Потом я иду в магазин, покупаю датчик положения коленвала и думая "щас быстро поменяю" иду в гараж. Залезаю под машину и что я вижу? Разъем датчика выскочил, провода болтаются!
Видели бы вы этот разъем! Он находится под двигателем у маховика, а значит постоянно летит грязь. Разъем пластмассовый с одной единственной защелкой, которая не держит. Ну неужели нельзя было сделать нормальный прочный разъем, который "держит", если он расположен в такой зоне???
Я понимаю, что машина не при чем, но этих проектировщиков материл долго...



Это болезнь не ВАЗа, а всей страны. Там недоделали, тут недосмотрели. А по большому счету капитально делают в ВПК, но и денег там, раньше не считали. Что касается бытовой гражданской техники, то все пи..лось на 80%. Потом удешевлялось, методом устранения части защелок, упрощения конструкции и из отечественных материалов. Причем конструктор бы и рад был сделать не хуже, а порой и лучше аналога, но никто ему это бы не позволил, аналог должен быть дешевле!
У нас не было и нет нормальной инженерной школы! 70% выпускников ВУЗов просто люди с дипломом, но без знаний! Есть очаги и острова в НИИ и ВПК, но они заняты другим. Есть фанаты и энтузиасты, но они часто скатываются с технических достижений, на экономические. Пример технических решений - производители АСОМИ. Люди по мелочи, но пытаются, делать что то достойное. Еще несколько контор можно назвать. А если бы таких стало с тысячу, да с оборудованием современным. Чтобы тот же ВАЗ мог выбирать достойного производителя комплектухи. Там правда коррупция и ркакрукугрейство все это давит, но как прижмет, а прижмет через годик другой обязательно, эта потребность появится. А выбирать то не из нечего, прямой путь в поднебесную, где все уже есть и давно делают. Даю прогноз - через три четыре года 50% ВАЗа будет китайским, если начнут машины комплетовать подушками, АБСами, ГУРами, АКПП и т.п.

Что касается Нексии - была взята удачная конструкция отлизанная избавленная от болячек и без инженерных вые..нов ввиде упрощения удешевления, взято нормальное оборудование и организовано производство в Узбекистане. (Первые копейки оттарабанили по дорогам 10-20 лет, причем на одном виде масла -масло мтороное, что продавалось на заправках из колнок насосиков из одной большой бочки)

Это все к тому что у ВАЗа постоянно гденибудь, что нибудь отконнективается или отваливается.

Последний раз редактировалось: GENA (07 Июня 2006 10:48), всего редактировалось 1 раз

#219:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:43
BBKing писал(а):

http://www.toyota.com/corolla/models.html
Посмотрите на цену вопроса и комплектации.
За 14 кусков полноценная Королла с двигателем 1,8 и это при том, что страна богаче нашей на порядок.

Так что нашим чиновникам тоже необходимо сказать большое спасибо. Если бы столько стоила Королла, то ВАЗ десятого семейства как раз и стоил бы 6,5-7 штук.

http://automobiles.honda.com/models/specifications_descriptions.asp?ModelName=Civic+Sedan&Category=DX
а вот сколько стоит реальная машина, а не голимые корейцы.

Если бы у нас стоили эти машины такие деньги, но треп Лада v.s. Нексия или Акцент были бы абсолютно неуместны.



Это тупая политика государства! Я даже не знаю как они заманили сюда немцев с японцами? С такой политикой в энерегетике, при богаствах недр, можно в жопе оказатся и конкретной. Сидят уманы думают как инфляцию удержать. Да просто, чем дороже нефть за бугром, тем дешевле она в России. Как минмум 50% производства это -энергия - железо, алюминий, перевозка комплетющих и т.п. Себестоимость снижать надо и инфляции не будет. Налог на производителей минимальный, на перепродавцов максимальный! Это не борьба с ипортом, это меры для организации производств внутри страны!

#220:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:45
Alexey Y.B. писал(а):

На нексии приличный разгон, руль легкий, тормоза цепкие, сцепление легкое. Тишина в салоне, никаких вибраций.


И снова здравствуйте!
Руль легкий только с ГУРом, а он не у всех Нексий.
Сцепление слишком, я бы сказал, легкое. Вот в ФФ2 оно ведь потяжелее чуток, верно?
Сейчас конечно 10-ка неприятно удивляет ценой, а я брал 12-ю "люкс" за 7900 баксов. Актив комплектации - велюровый салон, БК, литые диски, противотуманки, подогрев сидений, передние эл. подъемники. Теперь у меня: хорошая импортная резина 185/60 на кованых дисках, аммортизаторы BOGE масло, опоры передних стоек SS20 мастер, растяжка под капотом, частичная шумка, ну и по мелочи всего полно (что на скорость и на управляемость не влияет). Всего нововведений где то на 1700 долларов. Итого 9600 долларов. Какую Нексию мы купим на эти деньги (если вообще купим, почем там они сейчас?)? Правильно - самую наидешевейшую комплектацию!
А мой автомобиль теперь прекрасно управляется, отлично держит дорогу, не гремит, в салоне относительно тихо, можно наслаждаться хорошей музыкой и даже наличием тахометра Smile . Уж не говорю о приятных копеечных мелочах, таких как кожаная ручка КПП, кожаный руль (достался даром - подарили Very Happy ) Посмотрим, что за Нексию мы сможем купить за 9600? Комплектацию - в студию!

#221:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:47
Alexey Y.B. писал(а):

GENA

Цитата:

А может лазить то не стоило бы! И ездила бы машинка без проблем. А так ....голова, рукам покоя не дает.


А может не стоит пиз... не по делу? извини за резкость.
Когда вода на ляжки капает с потолка, сидеть смотреть на нее что ли?
Я знаю что мне делать когда и как.


А вода ли это была? :-D Может это от радости какой кипятком в потолок! :-D А то что знаешь что делать, то это хорошо! Знающие люди везде нужны! 8-)

#222:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:51
Alexey Y.B. писал(а):

В субботу ездили на дачу ко мне двумя машинами. Я на своей с женой и еще одной парой и друг на десятке со своей...
Как приехали, вспомнили что забыли кое что Smile
Надо было слетать до магазина недалеко.
Так как Десятка была крайняя припаркована, поехали на ней, я за руль сел.
Я скажу вам, други, контраст очень разительный, я тронуться пару раз не мог, везде вибрации, рычаг в руках дергается на разгонах торможениях вместе с двигателем, руль скользский и тяжелый, педаль тормоза пустая, давишь на нее, а машина не тормозит Shocked , сцепление не продавишь, пару раз чуть не вписался в поворот, недокрутив руля (на фокусе нужно меньше оборотов для поворота колес на тот же угол), все гремит, тарахтит....
Ощущение какой-то отстраненности машины от подвески....
Я наконец-то понял выражение "ватный руль", которго после классики не понимал....

в общем удивился я как быстро привык к хорошему. Laughing
Десятка кстати полностью исправна, если что...
В общем это так к слову.
Вчера буквально ездил на нексии новой, брат двоюродняй взял, так вот разница с фф была не такой резкой как в случае с десяткой.
На нексии приличный разгон, руль легкий, тормоза цепкие, сцепление легкое. Тишина в салоне, никаких вибраций.



Ну ты прям шумахер, за вчера прям все виды машин объюзал! Shocked Феррари под руку не попадалось. Вот на ней действительно можно в магазин слетать! :-D

Последний раз редактировалось: GENA (07 Июня 2006 11:21), всего редактировалось 1 раз

#223:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:52
А вот я и нашел, что за Нексия будет за 9600 $

http://www.new.auto.ru/sale/HQ09600/

#224:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:55
Роман-НН
Я бы лучше доплатил, чем заниматься усовершенствованиями.
Несия новая стоит 270 тыс руб. пустая.
Полная стоит 302 тыс руб.
Но есть и промежуточные варианты за 275, 280.
И посмотрите цены на новые десятки. Выбор очевиден для меня например.
Лучше доплатить полтинник, и ничего не делать, чем отдать те же деньги за всякие усовершенствования и при этом не получив ни кондиционера ни гура, только исправив заводские косяки.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (07 Июня 2006 10:56), всего редактировалось 1 раз

#225:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:55
Есть правда за эти деньги и более заманчивое предложение, но боюсь, что здесь какой-то под@б кроется
http://www.new.auto.ru/sale/YS03040/




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU