Balu_112
Цитата:- при скоростях до 70 км/ч динамика как на ?12?, но вот после похуже будет. К примеру если идешь по трассе на обгон при 100-110 и вдруг возникает ?критический момент? (типа встречный начал очень быстро приближаться), на ?12? можно было вдавить в пол и с диким рёвом быстро завершить обгон, то здесь такого ?кик-дауна? не получается. Резко жмешь на педаль, а реакция конечно есть, но в отличие от ?12? бесшумная и не сильно ощутимая . Вот и думаю, что наверно это и есть та разница в 10 лошадей
А если передачей ниже переключиться?Balu_112 писал(а):Alexander_SH писал(а):
Мне нравится Clarion: хороший мягкий бас, чистые верха, никаких проблем у меня с CD-MP3 не было. Пока не сперли переднюю панель - а у меня была Clarion 348 (динамики 13 см Hertz в передних дверях) - балдел, а теперь, после очередной прослушки-сравнения-выборки аппаратов (Alpine и Clarion - другие уже особо не рассматривал) опять пришел к Клариону. Отличия его от Альпайна: у Клариона более мягкий бас , у Альпайна - более жесткое звучание (ИМХО). Я бывший бас-гитарист - мне нравится Кларион однозначно. Сейчас хочу или 558 или 658. Хотя, если экономить, то и 348 звучит прекрасно, а это 3200 руб (в http://discaunt.ru/ - я у них не покупал, не знал о них, я брал в М-Видео за 5800 больше года назад).
10 минут назад взял Clarion-358. Можно сказать с твоей подачи. Выбирал между Пионером, Соней и Кларионом в пределах 4т.р. На самом деле у первых двух звук идет одним "потоком", а у этого четче разделяет инструменты. Дизайн конечно угловатый, но зато звук как-то "живее". Посмотрим как в авто звук будет.
А я вчера взял Clarion 558 - сделал таки себе подарок к Новому Году! Звук - потрясающий! Что я и ожидал! По большому счету, они очень похожи: и 348, и 358, и 558 - разница только в оформлении и немного по функциям. Жене буду брать 358 - вполне достаточно. Но каков бас! Его даже много (на 13 см динамиках Hertz в передних дверях)! Уже соскучился я по хорошей музыке! Полночи сидел в машине - слушал!Svarog
Цитата:Наверное гидропривод сцепления кого-то и умиляет, но для переднеприводных машин С-класса это явный атавизм,
Бред. У всех современных авто гидропривод сцепления.
У заднеприводных и переднеприводных.Parus писал(а):Да какая Нексия, ребята? Вы что шутите? :-D Ладно бы ещё с Ланосом сравнивали, а с этим Кадетом. :ooo: Нексия ? устаревшая машина во всех смыслах этого выражения.
А десятка суперсовременная модель 21 века Alexey Y.B. писал(а):Parus писал(а):Да какая Нексия, ребята? Вы что шутите? :-D Ладно бы ещё с Ланосом сравнивали, а с этим Кадетом. :ooo: Нексия ? устаревшая машина во всех смыслах этого выражения.
А десятка суперсовременная модель 21 века
По сравнению с Нексией - да.Balu_112 писал(а):Всем привет!
Пароль еле вспомнил - давно сюда не заглядывал.
Вот хочу поделиться впечатлениями по году эксплуатации Нексии, которую взял после "12". Проехал за это время 16400 км.
Собственно на запчасти и ремонты за год ушло 920 рублей. Несчитая незамерзайки, замены масла да зимней резины.
За 480 р купил щетки Чампионы (родные плоховатые) и за 440 р делал зимой диагностику с прочисткой датчика абсолютного давления (в морозы сильные часто прогревал и там скопился конденсат, пыхтя доехал до техцентра там показали какую трубку в случае чего надо продуть, но больше проблема не возникала).
Ни на какие регламентные техобслуживания не ездил и не поеду. После 20 тыщ сам посмотрю да заменю все что там положено по книжке.
Вобщем радуюсь-катаюсь, пришел, сел - поехал. Приехал, поставил - домой пошел. Никаких головняков по поводу состояния авто.
Чего и вам желаю!
8)
Отличный выбор! Никого не слушайте, кто обливает г нексию.
Хорошая машина которая стоит своих денег, в отличии от десятки.
В десятке вместо датчика абсолютного давления дурацкий дмрв, который только выбросить и купить за 2000 руб новый.
Не понимаю людей до сих пор покупающих новые тазы, по цене превосходящей нексии. Ни кондиционера, ни ГУРа, ни тормозов нормальных, ни приличного двигателя ни шумоизоляции ...Parus писал(а):Alexey Y.B. писал(а):Parus писал(а):Да какая Нексия, ребята? Вы что шутите? :-D Ладно бы ещё с Ланосом сравнивали, а с этим Кадетом. :ooo: Нексия ? устаревшая машина во всех смыслах этого выражения.
А десятка суперсовременная модель 21 века
По сравнению с Нексией - да.
По пунктам, чем десятка современнее нексии?Alexey Y.B. писал(а):Parus писал(а):Да какая Нексия, ребята? Вы что шутите? :-D Ладно бы ещё с Ланосом сравнивали, а с этим Кадетом. :ooo: Нексия ? устаревшая машина во всех смыслах этого выражения.
А десятка суперсовременная модель 21 века
Правда в твоих словах есть, конечно. И выбор ты сделал правильный, в отличии от автора ветки. Так о чем же я? А о том, что после 12-ки 16v, брать какую-то там Нексию или Логан, или даже Акцент (хотя к нему из этой троицы я отношусь еще более-менее) - это менять шило на мыло. Да еще при этом кричать, что все супер, хотя всем известно, что в древнем "Кадете" ничего "супер" быть не может. Никакого смысла, в общем не вижу в таком обмене. Уж лучше взять немного б/у (до 4-5 лет максимум), но ИНТЕРЕСНЫЙ автомобиль, а именно чтоб было в нем: 1. несоизмеримый с десяткой комфорт. 2. побольше размер. 3. Намного лучшая динамика (мощный мотор). 4. гораздо больший престиж марки.
Супер, если это будет еще и полноприводник с нормальным просветом.
Одним словом, идеальный вариант - Субару Форестер
Либо попроще, но новый. ФФ2(кроме 1.4), Лансер(кроме 1.3), Сивик и т. п. Вот это и будет называться реально "пересесть на ино"!
Вот такое ИМХО.Alexey Y.B. писал(а):новую нексию с кондиционером гуром и нормальной шумоизоляцией.
так ведь автор поста купил без кондея и гура. такая нексия мне лично нафиг не нужна. чем она лучше моей 21104. я тоже смотрю на ино (НОВОЕ) пока кроме логана в почти максимальной комплетктухе ничего не вижу. ждать фф2 1,4 3-двери комфорт целый год как то влом. а на нексию я даже не смотрю - на нее только с классики садиться.paravoz писал(а):Alexey Y.B. писал(а):новую нексию с кондиционером гуром и нормальной шумоизоляцией.
так ведь автор поста купил без кондея и гура. такая нексия мне лично нафиг не нужна. чем она лучше моей 21104. я тоже смотрю на ино (НОВОЕ) пока кроме логана в почти максимальной комплетктухе ничего не вижу......
Значит я невнимательно прочитал. Но в любом случае это теже деньги что за новую десятку. Только нексия все же более качественно собрана и ездит получше десятины.
Тем более человек продал очень старую десятку.Alexey Y.B. писал(а):По пунктам, чем десятка современнее нексии?
Хоть вопрос и не ко мне, но тем не менее:
У "Нексии"
1. Устаревший дизайн, как кузова, так и салона.
2. Не регулируемая РК, причем в отличии от "Ланоса", например, руль находится в дурацком положении, мешающем посадке. "Пузачам" про "Нексию" вообще можно забыть...
3. Очень тесно сзади. Да-да ТЕСНЕЕ, чем в 10-ке! Это и из личного опыта и из сравнительных тестов "ЗР".
4. слабый мотор и вялая динамика.
5. Большие свесы спереди и сзади.
6. Мягкие и ломкие задние пружины.
7. В задние т/барабаны быстро набивается всякая дрянь, что способствует их быстрому износу (болезнь всех "Нексий")
Пока все, но разве мало, чтобы отказаться от покупки в пользу 10-ки 16 V?
Да и еще мелочишка. ПОЛНОЕ отсутствие хоть какого-нибудь престижа и зависти со стороны других автолюбителей. Исключение - владельцы "Москвичей" и классики.Alexey Y.B. писал(а):качественно собрана и ездит получше десятины.
а вот это бабушка надвое сказала. отзывы владельцев последних нексий отличаются от тех кто купил их 5 лет назад. качество сильно упало. отзывы я имею в виду не интернет, а отзывы реальных знакомыхAlexey Y.B. писал(а):Тем более человек продал очень старую десятку.
Вообще-то это я не учел.... Тогда может и ничего.