vli50 писал(а):И еще один плюс вспомнил: можно не промывать двигатель, т.к. в состав синтетики входят моющие добавки и двигатель остается чистым всегда.
Не зачет.
Присадка - синтетические химические соединения, вводимые в базовое масло для придания необходимых эксплуатационных свойств.
Как правило, на рынок поставляются композиции присадок - пакеты, которые предназначены для масла конкретного назначения и класса качества.
Следовательно заявлять о том, что в состав синтетики входят моющие добавки, а в п/синтетику и минералку не входят - безграмотно.
В качестве бонуса, предлагаю выучить перечень присадок:
1. Беззольные дисперсанты
2. Зольные детергенты (моющие присадки)
3. Антиокислительные
4. Противоизносные
5. Модификаторы трения (антифрикционные присадки)
6. Антикоррозионные присадки
7. Депрессорные присадки
8. Модификаторы вязкости
9. Противопенные присадкиvli50 писал(а):Ну и что ты этим хотел сказать, переписав список присадок?
Что бы ни кукарекал, а моющие свойства синтетики однозначно выше, чем у минералки. Отложений практически не бывает, а посему и мыть нет надобности.
К Вам уважаемый, больше вопросов не имею.
Спасибо.Влас писал(а):vli50 писал(а):Ну и что ты этим хотел сказать, переписав список присадок?
Что бы ни кукарекал, а моющие свойства синтетики однозначно выше, чем у минералки. Отложений практически не бывает, а посему и мыть нет надобности.
К Вам уважаемый, больше вопросов не имею.
Спасибо.
Так и я к Вам не на зачет пришел.
Пожалуйста.Tony999io писал(а): вспомнил случай в магазине когда двое на 10ку покупали:
накладки на педали
руль момо
магнитолу
буфер
кожанные чехлы
и масло тнк
ТНК ТНКу рознь. Синтетика ТНК - это на самом деле Тексако, они только в канистры в свои разливают. А минералку и (возможно) полусиньку гонят на Рязанском заводе.Will писал(а):Зато минералка как правило, менее коррозионно активна...
Откуда информация?Стажер писал(а):Mobil Синтетика (это "формульное" масло обороты там в двиганах 15-20 тыс и зазоров в КШМ почти нет)
что за бред? формульное масло в магазинах не продается. его делают на заказ для команд формулы-1. обычный мотор вовсе не обрадовался бы такому питанию, т.к. оно слишком жидкое для обычных моторов.
Цитата:На своей первой ВАЗ 21053 проехал 200 тыков и ниразу движок не разбирал и колица ни какие не менял.
так вот кто всегда тормозил поток на светофоре!!!!!!
Цитата:Выскажетесь кто хочет по существу, только не надо "у меня BP, Shell, Mobil, Castrol и т.д.
да, вазовские моторы прекрасно ездят на минералке, особенно если водитель уже на пенсии, никуда не торопится и живет вспоминаниями как 10 лет назад обмывал с соседями по гаражам замену полуоси на своей первой, любимой 21053...
хорошее масло льют чтобы защитить мотор при больших нагрузках. сам же написал, что больше 3500 не крутишь. молодец. в твоих руках даже 21053 может пробежать миллион км без капремонта. а нам, молодым и перспективным, хочется иногда прохватить и услышать как звенит и поет мотор на 7000 об/мин. поэтому и масло льем современное.
кроме того, на надо сравнивать моторы "классики" с 16-клапанным 2112. это, все же, другой мотор с другими возможностями.Falcon[SD] писал(а):да, все верно сказано. синтетическое масло медленнее набирает кислотность, но изначально способствует коррозии металла, поэтому в нее вносят сильные присадки-ингибиторы коррозии.
Неужели новое готовое синтетическое масло (т.е. со всеми сильными присадками-ингибиторами коррозии) на много более коррозионно активно, чем минералка скажем той же фирмы того же уровня?
Falcon[SD] писал(а):свежая минералка лучше защищает мотор от коррозии. но, конечно, хуже несет нагрузки. быстрее всех насыщается кислотами и требует замены через 5-7 тык.
Т.е. опять же свойства синтетики меньше "плывут" при воздействии чего-либо.