О необходимости использования "крутых" масел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: О необходимости использования "крутых" масел Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 10:52
Вопросик всем.
Движки НАШИ, все почти, разрабатывались в 60-70х годах, с соответствующими допусками и посадками. Создавались они под масла того же времени ну или с небольшой перспективой. Так вот ответьте мне, пжлста, почему здесь все пишут, что надо только синь или полусинь лить, иначе хана двиглу. Ну я понимаю для летчиков, для которых 4-6 тыс оборотов рабочий диапазан, там пленка синтетики лучше работает, но я, например, редка когда двигло раскручиваю больше 3500 оборотов... Почему кричат что Mobil Синтетика (это "формульное" масло обороты там в двиганах 15-20 тыс и зазоров в КШМ почти нет) рулит а Лукойл минералка отстой... По моему надо добавлять и про манеру и стиль езды... Сам езжу с 1993 года на разных машинах, пробег уже около 700 тыс суммарный и НИ РАЗУ НЕ ДЕЛАЛ КАП РЕМОНТ. На своей первой ВАЗ 21053 проехал 200 тыков и ниразу движок не разбирал и колица ни какие не менял. Масла разные использовал, в последнее время Лукойл Стандарт...И вот мое мнение: моторесурс нашего движка зависит не столько от качества (именно от качества а не состава и синт добавок), хотя и это важно, сколько от манеры езды водилы, ИМХО...
Выскажетесь кто хочет по существу, только не надо "у меня BP, Shell, Mobil, Castrol и т.д.
Никого не хотел обидеть... 8-)

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 10:54
Да бога ради,можно и минералку лить,главное не левую,ну и менять почаще.
#3:  Автор: Иван23rus СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 17:17
абслоютно с тобой согласен сам в новую 15-ку буду лить лукойл супер 180р за 4 литра купил на фирм заправке , все это панты с крутым маслом наши движки этого не стоят , сколько корову конфетами не корми молока больше не даст, также и наши машинки проще лить минералку не поддельную и менять каждые 5 тыс.
а 4-6 тыс. оборотов это рабочий режим для двигателя и ничего не должно убыиться, ну а навернется таки х*р сним кап в пределах 5 штук и тоя думаю 80-90 тыс перед этим наездить можно смело.

#4:  Автор: HelsmanОткуда: р-ка Коми,Воркута СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 12:41
Very Happy В целом согласен с Вашим мнением.
НО ЛУЧШЕ не впадать в крайности!
Думаю большинство согласится,что полусинтетика -оптимальный
выбор !

#5:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 10:58
У синтетики или п/с есть один важный плюс - низкая вязкость для зимы.
Остальное на ваш выбор.

#6:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 15:52
И еще один плюс вспомнил: можно не промывать двигатель, т.к. в состав синтетики входят моющие добавки и двигатель остается чистым всегда.
#7:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 09:31
vli50 писал(а):

И еще один плюс вспомнил: можно не промывать двигатель, т.к. в состав синтетики входят моющие добавки и двигатель остается чистым всегда.


Не зачет.
Присадка - синтетические химические соединения, вводимые в базовое масло для придания необходимых эксплуатационных свойств.
Как правило, на рынок поставляются композиции присадок - пакеты, которые предназначены для масла конкретного назначения и класса качества.
Следовательно заявлять о том, что в состав синтетики входят моющие добавки, а в п/синтетику и минералку не входят - безграмотно.
В качестве бонуса, предлагаю выучить перечень присадок:
1. Беззольные дисперсанты
2. Зольные детергенты (моющие присадки)
3. Антиокислительные
4. Противоизносные
5. Модификаторы трения (антифрикционные присадки)
6. Антикоррозионные присадки
7. Депрессорные присадки
8. Модификаторы вязкости
9. Противопенные присадки

#8:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 12:09
Ну и что ты этим хотел сказать, переписав список присадок?
Что бы ни кукарекал, а моющие свойства синтетики однозначно выше, чем у минералки. Отложений практически не бывает, а посему и мыть нет надобности.

#9:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 13:16
vli50 писал(а):

Ну и что ты этим хотел сказать, переписав список присадок?
Что бы ни кукарекал, а моющие свойства синтетики однозначно выше, чем у минералки. Отложений практически не бывает, а посему и мыть нет надобности.


К Вам уважаемый, больше вопросов не имею.
Спасибо.

#10:  Автор: Алик$Откуда: 50 RUS СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 13:45
А маслице Spektrol минералку кто-нить лил, как оно?
#11:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 15:09
Влас писал(а):

vli50 писал(а):

Ну и что ты этим хотел сказать, переписав список присадок?
Что бы ни кукарекал, а моющие свойства синтетики однозначно выше, чем у минералки. Отложений практически не бывает, а посему и мыть нет надобности.


К Вам уважаемый, больше вопросов не имею.
Спасибо.



Так и я к Вам не на зачет пришел.
Пожалуйста.

#12:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 15:21
Smile вспомнил случай в магазине когда двое на 10ку покупали:
накладки на педали
руль момо
магнитолу
буфер
кожанные чехлы
и масло тнк

теперь практика: сосед по гаражу на 93 пробег 200 тыс поехал на вторую капиталку
у меня 43 пробег 180 тыс компрессия 11 и до капиталки как сказали в сервисе еще далеко

дык в 1м случае лукоил во втором шелл вот и вся разница

#13:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 15:14
Купил для ТО-1 масло Ликви Моли полусинтетику, 5 литров за 1200 руб. Деньги имеются, поэтому всегда покупаю только хорошее. В магазине порекомендовали именно это масло. Не знаю, какая там разница между вашим лукойлом или ТНК, но мне надо что бы на душе было все спокойно, знать, что в двигле не какая-то лажа, а залито вполне нормальное масло, способное не причинить вреда двигателю. Хотя подозреваю, что в России тоже есть неплохое масло, только не залевайте бодяжное масло Laughing У нас тут в Уфе полно бодяжников. Льют отработку в новые канистры, клеют этикеточки и вперед!
#14:  Автор: grueОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 09:09
Tony999io писал(а):

Smile вспомнил случай в магазине когда двое на 10ку покупали:
накладки на педали
руль момо
магнитолу
буфер
кожанные чехлы
и масло тнк



ТНК ТНКу рознь. Синтетика ТНК - это на самом деле Тексако, они только в канистры в свои разливают. А минералку и (возможно) полусиньку гонят на Рязанском заводе.

#15:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 22:46
Ну, ребята, дело не в названии (синька, минералка) а в классе качества.
Минералка тоже бывает классом выше, чем синтетика (ELF 5W50 SJ и ELF 15W40 SL, например).
Хотя на рынке полно импортной минералки (например,Кастрол и Шелл в белых канистрах) по уровню (SF. SG) не выше нашего ТНК или Лукойла, например
Так что заливайте на здоровье качественную минералку (не ниже SH)
и не парьтесь.
Пожалуй, главное преимущество синьки - стабильность свойств и более широкий температурный диапазон.
Зато минералка как правило, менее коррозионно активна и существенно дешевле! (Если равнивать масла одинаковой группы качества!)

#16:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 06:35
Will писал(а):

Зато минералка как правило, менее коррозионно активна...



Откуда информация?

#17: Re: О необходимости использования "крутых" масел Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 15:48
Стажер писал(а):

Mobil Синтетика (это "формульное" масло обороты там в двиганах 15-20 тыс и зазоров в КШМ почти нет)

что за бред? формульное масло в магазинах не продается. его делают на заказ для команд формулы-1. обычный мотор вовсе не обрадовался бы такому питанию, т.к. оно слишком жидкое для обычных моторов.
Цитата:

На своей первой ВАЗ 21053 проехал 200 тыков и ниразу движок не разбирал и колица ни какие не менял.

так вот кто всегда тормозил поток на светофоре!!!!!! Very Happy
Цитата:

Выскажетесь кто хочет по существу, только не надо "у меня BP, Shell, Mobil, Castrol и т.д.

да, вазовские моторы прекрасно ездят на минералке, особенно если водитель уже на пенсии, никуда не торопится и живет вспоминаниями как 10 лет назад обмывал с соседями по гаражам замену полуоси на своей первой, любимой 21053... Very Happy

хорошее масло льют чтобы защитить мотор при больших нагрузках. сам же написал, что больше 3500 не крутишь. молодец. в твоих руках даже 21053 может пробежать миллион км без капремонта. а нам, молодым и перспективным, хочется иногда прохватить и услышать как звенит и поет мотор на 7000 об/мин. поэтому и масло льем современное.

кроме того, на надо сравнивать моторы "классики" с 16-клапанным 2112. это, все же, другой мотор с другими возможностями.

#18:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 15:55
Viktor_21102 писал(а):

Will писал(а):

Зато минералка как правило, менее коррозионно активна...



Откуда информация?

да, все верно сказано. синтетическое масло медленнее набирает кислотность, но изначально способствует коррозии металла, поэтому в нее вносят сильные присадки-ингибиторы коррозии.

свежая минералка лучше защищает мотор от коррозии. но, конечно, хуже несет нагрузки. быстрее всех насыщается кислотами и требует замены через 5-7 тык.

#19:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 16:01
Falcon[SD] писал(а):

да, все верно сказано. синтетическое масло медленнее набирает кислотность, но изначально способствует коррозии металла, поэтому в нее вносят сильные присадки-ингибиторы коррозии.


Неужели новое готовое синтетическое масло (т.е. со всеми сильными присадками-ингибиторами коррозии) на много более коррозионно активно, чем минералка скажем той же фирмы того же уровня?

Falcon[SD] писал(а):

свежая минералка лучше защищает мотор от коррозии. но, конечно, хуже несет нагрузки. быстрее всех насыщается кислотами и требует замены через 5-7 тык.


Т.е. опять же свойства синтетики меньше "плывут" при воздействии чего-либо.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU