Вэл писал(а):Мля, естли рядом взорвать гранату и двигатель не взорвется- значит детонации нет. Если взорвался- пи..ец, сдетонировал.
На этой странице.
Хорошо пошутил, а ответь слабо, как определить есть детонация или нет, по каким признакам это видно, а так как отвечаешь и дурак ответит, только не обижайся 8-)vitalik-b писал(а):это не детонация, это калильное зажигание...
Что приводит к детонации, так, это один из случаев детонации вызванный плохим зажиганием, я не прошу указать причину, я прошу разъяснить симптомы детонацииSergey_1 писал(а):vitalik-b писал(а):это не детонация, это калильное зажигание...
Что приводит к детонации, так, это один из случаев детонации вызванный плохим зажиганием, я не прошу указать причину, я прошу разъяснить симптомы детонации
к детонации приводит не соответствие параметров газораспределительного тракта с характеристиками топлива. Причина появления может быть разной - бедная смесь, нарушение настроек ГРМ, зазоров клапанов, нагара в камере сгорания, компрессия, УОЗ, настройки системы зажигания.
Обычно достаточно отрегулировать НУОЗ. Начальный Угол Опережения Зажигания.
Услышать детонацию можно по характерному металическому звуку - обычно не очень громко, но негативные последствия от такой езды не заставят себя ждать.Вэл
Цитата:Когда глушится двигатель, его дергает и стороны в сторону и глохнет он не сразу (с задержкой сек 15-20), насколько я понимаю это один из случаев детонации, а что происходит, если детонация при движении
Ты с этим сталкивался? Если да, то тога представляешь как дергает машину. Так вот когда пишут что детонация происходит при движении, как сильно будет дергать машину, а на классике я не видел что бы ручка переключения передач хоть чуть чуть, но не вибрировала, но при это кузов ведь не трясет.Sergey_1 писал(а):vitalik-b писал(а):это не детонация, это калильное зажигание...
Что приводит к детонации, так, это один из случаев детонации вызванный плохим зажиганием, я не прошу указать причину, я прошу разъяснить симптомы детонации
калильное зажигание - это когда бензин воспламеняется не от искры, а от горячих свечей. к детонации это отношения вообще не имеет.
детонация - это ОЧЕНЬ быстрое сгорание топлива.Цитата:калильное зажигание - это когда бензин воспламеняется не от искры, а от горячих свечей. к детонации это отношения вообще не имеет.
Согласен.
Цитата:детонация - это ОЧЕНЬ быстрое сгорание топлива.
Не согласен.
Цитата:ОЧЕНЬ быстрое сгорание топлива
Это скорее октановое число топлива. А детонация это когда давление в камере нарастает раньше чем поршень прошел ВМТ. т.е. Установив УОЗ дапустим в -5 градусов мы делаем так что бензин в камере уже горит, но еще и сжимается (поршень идет вверх еще на 5 градусов). Т к. бензин горит плавно (октановое число, чем выше тем плавнее) то давление от горения нарастает тоже плавно + давление сжатия, но оно не на столько сильное и маховик + рабочий цилиндр в котором идет рабочий ход могут спокойно провернуть коленвал. При максимально правильном УОЗ КПД наибольший, при позднем зажигании MAX давление наступает позже и часть бензина не сгорает, вернее сгорает уже в выпускном коллекторе (утрировано) поэтому прогорают клапана (а может и нет ). При раннем зажигании давление в начинающем работать цилиндре = начало горения бензина+сжатие от хода поршня становятся приблизилельно меньше равно давлению в рабочем цилиндре. Коленвал идет на излом но маховик все таки прокручивате КВ. От сюда мы получаем удар в конце такта рабочего цилиндра который мы и слышим как детонацию.
Это наверное не совсем точно, но близко к истине. IMHOSahler-07 писал(а):2 Sergey_1. Хочеш услышать детонацию? Бери ключ на 13, открывай капот, откручивай контр-гайку распределителя зажигания, крутани распределитель на пару (2-3)мм. против часовой стрелки. Далее Садишся, заводишь, трогаешся, слушаешь как чтото хрюкает под капотом, детонация тебе обеспечена. Теперь ты знаешь что такое детонация. Затем верни всё как было и точка.
Класс!!! :-D :-D :-D :-D :-DSahler-07 писал(а):2 Sergey_1. Хочеш услышать детонацию? Бери ключ на 13, открывай капот, откручивай контр-гайку распределителя зажигания, крутани распределитель на пару (2-3)мм. против часовой стрелки. Далее Садишся, заводишь, трогаешся, слушаешь как чтото хрюкает под капотом, детонация тебе обеспечена. Теперь ты знаешь что такое детонация. Затем верни всё как было и точка.
Как нибудь попробую, спасибо