andrex77 писал(а):ихмо лучше идти третим, т.к. радар берет двоих. А с фин. точки зрения- брать радар однозначно. Окупаеться после 2-3 остановок гибддистов
Если честно, то у меня не окупился т.к. если идти 2-м или 3-м то уже видишь гайца, да и предъявить тебе он уже не может т.к. не имеет права мерять несколько машин сразу. А если идешь в гордом одиночестве, то тут радар-детектор бесполезен потому, как гайцы не дураки и включают свой приборчик прямо перед тобой.дрон 5 писал(а):...у гайцев есть хитрые радары Сокол. Антирадары на них не риагируют...
Ну ты за все-то не говори :-D Сокол импульсный ловится всеми новыми моделями радаров StarЦитата:Ажур:Кроме этого, если тебя тормознули за превышение и начинают тыкать в нос показанием своего прибора, а у тебя в машине ничего не пищало, можешь смело посылать их, утверждая. что это не твои данные, а предыдущей машины.
Если не пищал, то не факт что не ловили, просто твой радар чешет репу и не понимает что делать с полученным излучением.
Был у меня детектор Кобра года 3-4 ему в прошлом году было, так вот он не все радары стал брать. Сейчас стоит кренч 2163 вроде. Ездил в мае по М4 на юг тфу-тфу-тфу за скорость неразу не взяли, зато за пересечение сплошных линий два раза.И ДПСников навалом было с радарами и без(стоят на горе и смотрят кто сплошную пересечет.)
Полностью согласен. Хотя видел в инете радары стоимостью 12 т. руб. Интересно, что это такое. Типа маде ин джапан. ДоиграешьсяЕздил на майские в Питер. В Новгородской области, еду 120, никого не трогаю. Еду за 9-кой. Там в одном месте сть длинный спуск и потом сразу длинный подъем. Спускаемся, втречный моргает - ну ладно, сбрасываем скорость. Забираемя на горку - нас обоих тормозят. Превышение говорят. Ладно, иду в машину к гайцам... А дальше испытываю некоторый шок. У гайцев в машине ноут, радар и камера. На экране картинка с 2-мя машина и померена скорость каждой в отдельности! Причем, я насчитал то-ли 6 то-ли 8 мест для указания скорости... Сколько реально меряет прога - не знаю. Ну, гайцы и говорят - "ну чего, будем отпираться или как? Ваша какая машина - с фарами? 103 км/час!" У девятки впереди меня - 111! Вот так-то вот.
andrex77 писал(а):ихмо лучше идти третим, т.к. радар берет двоих. А с фин. точки зрения- брать радар однозначно. Окупаеться после 2-3 остановок гибддистов
OlegD писал(а):Только если рулить за кем-нибудь, т.е. его меряют ты слышишь. Радар-детекторы с лазерной защитой практически не помогают, т.к. гайцы хитрые меряют тебя уже тогда, когда поздно тормозить (лазер это позволяет). А вообще если идешь один, то толку ноль Гайцы врубают любой прибор за 300 метров, как говорится поздно пить баржоми. Так, что если купишь то используй тактику "идти вторым", т.е. пропускай вперед себя кого-либо метров на 500 и тогда прибор работает.
"заложник" рулит :cool: :cool: :cool:
мне помогал раз 10 за 4 года эксплуатации...
но с введением нового порядка штрафов я его вырубил 8-)HI!
Шмяк писал(а):komatoz,
насчет скорости в долгом пути ты прав - 110 - 120. Ехать быстрее смысла нету особого.
Вот только разве 120 это не превышение? По-моему достаточно чтобы на лишение в/у попасть , если типа "населенный пункт" проехал...
1. 120 это согласен, превышение, НО по трассе это максимум 100р...
2. В населенных пунктах я не превышал скорость (75 максимум), Особенно в незнакомых местах.
3. Очень внимательно следил за знаками (а так же проконсультировался с товарищами которые по этому маршруту ходили за две недели до моей поездки) о местах возможных засад. :)
к томуже от "типа населенный пункт" радар детектор не спасет.Dr. alex писал(а):Ездил на майские в Питер. В Новгородской области, еду 120, никого не трогаю. Еду за 9-кой. Там в одном месте сть длинный спуск и потом сразу длинный подъем. Спускаемся, втречный моргает - ну ладно, сбрасываем скорость. Забираемя на горку - нас обоих тормозят. Превышение говорят. Ладно, иду в машину к гайцам... А дальше испытываю некоторый шок. У гайцев в машине ноут, радар и камера. На экране картинка с 2-мя машина и померена скорость каждой в отдельности! Причем, я насчитал то-ли 6 то-ли 8 мест для указания скорости... Сколько реально меряет прога - не знаю. Ну, гайцы и говорят - "ну чего, будем отпираться или как? Ваша какая машина - с фарами? 103 км/час!" У девятки впереди меня - 111! Вот так-то вот.
andrex77 писал(а):ихмо лучше идти третим, т.к. радар берет двоих. А с фин. точки зрения- брать радар однозначно. Окупаеться после 2-3 остановок гибддистов
С помощью ноута, радара и камеры они могуть измерять скорость
даже находясь в движении, причём и попутного транспорта и движущегося на встречу. И картинка красочная, цветная. По номеру авто сразу пробивают тебя по базе на угон и предидущие админ. правонарушения.
Но это продвинутые инспектора, таких мало. И останавливать тебя из-за 50-100 руб- себя не уважать.
Некоторые покупают ноуты и т.д. сами, -окупается очень быстро :-D
Можно у них поитересоваться, лицензионное ли програмное обеспечение? Dr. alex писал(а):Ездил на майские в Питер. В Новгородской области, еду 120, никого не трогаю. Еду за 9-кой. Там в одном месте сть длинный спуск и потом сразу длинный подъем. Спускаемся, втречный моргает - ну ладно, сбрасываем скорость. Забираемя на горку - нас обоих тормозят. Превышение говорят. Ладно, иду в машину к гайцам... А дальше испытываю некоторый шок. У гайцев в машине ноут, радар и камера. На экране картинка с 2-мя машина и померена скорость каждой в отдельности! Причем, я насчитал то-ли 6 то-ли 8 мест для указания скорости... Сколько реально меряет прога - не знаю. Ну, гайцы и говорят - "ну чего, будем отпираться или как? Ваша какая машина - с фарами? 103 км/час!" У девятки впереди меня - 111! Вот так-то вот.
Да, это действительно весчь. Мне как-то довелось понаблюдать за работой этой програмки в реале. И вот что она умеет:
1. Мерить скорость любого движущегося объекта в пределах видимости камеры.
2. выхватывать номер авто и моментом распознавать его по цифрам. (на счет пробивки не уверен)
При мне из потока выхватили девятину у которой номерной знак был грязный и программа не распознала его (НО при этом она все-таки нашла номерной знак и высветила его на фотке с указанием невозможности индентифицировать).
Короче скоро нам всем большая ж придет, т.к. на этом устройстве доказательства есть и уже не отвертеться. Кроме того у гайцев на вооружении есть спец газели (может кто видел на трассе перед МКАД частенько стоят), так вот в этой газели куча всякой техники, которая позволяет в реале громадный поток пробивать по базе на угон (это не считая скорости и прочей мелочи), охват колосальный, легко 6 полос в каждую сторону берет.Overkill писал(а):
Можно у них поитересоваться, лицензионное ли програмное обеспечение?
Можно поискать лицензионку на Горбушке :-D