Сергей. писал(а):Электроусилитель руля несколько непривычен, надо всегда держать руль, а не то на кочках появляется ощущение потери контроля управляемости
не понял, можно подробнее ...
присоединяюсь, потому как ГУР никаких таких ощущений не дает, наоборот ощущение что я то могу крутить руль куда хочу а вот кочка руль из рук не вырветKuzmich писал(а):
Снова сел на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ", которую готовлю к продаже.
И по чем продаем ???
Не на "КАЛИНУ" ли деньги собираете ???Kuzmich писал(а):... Проехал более 640км. ... Сегодня недалеко от заводоуправления начал глохнуть движок ( ВАЗ-21114. двигатель ? 1280405)...
Чего-то рановато, Юрий Кузьмич. Моя 11-летняя "девятка" такого не делает. Отпишите, в чем была причина, пожалуйста.Kuzmich писал(а):после получения госномеров н 777он .
:)
Kuzmich писал(а):
Со мной было два пассажира, один из которых почетный гражданин города Тольятти - Демидовцев Марк Васильевич.
Марку Васильевичу прошу передать привет и самые теплые пожелания здоровья, счастья и успехов.
Возможно он меня и не помнит, но мне удалось поработать с этим замечательным человеком. Остались самые светлые воспоминания. Вообще, теперь, спустя год как я покинул АО АвтоВАЗ, в памяти всплывают не внушительные картины главного конвейера, не мощные прессы Кука, не острые ощущения, когда тебя по заводскому треку катает на свежеиспеченой "десятке" водитель-испытатель...
Вспоминаю людей.
Вот зал взрывается бурей аплодисментов, все встают и на трибуну выходит Виктор Николаевич Поляков. Громадные экраны показывают его лицо крупным планом, я замечаю взгляд. Взгляд хозяина.
Вот Юрий Кузьмич с огромным энтузиазмом рассказывает о достоинствах первой ВАЗ-2123, (новая Нива). Во взгляде Кузьмича светится гордость. Так может быть горд только отец, рассказывая о своем новорожденном сыне :)
Вот Алексей Васиьевич Николаев на льду дворца спорта "Волгарь" вручает ключи от 2110 капитану хоккейной команды "Лада". "Лада" - чемпион Европы.
Вот Марк Васильевич Демидовцев, в своей мастерской. На огромном столе - макеты храма, ВАЗовской высотки, какого то громадного шарообразного павильона, которому суждено стать музеем ВАЗа... Я настолько увлечен, что забываю зачем меня пригласили...
Люди, я рад что делал с вами одно общее дело.Шустер писал(а):Я смотрю на этом форуме все делают бабки на критике АВТОваза и рекламе
всяких "корейцев".Я тоже хочу подзароботать. Скиньте адресок
контор кто все это проплачивает.Заранее благодарен. Шустер.
P.S. Буду день и ночь писать гадости про АВТоваз ,только платите
гадости писать не буду но адресок мне тоже бы не помешал :-D
шустрик, а ты еще что-то нарисовать мо? или зарегился только чтоб это сказать?603 писал(а):Сергей. писал(а):Электроусилитель руля несколько непривычен, надо всегда держать руль, а не то на кочках появляется ощущение потери контроля управляемости
не понял, можно подробнее ...
присоединяюсь, потому как ГУР никаких таких ощущений не дает, наоборот ощущение что я то могу крутить руль куда хочу а вот кочка руль из рук не вырвет
На "ОПЕЛЬ-ВЕКТРЕ" и на ВАЗ-21218( "ФОРА") , на которых я ездил последние годы, стоят ГУРы, там ПОСТОЯННОЕ УСИЛИЕ при поворотах руляи руль крутить легко одинаково, а ЭУР создает странное первое впечатление, СНАЧАЛА УСИЛИЕ ПРИКЛАДЫВАЕШЬ ОДНО, а после начала поворота руля УСИЛИЕ ЗАМЕТНО ОСЛАБЕВАЕТ, вот в этом и "странность". ЭУР включается при малом градусе поворота рулевого колеса. Приходиться привыкать к махачКАЛИНскому ЭУР. Это впечатление у меня осталось от управления на трех "КАЛИНАХ". Может и не на всех этот эффект , поспрашиваю испытателей.
С уважением! Ю.К.Целиков.Ubi pus, ibi incisio писал(а):Kuzmich писал(а):
Снова сел на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ", которую готовлю к продаже.
И по чем продаем ???
Не на "КАЛИНУ" ли деньги собираете
???
Да! Взял ссуду для покупки "КАЛИНЫ", теперь ищу варианты , как быстрее рассчитаться . Но теперь думаю, что "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ" продавать рано, Что-нибудь придумаем на семейном совете другое.
С уважением! Ю.К.Целиков.Amd_race писал(а):Kuzmich писал(а):... Проехал более 640км. ... Сегодня недалеко от заводоуправления начал глохнуть движок ( ВАЗ-21114. двигатель ? 1280405)...
Чего-то рановато, Юрий Кузьмич. Моя 11-летняя "девятка" такого не делает. Отпишите, в чем была причина, пожалуйста.
Сегодня присутствовал на "разборке" этого случая. Мою фамилию не называли, а говорили о "КАЛИНЕ" на ЗАО"ВОСТОК-ЛАДА".
Пытались вначале все свалить на то , что КЛИЕНТ заправился плохим бензином...
Потом собралась комиссия , взяли пробу бензина из бака и отправили на исследование в УЛИР.
Ждем результат.
Я заправляюсь всегда на знакомых АЗС и за 4 года на "ОПЕЛЕ" у меня ни разу подобного случая не было. Я потребовал назвать мне АЗС, на которых можно запрвлять "КАЛИНУ". В ответ , конечно, раздражение и ...( слов нет!).
Может надо ВАЗу создавать сеть аттестованных АЗС для заправки своих автомобилей, это мое предложение вызвало еще большую нервозную "отповедь", но я же в роли КЛИЕНТА!!!
Буду ждать только документального ответа. Уж если со мной так, то , что творится в "чистом поле...автосервиса"???
А машина мне нравится! Буду "долбать" все службы. Ради своего автомобиля можно и" понапрягать" товарищей по работе. " КАЛИНУ" пока оставил на СТО. Все буду делать только по закону "О защите прав потребителей"...
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а): Может надо ВАЗу создавать сеть аттестованных АЗС для заправки своих автомобилей, это мое предложение вызвало еще большую нервозную "отповедь", но я же в роли КЛИЕНТА!!!
Пропихните тему на "ВАЗе" (по аттестации АЗС) !!!
Потом аттестуйте 3 АЗС в "УРЮПИНСКЕ", и затраты на гарантию у ВАЗа сократятся в 200-300 раз. .....Kuzmich писал(а):603 писал(а):Сергей. писал(а):Электроусилитель руля несколько непривычен, надо всегда держать руль, а не то на кочках появляется ощущение потери контроля управляемости
не понял, можно подробнее ...
присоединяюсь, потому как ГУР никаких таких ощущений не дает, наоборот ощущение что я то могу крутить руль куда хочу а вот кочка руль из рук не вырвет
На "ОПЕЛЬ-ВЕКТРЕ" и на ВАЗ-21218( "ФОРА") , на которых я ездил последние годы, стоят ГУРы, там ПОСТОЯННОЕ УСИЛИЕ при поворотах руляи руль крутить легко одинаково, а ЭУР создает странное первое впечатление, СНАЧАЛА УСИЛИЕ ПРИКЛАДЫВАЕШЬ ОДНО, а после начала поворота руля УСИЛИЕ ЗАМЕТНО ОСЛАБЕВАЕТ, вот в этом и "странность". ЭУР включается при малом градусе поворота рулевого колеса. Приходиться привыкать к махачКАЛИНскому ЭУР. Это впечатление у меня осталось от управления на трех "КАЛИНАХ". Может и не на всех этот эффект , поспрашиваю испытателей.
С уважением! Ю.К.Целиков.
а понял
ГУР это постоянное усиление "или ослабление" при любом положении руля, как рычаг например 1 к 5
этот коэффициент падает при увеличении скорости
а у ЭУРа усиление включается тока когда начинаешь поворачивать руль, тк там стоит тензо-датчик, те он как бы ждет поворота руля чтобы включится, а уж как включился так усиливает как положено
те я так понял у него как бы стартовый бугорок....
перепрыгнул а дальше легко...
вот те два....Amd_race писал(а):Юрий Кузьмич, скажите а что же все-таки с движком случилсь?
Очень интересно. Такие же движки сейчас на десятки ставят - знать их слабые места было бы полезно.
С уважением, Amd_race.
Проблема действительно одна и та же. При высокой наружной температуре и , возможно, зимнем бензине, движок начинает "захлебываться". Пока идет крупная "разборка" по моей "КАЛИНЕ". Я ее( машину) не беру из сервиса принципиально, пока не дадут официальных заключений по этому случаю.
Вчера разговаривал с опытнейшими мотористами из УДИДА( упр.по дорожным испытаниям и доводке автомобилей). Есть несколько версий, надо все проверить. Пока рано делать выводы. Самому интересно...
С уважением! Ю.К.Целиков.Ubi pus, ibi incisio писал(а):Kuzmich писал(а): Может надо ВАЗу создавать сеть аттестованных АЗС для заправки своих автомобилей, это мое предложение вызвало еще большую нервозную "отповедь", но я же в роли КЛИЕНТА!!!
Пропихните тему на "ВАЗе" (по аттестации АЗС) !!!
Потом аттестуйте 3 АЗС в "УРЮПИНСКЕ", и затраты на гарантию у ВАЗа сократятся в 200-300 раз.
.....
Ирония- верный показатель нравственного здоровья!
Ю.К.Целиков.Сергей. писал(а):а у ЭУРа усиление включается тока когда начинаешь поворачивать руль, тк там стоит тензо-датчик, те он как бы ждет поворота руля чтобы включится, а уж как включился так усиливает как положено
те я так понял у него как бы стартовый бугорок....
перепрыгнул а дальше легко...
вот те два....
как я понимаю тут нужно "колдовать" с настройками датчика включения ЭУРа - если сделать слишком мягко - ЭУР начнет включаться не по делу а сейчас чтобы его включить - нужно усилие приложить...
Ю.К. а сам ЭУР имеет прогрессивную характеристику усиления или только "вкл/выкл"?603 писал(а):Сергей. писал(а):а у ЭУРа усиление включается тока когда начинаешь поворачивать руль, тк там стоит тензо-датчик, те он как бы ждет поворота руля чтобы включится, а уж как включился так усиливает как положено
те я так понял у него как бы стартовый бугорок....
перепрыгнул а дальше легко...
вот те два....
как я понимаю тут нужно "колдовать" с настройками датчика включения ЭУРа - если сделать слишком мягко - ЭУР начнет включаться не по делу а сейчас чтобы его включить - нужно усилие приложить...
Ю.К. а сам ЭУР имеет прогрессивную характеристику усиления или только "вкл/выкл"?
Да, мне тоже интересно.
У меня на Магнусе руль на месте крутится очень легко, а на скорости "тяжелеет", но это ЭГУР, если не ошибаюсь...603 писал(а):Сергей. писал(а):
те я так понял у него как бы стартовый бугорок....
перепрыгнул а дальше легко...
вот те два....
как я понимаю тут нужно "колдовать" с настройками датчика включения ЭУРа - если сделать слишком мягко - ЭУР начнет включаться не по делу а сейчас чтобы его включить - нужно усилие приложить...
Ю.К. а сам ЭУР имеет прогрессивную характеристику усиления или только "вкл/выкл"?
Мне тут напоручали несколько мелких и покрупнее вопросов и сейчас я в цейтноте. Могу на пару дней пропасть из ИНЕТА...
Про характеристики ЭУР ничего пока не знаю. При случае проясню и мне самому полезно будет. Спасибо за вопрос.
С уважением! Ю.К.Целиков.