Куриков Николай писал(а):Всем здравтвуйте!
Не серчайте на меня за, возможно, повторение и без того избитой темы, но почитав разные топы, я не нашел в точности таких же симптомов. Беда в следующем. Прогретый двигатель может работать как устойчиво, так и нет. Бывает так, что стоя где-нибудь на светофоре, чувствую себя как в иномарке - все тихо и ровно, обороты ~900, ничего не трясется. Но стоит мне доехать до следующего светофора, так обороты уже около 500, двигатель колбасит жутко. Иногда помогает раскрутка до ~4000 об/мин. Временами устойчиво работает на ~600 об/мин. Иногда к светофору позъезжаю заглохшим - глохнет на ходу (толи сразу при сбросе газа, толи чуть позже - не понял пока). И если бы все время трясло, тогда еще понятно, а тут - то все ок, то просто беда. Подскажите, пожалуйста, в чем тут дело?
Маловато инфы по неисправности. Может быть, как зажигание, так и, как пишет один из участников форума, "г@$но какое-то в карбе плавает" . А может все вместе.Куриков Николай писал(а):Всем здравтвуйте!
Не серчайте на меня за, возможно, повторение и без того избитой темы, но почитав разные топы, я не нашел в точности таких же симптомов. Беда в следующем. Прогретый двигатель может работать как устойчиво, так и нет. Бывает так, что стоя где-нибудь на светофоре, чувствую себя как в иномарке - все тихо и ровно, обороты ~900, ничего не трясется. Но стоит мне доехать до следующего светофора, так обороты уже около 500, двигатель колбасит жутко. Иногда помогает раскрутка до ~4000 об/мин. Временами устойчиво работает на ~600 об/мин. Иногда к светофору позъезжаю заглохшим - глохнет на ходу (толи сразу при сбросе газа, толи чуть позже - не понял пока). И если бы все время трясло, тогда еще понятно, а тут - то все ок, то просто беда. Подскажите, пожалуйста, в чем тут дело?
Погоди шланги отключать. У меня была такая же ситуевина, я правда данный дефект не описывал.... Короче почитай тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58861
Теперь обороты стоят на месте. Ну не совсем на месте, т.к. у меня еще омерший термостат, поэтому в пробке температура возрастает и обороты соответственно тоже немного... Короче, смотри прокладку поплавковой камеры. У меня бракованная стояла с завода...
Если будут вопросы - спрашивай.Куриков Николай писал(а):Спасибо, думаю стоит посмотреть, что там за прокладка. Тогда заодно лучше все почистить, продуть и отрегулировать? Стоит туда лезть самому и делать все по "мурзилке"?
Я то вес карб разбирал, а тебе то зачем?
Сними верхнюю часть, посмотри совпадения отверстий на прокладке с каналами на верхней крышке. У меня одно из отверстий прокладки выходило в технологический отлив (глухой отлив).
Если бракованная прокладка, просто сходи и купи новую (стоит в пределах 5 - 10 рублей). Только проверь новую.
Если придется менять прокладку, то придется снимать поплавок!
Делай это аккуратно!!!
Дальше выверни жиклерчики, продуй каналы и жиклеры.
Полную разборку не рекомендую делать. У тебя пробег очень маленький, чтобы там все насмерть засралось!!!
Еще проверь крепление карба к коллектору. Карб крепится к коллектору 4-мя гайками на 13. Возможно у тебя еще и воздух сосет. Только не перетяни!!! Там сильного момента затяжки не нужно.
А мурзилу почитай - не помешает.
При снятии поплавка (если конечно понадобится менять прокладку), постарайся ничего не погнуть на креплении поплавка. Иначе придется уровень регулировать.
Если будешь проверять уровень в поплавковой камере, то учти что если тачка стояла не заведенной какое-то время, то уровень будет занижен.
Ну вроде и все. Главное не торопись.
Да, еще забыл, возможно не помешает еще снять экономайзер и его почистить. Но это можно делать позже, когда уже карб будет собран и проверен. Когда делаешь первый раз, лучше делать поэтапно, и после каждого этапа проверять как заводится и едит.
Тогда есть все шансы, что к мастерам не придется обращаться.
Теперь точно все.
Если будут вопросы - задавай.
Удачи!arcadi писал(а):... Заодно тронул электромагнитный клапан - а он, падла электромагнитная, и не закручен вовсе. Свободно от руки вращается. Подтянул клапан, проездил уже неделю с пробками и все нормально. Движок больше на ХХ с прогревом не выпендривается.
Век живи - век учись, дураком помрешь.
А где на 21043 электромагнитный клапан?Centr писал(а):arcadi писал(а):... Заодно тронул электромагнитный клапан - а он, падла электромагнитная, и не закручен вовсе. Свободно от руки вращается. Подтянул клапан, проездил уже неделю с пробками и все нормально. Движок больше на ХХ с прогревом не выпендривается.
Век живи - век учись, дураком помрешь.
А где на 21043 электромагнитный клапан?
Клапан на карбюраторе, электромагнитный клапан канала холостого хода.Куриков Николай писал(а):....... И если бы все время трясло, тогда еще понятно, а тут - то все ок, то просто беда. Подскажите, пожалуйста, в чем тут дело?
ЭПХХ,
эл. магнитный клапан (правильно "arcadi" сказал, это очень частая причина и особенно чувствуется "недотяжка" клапана когда он горячий. На холодном вроде завёрнут хорошо. Но и ключом его перетягивать нельзя, вмятина в карбе будет, куда этот самый жиклёр ХХ упирается, а это не есть хорошо.),
уровень топлива (игольчатый клапан),
больное давление от б/насоса, опять-таки клапан не держит и уровень топлива завышен.
В общем-то и всё!
Ну теоретически можно и трамблёр посмотреть на предмет, если вдруг пружинка слетела, лопнула....
Но чаще всего - недовёрнут эл.магнитный клапан, уровень топлива, ЭПХХ. 8-)