КАРАСЬ писал(а):Что делать если закипел?
Пробки блин!
Когда Тосол выпирает в расширительный бачок, и идет пар из под капота
Глушить двигатель или нет? И надо ли выгонять воздушные пробки
из системы охлаждения после этого?
а может лучше выяснить почему кипит и устранить проблему???stealth3000 писал(а):Глушить нельзя ни в коем случае!!!! Поведет Блок цилиндров!!!! и заклинить поршня может!!!!! нужно срочно зокоротить контакты на датчике вклюючения вентилятора и врубить печку! как только остынет до рабочей температуры тогдда глушить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это точно,может возникнуть локальный перегрев.Тачку не глушить,к обочине,можно еще прогазовать на месте,чтобы помпа получше прокачала,и при возможности включить принудительно карлсона.browsr писал(а):кстати насчет предохранителя - саомый верятный вариант... елси соединение с вентилятором и датчиком в поряде
у моего друга реэкспортная девятка.... долго ржали когда поняли в чем дело;)
Мне было не смешно, когда закипела из-за предохранителя (старый монтажный блок) :-( но разобралась сама, на месте.
Давно это было. Ничего не запорола, к счастью . Проверено.Цитата:Ежли закипел - мог ездить с оборванным ремнем ГРМ
Долго ли?
Заметь, смайлы не я поставил.
Смеяться и не думал. Подсказал просто.
Вообще, редкая женщина знает про связь между генератором и помпой хоть на какой-нибудь машине.Kar писал(а):
Заметь, смайлы не я поставил.
Смеяться и не думал. Подсказал просто.
Вообще, редкая женщина знает про связь между генератором и помпой хоть на какой-нибудь машине.
Я знаю о чем Я говорю- о ремне привода генератора.
Машина заведется и поедет- на одном аккумуляторе, но Карлосн включится не будет! И Вы закипите
p.s. Про ремень ГРМ- это Я шампанского перепила, вот и бред напечатала вчера,то есть на автомате была.Люся писал(а):
Я знаю о чем Я говорю- о ремне привода генератора.
Машина заведется и поедет- на одном аккумуляторе, но Карлосн включится не будет! И Вы закипите
.
А можно узнать, почему? Ну чайник я...browsr писал(а):кстати насчет предохранителя - саомый верятный вариант... елси соединение с вентилятором и датчиком в поряде
у моего друга реэкспортная девятка.... долго ржали когда поняли в чем дело;)
у меня как-то тоже перестал включаться карлсон - всё было в порядке: датчик, предохранитель, моторчик, но оказалось - монтажный блок. новый не хотелось покупать, поэтому я еге снял, промыл под душем(уж очень пылбный был), очистил все следы окислов и покрыл лаком. ВСЁ ВЫЛЕЧИЛОСЬ. 8-)Kar писал(а):Люся писал(а):
Я знаю о чем Я говорю- о ремне привода генератора.
Машина заведется и поедет- на одном аккумуляторе, но Карлосн включится не будет! И Вы закипите
.
А можно узнать, почему? Ну чайник я...
У меня так было,когда один придурок ремень Гены снял,а поставить забыл.Поехала неск. км. на аккуме
Это было 3 года назад.
Видимо, этот датчик включения электровентилятора от генератора работает только, аккума ему малоЛюся писал(а):
У меня так было,когда один придурок ремень Гены снял,а поставить забыл.Поехала неск. км. на аккуме
Это было 3 года назад.
Видимо, этот датчик включения электровентилятора от генератора работает только, аккума ему мало
Трудно сразу сказать. но что-то тут не так. Если бы не хватало аккума, ты бы не уехала далеко - напругу присадило бы будь здоров.
Надо схему глянуть, так не скажу.