Ресурс рулевой трапеции [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ресурс рулевой трапеции Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:00
Менял трапецию в сборе осенью.
думал, ну теперь тыщ на 20, а то и 30 хватит, на год то точно.
проехал 8-8,5 примерно и застучала...
наконечник который на центральной тяге подходит к маятнику и слева концевой. Да и остальные подозрительно сильно разболтанные(((
Трапеция "Надежда". Ну какую еще надо покупать трапецию - чтобы год хотя бы отходила???

#2:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:12
Моно Трек, лучше Белмаг, так вроде называется.
#3:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:41
у меня трек или кедр(не помню) прошли 50000км. недавно застучал только один наконечник, заменил на немецкий, остальные сказали еще поездят.
#4:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 12:42
А еще - если сам менял - то запчасти плохие. Если на сервисе - то сразу же после ремонта - проверяй работу!!! Часто криворукие люди, которые работают на сервисе, то пыльник пробьют, то смазки недоложат...короче русский сервис. А лучшие запчасти - это заводские Wink Поэтому катайся аккуратно!
#5:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 12:52
Трек ставил. Ушло два комплекта за 80 тыс. км. Первый комплект ставил почти сразу после покупки машины. Второй комплект был ещё нормальным когда продавал машину. В общем треком доволен.
Ещё хорошо в треке то, что и гайки и шплинты в комплекте. И упаковка нормальная, даже с документацией. Ездил в основном по городу.

#6:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 11:35
komar043 писал(а):

у меня трек или кедр(не помню) прошли 50000км. недавно застучал только один наконечник, заменил на немецкий, остальные сказали еще поездят.



50000 - мне бы так.
дороги у нас в Саратове, конечно, плохие - но разница 8 тык ит 50 тык очень существенная. и езжу вроде медленно последнее время.
это раньше лЁтал.
будем пробовать Трек.
на днях влетел в яму (мать её так-перетак) застучала шаровая, терь еще и их менять((
еще имеются серьезные подозрения на "писец рулевой колонке"
чую влечу на неплохие бабки в скором времени

#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 12:45
Если не сделаны в соседнем подвале, то в принципе большой разницы нет какие брать.
Всё зависит исключительно от того, из какого материала вовнуть поставят вкладыши, полиуретан или пластмассу непонятного происхождения... (я однажды купил прокладку под б/насос вроде бы из паронита, а на самом деле оказалось, что из ....... рубероида. Сразу на вид не отличишь....) и как хорошо СМАЗАНЫ смазкой эти вкладыши по плоскости соприкосновения с пальцем.
Поэтому берём не из совсем дорогих, но заводского изготовления (у меня "Кедр") и ставим туда пресс-маслёнки!
Сначала хорошенько спинцуем трансмиссионным маслом (чтобы во все зазоры внутри затекло), а потом набиваем смазкой (ШРУС, ШРБ, МС-1000......).
Набиваем этой же смазкой защитный кожух (пыльник) и ставим.
Периодически смазку через маслёнки дополняем.
Всё!
Минимум 100000км я вам гарантирую.
Все кто это делал это могут подтвердить!
Желаю удачи! 8-)

#8:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 14:11
на старой машине стояли разборные
ресурс немного меньше - зато поменять один наконечник стоит
5 руб вкладыш
5 руб пыльник
и развал не надо делать
вот думаю, мож разборные поставить????




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU