Вилка! Или 30 км из Москвы без сцепления... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вилка! Или 30 км из Москвы без сцепления... Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 13:15
Только что.
Еду на работу. Балашиха, дивизия Дзержинского, пробка.
Ползу в среднем ряду. Зеленый светофор. Трогаемся, первая передача, сцепление, вто.. Где сцепление????!!!! %-0
А нету. Педаль провалилась до пола. По инерции скатываюсь на обочину, грубо подрезав шаху.

Тросик, подумал я. Эх.. давно ведь хрустел, все лень поменять было. А теперь до ближайшего сервиса км десять. Стал вспоминать прочитанное в форуме. Посмотрел где он проходит, как крепится к педали. Дергаю из салона не идет. Дергаю из под капота - не идет. Блин. Тросик цел. Снова вспоминаю форум. Кто-то рассказывал про вилку с отломанной точечной сваркой. Подергал ее - точно. Не живая. Руками крутится. Что делать?..
Вспоминаю форум Smile
Кто-то рассказывал, что можно трогаться без сцепления, просто включив передачу и стартер.
Стартер конечно жалко, но и 2000 на эвакуатор тоже жалко.

Выбрав большой разрыв в потоке машин, втыкаю первую. Поворачиваю ключ. Чик-чик-чик.......и... что же это?! Едет! Ого, так легко тронулась! Надо же... ню-ню.
Доезжаю до Москвы, разворачиваюсь под эстакадой....
Думаю доехать до сервиса Контур лады, что за макдональдсом в Балашихе. Но впереди столько светофоров....

Оказалось все очень просто. Благодаря скорости в 20 км/ч очень легко предугадать момент включения зеленого и подкатываться как раз к этому моменту. В итоге, я проехал ВСЮ Балашиху, Зеленый, Новую, Купавну и приехал в свой бош-сервис в Обухово!

Все на первой передаче. Почему-то мне не удалось переключаться. Шестеренки визжат, и не втыкаются. Пробовал и с перегазовкой и так. Лишь однажды вулючилась третья и я мило прокатился несколько км на 60 км/ч.

К Обухово свыкся с ситуацией настолько, что совершил левый поворот на перекрестке со светефором с пропуском встречного потока!

Глушить и трогаться на стартете за весь путь пришлось всего три раза, включая первый.

В итоге оказалось, что разорвалась не точечная сварка, сама вилка! Прям металл на две части. Причем похоже она силуминовая. Работа 1450, вилка 250.

Так что кто попадет в такую же ситуацию, не паникуйте, как сделал сначала я, вполне можно ездить и без сцепления. Только медленно.

И спасибо форуму, за то, что было вспоминать!

#2:  Автор: kopiyffОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 13:23
был в такой ситуации :ooo:
но трогался сразу со 2-й
благо ехать было 5-6км.до сервиса.
но через полгода перебирал стартер.
было ли эо непосредственной причиной,не знаю,но факт налицо:
-3 года стартер работал безупречно
-после трогания с его помощью жил 5 мес.(из них 2 последних скрипел Confused )

#3: Re: Вилка! Или 30 км из Москвы без сцепления... Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 14:12
Antarius писал(а):

Только что.
Еду на работу. Балашиха, дивизия Дзержинского, пробка.
Ползу в среднем ряду. Зеленый светофор. Трогаемся, первая передача, сцепление, вто.. Где сцепление????!!!! %-0
А нету. Педаль провалилась до пола. По инерции скатываюсь на обочину, грубо подрезав шаху.

Тросик, подумал я. Эх.. давно ведь хрустел, все лень поменять было. А теперь до ближайшего сервиса км десять. Стал вспоминать прочитанное в форуме. Посмотрел где он проходит, как крепится к педали. Дергаю из салона не идет. Дергаю из под капота - не идет. Блин. Тросик цел. Снова вспоминаю форум. Кто-то рассказывал про вилку с отломанной точечной сваркой. Подергал ее - точно. Не живая. Руками крутится. Что делать?..
Вспоминаю форум Smile
Кто-то рассказывал, что можно трогаться без сцепления, просто включив передачу и стартер.
Стартер конечно жалко, но и 2000 на эвакуатор тоже жалко.

Выбрав большой разрыв в потоке машин, втыкаю первую. Поворачиваю ключ. Чик-чик-чик.......и... что же это?! Едет! Ого, так легко тронулась! Надо же... ню-ню.
Доезжаю до Москвы, разворачиваюсь под эстакадой....
Думаю доехать до сервиса Контур лады, что за макдональдсом в Балашихе. Но впереди столько светофоров....

Оказалось все очень просто. Благодаря скорости в 20 км/ч очень легко предугадать момент включения зеленого и подкатываться как раз к этому моменту. В итоге, я проехал ВСЮ Балашиху, Зеленый, Новую, Купавну и приехал в свой бош-сервис в Обухово!

Все на первой передаче. Почему-то мне не удалось переключаться. Шестеренки визжат, и не втыкаются. Пробовал и с перегазовкой и так. Лишь однажды вулючилась третья и я мило прокатился несколько км на 60 км/ч.

К Обухово свыкся с ситуацией настолько, что совершил левый поворот на перекрестке со светефором с пропуском встречного потока!

Глушить и трогаться на стартете за весь путь пришлось всего три раза, включая первый.

В итоге оказалось, что разорвалась не точечная сварка, сама вилка! Прям металл на две части. Причем похоже она силуминовая. Работа 1450, вилка 250.

Так что кто попадет в такую же ситуацию, не паникуйте, как сделал сначала я, вполне можно ездить и без сцепления. Только медленно.

И спасибо форуму, за то, что было вспоминать!


О?УЕТЬ!!! Confused

#4:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 19:13
Все на первой передаче. Почему-то мне не удалось переключаться.

Я три дня так ездил на 12-шке... Вилка лопнула на трассе, километрах в 100 от дома.Переключаться надо, когда обороты между 1000 и 2000 и машина не в горку едет, слегка подталкивая передачу. Я на новой так иногда делаю, для тренировки, так сказать...

#5:  Автор: HysroОткуда: Московская обл. Балашиха СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 21:39
Была в апреле аналогичная фигня. Тащил кореш на газели с Ленинградки на галстуке до Балашихи. Под замену вилка и комплект сцепления. По работе уболтал знакомого за косарь деревянных.
#6:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 02:46
Сегодня произошол аналогичный случай . И как всегда в самый неподходящий момент при подъёме на мост.. разгоняюсь выжимаю сцепление что-бы переключиться на 3 и не дотягиваю немного до вершины моста педаль провалилась в пол ...останавливаюсь включаю аварийку пытаюсь тронуться сместа стартером на подъёме получилось с 3 попытки ... На 1 доехал до дома .Прокленая по пути грёбаный Автопром и жалел что продал свою старую бэху 87 года выпуска и купил это г.вно и нафиг. мне эти 16v c таким ГЕМОРОМ!
#7:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 03:10
Мне больше повезло, на ВАЗ 21093- на второй ехала , удалось воткнуть без сцепления- медленно и печально 40 км/час. Несколько км., не 30-дцать,конечно

Как включила аварийку- народ вокруг рассосался! Троллейбус тоже дернулся, уступая :-D

Починили конечно- лапка около подшипника (вилка???) обломалась.И корзину до кучи поцарапало. А диск сцепухи жив оказался , Я в шоке была Shocked Smile

Сама дура- подтягивали трос своими силами, и еще раз, через месяц. А был не трос!

p.s. Я зачем тут влезаю и вякаю- а Матрехи недалеко от Самар ушли.проблемы те же. Потому что сборка на Заводах и качество запчастей такое же...........- Г. :-D. Мне жаль Sad Жаль мне не себя-мое ведерко карб штатный, сейчас Зайке уже 11 лет, куплена для учебы,за недорого, и Я - третий хозяин. На ходу,поломки на отказ- были только по моей вине и недосмотру, и редко, и около дома, Она просто супер,лучше многих новых. Без сюрпризов. В области,на трассе кады ездила - ни разу. В принципе, предсказуема Very Happy Претнзий нет. Very Happy
А Всем Владельцам Десятого Семейства -удачи и поменьше поломок "посреди дороги". Чек инжин?- вызываем эвакуатор ??????? Или как?

p.s1 Я "десятку" и даром не возьму в личное пользование- Я читаю Раздел "Десятое Семейство" внимательно. И разочарована. :ooo: Не в обиду,не наезд, ОК? 8-)

#8:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 01:08
Чек инжин, это не вызываем эвакуатор, а не откладываем дело в долгий ящик:) Если это конечно не тот инжин, когда машинка не заводится (типа датчик коленвала)Smile
#9:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 09:19
Ломалась вилка, рвался трос тоже своим ходом пилил. Но скорости переключал - тренировка с УАЗа.
#10:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 09:25
Знакомая фигня. Вилка сломалась перед поворотом на Невский с Марата. Утро...разгар движения. КИнул до вечера..вечером в сервис. Чел посмотрел и просто приварил ее на место. Сказал -покатаешся до тех пор пока сцепа не умрет....а потом все вместе и поменяем. Вот уже больше чем 6000 катаюсь-все отлично держит. Щас начала умирать сцепа....поэтому купил заодно и новую вилку и отдал знакомым мужикам проварить сваркой по кругу. А то она там прихваченна в одном месте только. Ну не могут сделать по нормальному. Very Happy
#11:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 11:37
Я уже второй раз вилку менял. Родная прошла 45 тыс. Следующая уже протянула всего 25 тыс. Сколько проходит нынешняя? Похоже надо в багажнике 10-ки пол-магазина автозапчастей возить. Видимо он для того таким большим и проектировался.
#12:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 11:58
Мерзкий дефект. Тут 26го мая возвращаясь с товарищем на его 21103 (пробег 40т.к.) из коммандировки по М5. Вилка сломалась на перевале не доезжая г.Сим. Далее порядка 80 км - перевалы и 220км холмы-поля. Самое страшное-на перевале в пробке на подъем встать (как раз ремонтировали дорогу +жара)...
Отремонтировали за ночь(доехали до Челябинска, отогнали в сервис, в 8 утра уже забрали) 1000р работа и 200 вилка.
Новую вилку сервисмены проваривать отказались (типа будет только хуже).
У меня пробег 34 тк, жду своей очереди.. Very Happy
Может кто скажет - всетаки проваривать новую вилку при замене или нет?

#13:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 18:27
Новую вилку сервисмены проваривать отказались (типа будет только хуже).

мне пояснили, что при сварке, будет локальный перегрев, структура металла изменится, поэтому лучше не будет

посоветовали ось вилки где она опирается о коробку и трется смазать - после этого нагрузка меньше будет
что я и сделал - попросил смазать графиткой

но я где то видел, кажись здесь на форуме фото (а может в магазине ?)
толи титановой толи дюралюминевой вилки
у которой все как надо проварено

вот не могу вспомнить
когда сломалось -все обрыскал не нашел ничего
пришлось просто смазать

#14:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 09:51
Мне когда старую не меняя приварили-она уже больше 6 т км пролетела и все отлично держится. а НА СЧЕТ ЛОКАЛЬНОГО ПЕРЕГРЕВА-ПОМОЕМОМУ БРЕД!!!!!!!! НУ НЕ УСПЕЕТ ОТ ЭЛЕКТРОСВАРКИ ИЗМЕНИТСЯ СТРУКТУРА МЕТАЛЛА Щас специально знакомому звонил....ему так же как и мне в свое время ее приварили не снимая коробки....так он сказал что когда сцепу 50 т км менял назад....даже менять ее не стал так как забыл ее купить. И все превосходно ходит. Так и катается с приваренной Very Happy Там дело не в сварке а в том что лопается металлический ободок лапки вокруг штока и ее сначала просто выгибает а уже потом, так как приваренна она лишь в одном месте примерно 1 сантиметр отрывает сварку. Так что решайте сами...варить или нет. Думаю что если нормальный сварщик акуратно пройдется по кругу электросваргой то ничего с металлом не станет
#15:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 18:04
ему так же как и мне в свое время ее приварили не снимая коробки

это как не снимая Surprised

#16:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 08:44
Сергей. писал(а):

ему так же как и мне в свое время ее приварили не снимая коробки

это как не снимая Surprised



Сняли пыльник и электросваркой приварили лапку к штоку....там нет ничего сложного...тем более они так часто ее крепят...опыт блин))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU