Обрыв ГРМ -> капиталка (Личный опыт) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обрыв ГРМ -> капиталка (Личный опыт) Автор: MotornyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 16:59
Всем огромный привет.

Вот решил написать про свой горький опыт.

Стартанул со светофора, набираю скорость и где-то на 4500 об резкий хлопок и провал в газе. Машинка глохнет, съезжаю на обочину. В голове непонятки. БК показывает что накрылся датчик ТОЖ. Завожу раз - тишина, два - тишина, 3 - тоже самое. Звоню мастеру своему знакомому. Говорит посмотри ремень, открыл окошечко бл........ еб... мать змеей свернулся он там. Далее такси - галстук - дом. На утро друг - галстук - сто. Разбираем смотрим 14 клапанов как гвозди загнутые нафиг. Слышал что если в раене 4500 об рвет то голове пипец, смотрим - повезло. Голова в норме. Составили список деталей иду на рынок, купил клапана все 16 (2030р), колпачки кольца прокладки, вкладыши. Нашел поршни тольятинские с проточками глубокими. Долго на них смотрел со всех сторон ( выглядят они конечно не очень эффектно, но рискнул и взял ( 4 шт за 900 р). У них площадочка центральная уже в два раза но и выше ( наверное компенсация глубоких проточек). Стали искать пальцы - вот это гемор . Коробок 5 пересмотрели ( искали красные). В итоге попробовали синие и оппа подошли, хотя не должны были подойти. Ремень взял Dayco с металокордом (усиленный), 2 ролика под ГРМ ремень и один ролик под ремень генератора. Ну вроде все готово - сборка. Проверили клапана - прилегают плотно, не подтекают даже без пружин. Проверили касание клапанов и поршней - все гуд не касаются. Начинаем протягивать болты крепления головы. Купил новые 10 штук - тянем а они х*р больше 8 кг не затягиваются, вытягиваются и все ( вот блин запчасти). В итоге подошли только 5 из новых и 5 из старых. Купил на замену 2-е металические трубки которые бензин подводят и отводят от рампы. Старые болтались ужасно (скорей всего подсасывали воздух в форсунки). Масло Mobil S. Собрали завожу ( сердце бешено стучит) не заводится. блин холодный пот прошибает. Еще раз Еще раз х.. Смотрим ох е, шланг от вакумника (уловителя паров) забыли подключить - сосало воздух. Подключили - завожу. Ура! завелось это чудо. Заодно поставил распорку передних стоек (техномастер), нижнюю опору двигателя, прямоточку вместо банки из под катализатора ( он уже был выбит), нулевой фильтр (достался на халяву почти). Еще поменял датчик ТОЖ и термостат. ( в старом термостате так все запаялось что аж ужас, штырька почти небыло (того который в отверстие видно - упирающийся в стенку)

Ощущения после капремонта:

(+)
1. Раньше дергалась - теперь нет
2. холостые раньше плавали - теперь нет
3. Раньше кипел тосол неожиданно - теперь 90-101 по жаре
4. Раньше троил движок - теперь нет
5. Раньше лопался изолятор 1-ой свечи - теперь нет
6. С растяжкой руль стал острее на поворотах и легце крутится руль.
7. Клапана больше не погнет! (надеюсь)

(-)
1. жрет много топлива ХХ - 1.2 л/час, по городу 14,5 л/100 км ( где трабл искать?)
2. Очень бедная смесь идет (может где воздух сосет?)
3. Не нравиться скорость разгона ( походу сцепление умирает)
4. После установки прямоточки начал прогорать резонатор с глушаком ( надо спорт ставить)

Ездил на комп диагностику - сказали пока рано, приезжай через 1500 км после обкатки.

Цена вопроса - 17 000 р с работой и материалами ( работа 6500 р и 4 дня. Долго потому как пришлось много магазинов объехать в поисках запчастей)

В принципе машиной доволен, пробег после капиталки 300 км. ( общий 47 тк) 21103 V16 2001 г.

Кто что может сказать по пунктам из раздела (-)?

#2:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 17:18
ты извини если немного не по теме.
но у меня сейчас пробег 44000 и я уже 2 ! раза менял ремень и ролики. ничего не рвалось и т.п. просто профилактика.

Сколько ты на этом ремне проехал?

Интересные поршня ты купил... я конечно не специалист, но у тебя то хоть объем камеры сгорания не увеличися? если только проточки увеличены то должен увеличиться, тогда снизится степень сжатия. площадь поверхности камеры сгорания возрастет. поршень как одна из самых теплонагруженных деталей... ну не знаю. может увеличился риск прогара если они плохие.

повторюсь я не специалист и это только догадки.

#3:  Автор: MotornyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 17:24
При осмотре ремня ( за 2 месяца до обрыва) все было ок.
После обрыва - ремень порван по косой линии (40 градусов где-то), я тут недавно читал что если по косой - то вероятно попаро что-то под ремень ( например камушек), а при обрыве от износа рвет ровно вдоль зубъев.

Поршни заводские. По поводу объема камеры думаю что все ок. ( компрессию как-то не померял еще, не было времени). Думаю что объем Ок потому что средняя часть ( прямоугольная площадка выше чем на родных, типа компенсирует более глубокую проточку.

#4:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 17:31
ну если заводские...
и объем тот же тогда наверное нормально должно быть

#5:  Автор: Оливер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 13:41
Послушаешь вас всех - Confused холодный пот прошибает- менял ГРМ на 30 т.км -может раньше теперь менять?!!!!
#6:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 00:05
Оливер писал(а):

Послушаешь вас всех - Confused холодный пот прошибает- менял ГРМ на 30 т.км -может раньше теперь менять?!!!!



Фигня все это. Я менял ремни и ролики через каждые 20 т. км. И все равно на 85 т. км. попал на обрыв ремня. Хотя на ремнях никогда не экономил. Просто слишком сложно купить не паленый. А может и еще какие траблы....

#7:  Автор: MotornyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 09:45
От обрыва ремня ни кто не застрахован.
Зато теперь я знаю, что при обрыве ремня ремонт мне встанет в 300-400 р, что просто не может не радовать )

#8:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 09:59
Щас тут наверно начнут меня чихвостить, но я всетаки скажу свое имхо: обьем камеры сгорания у тебя все-равно увеличился, степень сжатия - как следствие - уменьшилась. Отсюда повышенный расход и вялый разгон. Я бы на твоем месте всеже сьездил бы к знатокам на чип-тюнинг. И зря ты сразу же не поменял помпу - менять так менять.
#9:  Автор: MotornyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 10:08
К инжекторщикам ездил, сказали приедешь после обкатки через 1000- 1500 км тогда и будем смотреть. Сейчас пока нет смысла что-то настраивать, всеравно параметры изменятся после обкатки.
А помпу не менял потому как ужо и так в копеечку вылетел. Да и при осмотре вроде выглядела хорошо.

#10:  Автор: zz_112Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 10:51
Motorny писал(а):

От обрыва ремня ни кто не застрахован.
Зато теперь я знаю, что при обрыве ремня ремонт мне встанет в 300-400 р, что просто не может не радовать )



Ну на счет 300-400 ты зря. Один ремень только 600-1200 стоит...

#11:  Автор: MotornyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 11:03
zz_112 писал(а):

Motorny писал(а):

От обрыва ремня ни кто не застрахован.
Зато теперь я знаю, что при обрыве ремня ремонт мне встанет в 300-400 р, что просто не может не радовать )



Ну на счет 300-400 ты зря. Один ремень только 600-1200 стоит...



Этож где ты такой золотой ремень видел за 1200 р?
Dayco усиленный металокордом я брал за 370 р, а это один из лучших ремешков. Не покупай ремни в лохотороне! Так и за 3000 р можно ремень купить Laughing

#12:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 11:30
Motorny писал(а):

zz_112 писал(а):

Motorny писал(а):

От обрыва ремня ни кто не застрахован.
Зато теперь я знаю, что при обрыве ремня ремонт мне встанет в 300-400 р, что просто не может не радовать )



Ну на счет 300-400 ты зря. Один ремень только 600-1200 стоит...



Этож где ты такой золотой ремень видел за 1200 р?
Dayco усиленный металокордом я брал за 370 р, а это один из лучших ремешков. Не покупай ремни в лохотороне! Так и за 3000 р можно ремень купить Laughing



Ну ты лоханулся! Там за углом такой же Dayco усиленный металокордом, но за 1500 руб!
Very Happy Very Happy Very Happy

#13:  Автор: MotornyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 11:33
jers21103 писал(а):

Motorny писал(а):

zz_112 писал(а):

Motorny писал(а):

От обрыва ремня ни кто не застрахован.
Зато теперь я знаю, что при обрыве ремня ремонт мне встанет в 300-400 р, что просто не может не радовать )



Ну на счет 300-400 ты зря. Один ремень только 600-1200 стоит...



Этож где ты такой золотой ремень видел за 1200 р?
Dayco усиленный металокордом я брал за 370 р, а это один из лучших ремешков. Не покупай ремни в лохотороне! Так и за 3000 р можно ремень купить Laughing



Ну ты лоханулся! Там за углом такой же Dayco усиленный металокордом, но за 1500 руб!
Very Happy Very Happy Very Happy



Smile Smile Smile :cool: :cool: :cool:

#14:  Автор: zz_112Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 13:08
Motorny писал(а):

zz_112 писал(а):

Motorny писал(а):

От обрыва ремня ни кто не застрахован.
Зато теперь я знаю, что при обрыве ремня ремонт мне встанет в 300-400 р, что просто не может не радовать )



Ну на счет 300-400 ты зря. Один ремень только 600-1200 стоит...



Этож где ты такой золотой ремень видел за 1200 р?
Dayco усиленный металокордом я брал за 370 р, а это один из лучших ремешков. Не покупай ремни в лохотороне! Так и за 3000 р можно ремень купить Laughing



на днях смотрел в магазине заслуживающем доверия:
БОШ - 400
Балакинский - 600
Гейтс - 800

#15:  Автор: MotornyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 13:36
zz_112 писал(а):

Motorny писал(а):

zz_112 писал(а):

Motorny писал(а):

От обрыва ремня ни кто не застрахован.
Зато теперь я знаю, что при обрыве ремня ремонт мне встанет в 300-400 р, что просто не может не радовать )



Ну на счет 300-400 ты зря. Один ремень только 600-1200 стоит...



Этож где ты такой золотой ремень видел за 1200 р?
Dayco усиленный металокордом я брал за 370 р, а это один из лучших ремешков. Не покупай ремни в лохотороне! Так и за 3000 р можно ремень купить Laughing



на днях смотрел в магазине заслуживающем доверия:
БОШ - 400
Балакинский - 600
Гейтс - 800



Ну магазины разные бывают и накрутка на цены тоже разная.
Например вот ходил искал маслосъемные колпачки нашел в одном месте 350 р, в целофановом грязном пожелтевшем пакетике - купил. прошел буквально 50 метров зашел в магаз а там в коробочке цивильной и все такое и всего за 130 р. Вернулся в предыдущий кинул в морду колпачки забрал деньги вернулся и купил за 130. Так-что отдельно взятая цена не показатель ни качества ни уровня цен.

#16:  Автор: ОбъективОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 15:09
Сегодня поменял ремешок.Пробег 30т.,когда сняли все удивились,ремешок с завода стоял Gates,MADE IN POLAND(Польский).
На вид всё супер,может 15 ещёб прошёл,а мож и нет.

#17:  Автор: Fen12Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 15:34
Ох как я понимаю автора... буквально недели 3 назад то же самое случилось.... в принципе сам лоханулся надо было просто ремень поменять раньше...всё тянул тянул.. дотянул... порвал на 46 Smile
Про личный опыт, что изменилось после ремонта могу сказать что расход действительно увеличился, не сильно...а вот приеместей стала правда не знаю с чем это связано ... поначалу прислушивался както казалось что вроде не так как раньше работает.. хуже..чета гдето вроде как скрипит.. чета шелестит не там...Smile) но это казалось...
Ремень гейтс.. ролики... клапана и пальци не знаю точно... мастер покупал запчасти... да и еще как тут ктото писал помпу поменял заодно... ремонт с запчастями встал в 14900... Sad работа один полный день...

#18:  Автор: MotornyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 16:11
Fen12 писал(а):

Ох как я понимаю автора... буквально недели 3 назад то же самое случилось.... в принципе сам лоханулся надо было просто ремень поменять раньше...всё тянул тянул.. дотянул... порвал на 46 Smile
Про личный опыт, что изменилось после ремонта могу сказать что расход действительно увеличился, не сильно...а вот приеместей стала правда не знаю с чем это связано ... поначалу прислушивался както казалось что вроде не так как раньше работает.. хуже..чета гдето вроде как скрипит.. чета шелестит не там...Smile) но это казалось...
Ремень гейтс.. ролики... клапана и пальци не знаю точно... мастер покупал запчасти... да и еще как тут ктото писал помпу поменял заодно... ремонт с запчастями встал в 14900... Sad работа один полный день...



Эх сочуствую коллега по несчастью.
А по динамике и всему остальному после капиталки сказали все прийдет в норму через 1000-3000 км после обкатки. Ну и после этого периода желательно к на диагностику подкатить, настроить там СО и параметры посмотреть.
Но пока 500 км пробег после капиталки - полет нормальный !

#19:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 21:46
Гы! Чего изменится? Объем камеры сгорания?

Motorny писал(а):

К инжекторщикам ездил, сказали приедешь после обкатки через 1000- 1500 км тогда и будем смотреть. Сейчас пока нет смысла что-то настраивать, всеравно параметры изменятся после обкатки.
А помпу не менял потому как ужо и так в копеечку вылетел. Да и при осмотре вроде выглядела хорошо.


#20:  Автор: MotornyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 22:56
Dr. alex писал(а):

Гы! Чего изменится? Объем камеры сгорания?

Motorny писал(а):

К инжекторщикам ездил, сказали приедешь после обкатки через 1000- 1500 км тогда и будем смотреть. Сейчас пока нет смысла что-то настраивать, всеравно параметры изменятся после обкатки.
А помпу не менял потому как ужо и так в копеечку вылетел. Да и при осмотре вроде выглядела хорошо.



да причем тут объем камер сгорания!!??
Работа двигателя изменится в целом. Это всем известно что после обкатки машина лучше себя ведет. Многие кто покупал новые машины отмечали улучшение в работе после обкатки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU