Оливер писал(а):Послушаешь вас всех - холодный пот прошибает- менял ГРМ на 30 т.км -может раньше теперь менять?!!!!
Фигня все это. Я менял ремни и ролики через каждые 20 т. км. И все равно на 85 т. км. попал на обрыв ремня. Хотя на ремнях никогда не экономил. Просто слишком сложно купить не паленый. А может и еще какие траблы....Motorny писал(а):От обрыва ремня ни кто не застрахован.
Зато теперь я знаю, что при обрыве ремня ремонт мне встанет в 300-400 р, что просто не может не радовать )
Ну на счет 300-400 ты зря. Один ремень только 600-1200 стоит...zz_112 писал(а):Motorny писал(а):От обрыва ремня ни кто не застрахован.
Зато теперь я знаю, что при обрыве ремня ремонт мне встанет в 300-400 р, что просто не может не радовать )
Ну на счет 300-400 ты зря. Один ремень только 600-1200 стоит...
Этож где ты такой золотой ремень видел за 1200 р?
Dayco усиленный металокордом я брал за 370 р, а это один из лучших ремешков. Не покупай ремни в лохотороне! Так и за 3000 р можно ремень купить Motorny писал(а):zz_112 писал(а):Motorny писал(а):От обрыва ремня ни кто не застрахован.
Зато теперь я знаю, что при обрыве ремня ремонт мне встанет в 300-400 р, что просто не может не радовать )
Ну на счет 300-400 ты зря. Один ремень только 600-1200 стоит...
Этож где ты такой золотой ремень видел за 1200 р?
Dayco усиленный металокордом я брал за 370 р, а это один из лучших ремешков. Не покупай ремни в лохотороне! Так и за 3000 р можно ремень купить
Ну ты лоханулся! Там за углом такой же Dayco усиленный металокордом, но за 1500 руб!
jers21103 писал(а):Motorny писал(а):zz_112 писал(а):Motorny писал(а):От обрыва ремня ни кто не застрахован.
Зато теперь я знаю, что при обрыве ремня ремонт мне встанет в 300-400 р, что просто не может не радовать )
Ну на счет 300-400 ты зря. Один ремень только 600-1200 стоит...
Этож где ты такой золотой ремень видел за 1200 р?
Dayco усиленный металокордом я брал за 370 р, а это один из лучших ремешков. Не покупай ремни в лохотороне! Так и за 3000 р можно ремень купить
Ну ты лоханулся! Там за углом такой же Dayco усиленный металокордом, но за 1500 руб!
:cool: :cool: :cool:Motorny писал(а):zz_112 писал(а):Motorny писал(а):От обрыва ремня ни кто не застрахован.
Зато теперь я знаю, что при обрыве ремня ремонт мне встанет в 300-400 р, что просто не может не радовать )
Ну на счет 300-400 ты зря. Один ремень только 600-1200 стоит...
Этож где ты такой золотой ремень видел за 1200 р?
Dayco усиленный металокордом я брал за 370 р, а это один из лучших ремешков. Не покупай ремни в лохотороне! Так и за 3000 р можно ремень купить
на днях смотрел в магазине заслуживающем доверия:
БОШ - 400
Балакинский - 600
Гейтс - 800zz_112 писал(а):Motorny писал(а):zz_112 писал(а):Motorny писал(а):От обрыва ремня ни кто не застрахован.
Зато теперь я знаю, что при обрыве ремня ремонт мне встанет в 300-400 р, что просто не может не радовать )
Ну на счет 300-400 ты зря. Один ремень только 600-1200 стоит...
Этож где ты такой золотой ремень видел за 1200 р?
Dayco усиленный металокордом я брал за 370 р, а это один из лучших ремешков. Не покупай ремни в лохотороне! Так и за 3000 р можно ремень купить
на днях смотрел в магазине заслуживающем доверия:
БОШ - 400
Балакинский - 600
Гейтс - 800
Ну магазины разные бывают и накрутка на цены тоже разная.
Например вот ходил искал маслосъемные колпачки нашел в одном месте 350 р, в целофановом грязном пожелтевшем пакетике - купил. прошел буквально 50 метров зашел в магаз а там в коробочке цивильной и все такое и всего за 130 р. Вернулся в предыдущий кинул в морду колпачки забрал деньги вернулся и купил за 130. Так-что отдельно взятая цена не показатель ни качества ни уровня цен.
Эх сочуствую коллега по несчастью.
А по динамике и всему остальному после капиталки сказали все прийдет в норму через 1000-3000 км после обкатки. Ну и после этого периода желательно к на диагностику подкатить, настроить там СО и параметры посмотреть.
Но пока 500 км пробег после капиталки - полет нормальный !Гы! Чего изменится? Объем камеры сгорания?
Motorny писал(а):К инжекторщикам ездил, сказали приедешь после обкатки через 1000- 1500 км тогда и будем смотреть. Сейчас пока нет смысла что-то настраивать, всеравно параметры изменятся после обкатки.
А помпу не менял потому как ужо и так в копеечку вылетел. Да и при осмотре вроде выглядела хорошо.
Dr. alex писал(а):Гы! Чего изменится? Объем камеры сгорания?
Motorny писал(а):К инжекторщикам ездил, сказали приедешь после обкатки через 1000- 1500 км тогда и будем смотреть. Сейчас пока нет смысла что-то настраивать, всеравно параметры изменятся после обкатки.
А помпу не менял потому как ужо и так в копеечку вылетел. Да и при осмотре вроде выглядела хорошо.
да причем тут объем камер сгорания!!??
Работа двигателя изменится в целом. Это всем известно что после обкатки машина лучше себя ведет. Многие кто покупал новые машины отмечали улучшение в работе после обкатки.