Юрий_043 писал(а):
... Главным вопросом описанного метода считаю выбор жидкости (*). Есть мысль о заливке медицинского спирта, как быстро сохнущей и хорошо очищающей жидкости. Но на сколько опасен спирт для отражателя? Можно-ли его использовать?
Если кто-то имеет опыт избавления от пыли в блок-фаре, или есть теоретические предположения решения этой проблемы, прошу отозваться на крик помощи! А-а-а-а-а! Хелп-Хелп!!! (собственно, крик помощи)
Всем респект. ВАЗ -- форева!
P.S.: Если тема поднималась -- извеняюсь и прошу ссылку (сам не нашёл).
Приходит мужик к врачу:
-Доктор у меня ноги воняют, сил нет! Чем только не пробовал и спиртом протирал и одеколоном, дезодорантов извел уйму, а все воняют.
- Ну разувайтесь, посмотрим.
Мужик снимает ботинки, носки, показывает грязнючую ногу.
-!!!???!!! Милок, а вы водичкой с мылом не пробовали?
- А, что, может помочь???
Вместо мыла можно попробовать "Фери", но от него может остаться беловатый налет. Придется протирать опосля.Игорь38 писал(а):Спиртом всеж лучше всего. Испарится без разводов и чистит хорошо.
И чистит, и испарится -- согласен. Но спирт всё же несколько агресивен. На ваш взгляд, отражатель не поведёт?
А мыло (фери) смывать запаришся, ИМХО.
Да и вода внутри фары не высохнет. Испаряясь будет ставаться на стенках.
Ни кто эту проблему не решал? Поделитесь опытом, плиз...Centr писал(а):...можно попробовать "Фери", но от него может остаться беловатый налет. Придется протирать опосля.
Я тоже думал о "Фери", но ПРОТИРАТЬ всю внутренность фары через дырку диаметром 3 см весьма проблематично
Всёравно, спасибо за участие.Centr писал(а):Если фара старая, то от спирта может залупиться амальгама на отражателе...
Вот и я об том же. Попробую всё-таки фери + водичку. И феном высушу.
Спасибо за участие Юрий_043 писал(а):Centr писал(а):Если фара старая, то от спирта может залупиться амальгама на отражателе...
Вот и я об том же. Попробую всё-таки фери + водичку. И феном высушу.
Спасибо за участие
Немучайся с такой проблемой возьми саму блок фару и дуй на мойку.
У мойщиков обычно стоят каршеры (аппарат который создает давление воды)
Вот этим каршерчиком + моющее средство (можно и фейри) все очень чудненько все вымоешь. А сушить лучше над газом полностью прогреть весь блок и одновременно феном задувать туда воздух так все испарение выйдет за милую душу. Правда прийдется повозится с сушкой. Но это как высушишь так и будет смотреться как ляля.
У меня сейчас другая проблема в блок фару какимто образом попадает вода после дождя, немного сразу невидно но когда постоит на солнце начинает потеть. Перерыл все, и герметичность впорядке (почти на сутки опускал в воду, так чтоб вода незаливалась во внутрь.
И стекло в порядке и герметик держит нормально, а вот откуда попадает найти немогу. Потом взял на заднюю крышку, где вставляется в фару лампочки, отрезал с перчатки круг резинки и одел на эту крышку, все влага перестала попадать. Но резинка имеет свойство стариться и лопается, а с, извините за выражение, гондоном кататься както нехочется. Как можно заизолировать эту крышку с поворотником, чтоб туда влага не попадала.Alex_kr писал(а):...Потом взял на заднюю крышку, где вставляется в фару лампочки, отрезал с перчатки круг резинки и одел на эту крышку... ... ... Как можно заизолировать эту крышку с поворотником, чтоб туда влага не попадала.
Туда обычно не часто требуется залазить, так может пройтись силиконовым герметиком? Силикон держится достойно, а раз в пол года (если всё-ж туда полезешь) процедуру можно и повторить.