Проблемы со сцеплением (КПП) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы со сцеплением (КПП) Автор: ScarabОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 03:45
Ввиду срочно требуемого совета создаю новую тему в продолжение этой: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59415
После написания сообщения поехал с хрустящей задней передачей и плохо включающейся первой по делам. Через некоторое время первая передача начала включаться еще сложнее, требовались определенные усилия, потом тоже самое произошло и со второй. Помимо этого при переходе с третьей на вторую появился жуткий хруст. Через минут 20 первая перестала включаться вообще. Чтобы тронуться приходилось глушить машину, потом включать первую и заводить опять. Вторая включалась с огромными усилиями. Далее после махинации с включением первой и пуском двигателя произошло слудующее: при выжатом сцеплении и заводе автомобиля на 1й передаче машина начинала движение (с выжатым сцеплением) без нажатия педали газа. Переход на вторую - хруст и бешеные усилия на рычаг. На тросе оттащили с другом машину в гараж. Еще заметил, что педаль сцепления вроде как ушла немного в пол, т.е. ход стал короче. Но в этом уверен не на 100%. Что делать? В чем проблема? Можно ли починить своими силами? Извиняюсь за каламбур и с нетерпением жду советов.

ВАЗ 21103 2002 42000

#2:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 10:26
ты уверен что это именно КПП ? из изложенного тобой ясно понятно что это сцепление развалилось (вилка).
#3:  Автор: savidОткуда: М.О. Мытищи СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 10:55
Привет, это сцепление, у меня новая 21104 в апреле взял и сновья первая и задняя хреново втыкались, на 1 ТО в понедельник этот я предъявил на СТО - отрегулировали, ща всё оки, за исключением когда заднюю втыкаеш - иногда тоже похрустывает,но это уж у всех 8).
#4:  Автор: ScarabОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 12:49
Хм, а без СТО никак? А то в Автомире на 2 дня без машины останусь + записаться небось предложат на понедельник - среду. Если самому никак, то можно ли на местных сервисах рискнуть починить? За чем следить? Во сколько станет ремонт?
#5:  Автор: savidОткуда: М.О. Мытищи СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 18:54
Я в автокее на Энтузиастах делал вместе с ТО часов за 6 всё сделали , но у меня там список был и помимо этого геммора. А скока стоит- хз я ж по гарантии в нахаляву )
#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 22:03
Возможно вилка сцепления треснула или корзина. Еще проверь тросик. Если с тросом все впорядке то надо снимать коробку и смотреть, что произошло.
#7:  Автор: HooterОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 23:06
По симптомам очень похоже, что от корзины потихоньку лепестки отваливались.
#8:  Автор: ScarabОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 00:31
Тросик проверил сразу, с ним было все в порядке.
Сегодня ездил на СТО, оказалось, как многие и говорили, что треснула и погнулась вилка сцепления. 200р. вилка + 1500р. работа.
Всем спасибо за помощь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU