Поставил на копейку карб от пятерки - глохнет горячий двигат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поставил на копейку карб от пятерки - глохнет горячий двигат Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 15:21
ВАЗ 21011. Поставил новый карб от пятерки без электроклапана. Заводские регулировки не трогал. На холодную заводится нормально. Но после непродолжительной езды когда двиг нагревается начинают резко падать обороты, двиг глохнет. После 5-10 мин остывания опять заводится и едет несколько десятков метров. Так целый час до гаража добирался. В гараже стал регулировать винтами качества и количества. Вроде бы пока добился более менее устойчивой работы, но двигатель еще работает не совсем ровно, холостые слегка плавают. Подскажите, как прижиться новому карбу на моей любимой копейке, 1300 куб.см. Надо ли менять жиклеры или еще что-то делать? На что указывает такая прерывистая работа двигателя: 20 м едем, 5 мин остываем?
#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 20:51
Больше похоже на перегрев бензонасоса.
Какой карб? 2105-чего-то-20?

#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 20:53
Кстати, в соседней ветке про искру ты писал:
Цитата:

Сделал проверку по всей цепи, как советовали. Причина была в контактах прерывателя. На вид не обгоревшие, но покрывшиеся какой-то патинкой. Заменил прерыватель, контролька сразу замигала при вращении стартером. Искру нашел, даже немного покатался сегодня. Дело оказалось на 50 р, а причину искал неделю и на катушку с конденсатором напрасно потратился.


Уж не является твой теперяшний глюк следствием предыдущего ремонта? Если катушка новая стоит - возможно она перегревается (брак)

#4:  Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 00:11
Да, карб 2105-чего-то-20. Попробую поставить другую катушку, посмотрю изменится ли работа двигателя.
#5:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 00:54
Да, собственно, обыкновенный карбюратор с отбором разряжения для вакуумного корректора зажигания. Шланг, надеюсь, подключил? А глючить там нечему - никакой электроники в нем нет :)

Как я понял - обороты падали во всем диапазоне работы - и на холостых и под нагрузкой. Т.к. у этого карба автономная система ХХ, то дело не в нем. Ну разве что, если б уровень в поплавковой камере зависил от нагрева...хотя, это из разряда фантастики Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU