Про масло... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про масло... Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 22:40
Тема поднималась неоднократно, я знаю, но всеже...

Скоро менять масло в движке, и заодно в коробке.
Что посоветуете, форумчане, залить в коробку?

Плиз, очччень нужны Вашы советы!!!!!!

П.С. Предлогают залить синтетику (масло, которое в двигатель заливается). Можно так сделать?

#2:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 23:13
с показателем вязкости не менее 15W40
#3:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 00:22
в коробку - ТНК трансмиссионное(специально для переднеприводных ВАЗов)-прям так на упаковке написано.лью его - 135т.км-на коробку жалоб нет. в двигатель - полусинт. зимой и летом либо тоже либо минералку. только не BP.
#4:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 11:03
Также в коробку ТНК лью. Для переднеприводных!
Моторное SHEII-HELIX +. Синяя канистра.
Прошлой зимой морозы были. ВАЗ 2107 заводилась в -25 после недельной стоянки в гараже. Этому маслу верю.
Говорят, Лукойл ничего. Только покупать его надо на фирменной Лукойловской заправке. Насчёт минералки Лукойловской могу сказать: копейка была у меня, на этом масле 80 тыс. км. проехала. Ничего с двигателем не делал. Но зимой заводилась похуже, чем 2107 на SHELL.
Вообще, минералка - для стареньких машин, которые уже масло порядком кушают. В новые лучше полусинтетику лить.
Синтетикой не пользовался, живу по принципу: от добра добра не ищут.
Главное, чтобы не подделка была. Поддельная синтетика хуже нормальной минералки.

#5:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 11:13
Так...машине 4 года...
Сначало осмотри состояние всех мест откуда может течь (потеть) масло. Если все Ок - лично мой совет: в движок ZIC A+ 10W40, в коробку Лукойловскую минералку. В 4 раза дешевле синтетики, а недостаток в зимнем сгушении, учитывая что все равно греешь машину сомнителен.
Р.S. Если есть подтеки при осмотре то сначала ремонт.

#6:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 15:57
А почему не рекомендуется заливать в движок синтетику? Она же в мороз почти не замерзает, да и двиатель легче запускается.
У меня сейчас в коробке залито заводское масло. При больших морозах (от -20) очень сложно переключать передачи, масло мерзнет. А когда прогреешься и проедешь немного, то все впорядке. У ТНК трансмиссионного такого недостатка нет?

#7:  Автор: царь Инжектор 14-ый СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 16:03
Дарк, а почему не рекомендуецца? Просто тут уже дело в денюжках. Я залил синьку и в двигло (для двигла) и в коробку (трансмиссионное) тоже синьку. И не жалею ни об рубле.
#8:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 16:07
а какую синтетеику лучше залить в КПП ?
и почем она?

#9:  Автор: царь Инжектор 14-ый СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 16:19
Какую лучше - эт ток сертифицированный профи сказать может. У меня пипи...т.е. БиПи плавает. 4 литра обошлось в 800 с небольшим. Но я брал в Сабуровском 24часа, а там цены завышены...
#10:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 18:20
Танк-ист писал(а):

в коробку Лукойловскую минералку. В 4 раза дешевле синтетики, а недостаток в зимнем сгушении, учитывая что все равно греешь машину сомнителен.


При -25 рычаг КПП просто вмерзает в коробку Very Happy, ели залить трансмисионку минералку. Вот Вам и сомнительное преймущество. Преймущество в том, что на синьке или полусиньке можно ехать уже через 5-7 мин. И бенза экономится немало.

#11: Re: Про масло... Автор: olegnet23Откуда: Saratov СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 20:59
Drakstar писал(а):

Тема поднималась неоднократно, я знаю, но всеже...

Скоро менять масло в движке, и заодно в коробке.
Что посоветуете, форумчане, залить в коробку?

Плиз, очччень нужны Вашы советы!!!!!!

П.С. Предлогают залить синтетику (масло, которое в двигатель заливается). Можно так сделать?


чем дороже_ тем и луЧше, можно к примеру Германское лить... а всекие Лукойл, Луксойл и т.п. - Angry

#12:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 21:25
Я залил недавно castrol 70W80, по-моему.

ИМХО, все говорят разное, но уж импортные провернные масла явно лучше наших.

#13:  Автор: SolverОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 21:54
В коробку залил специальное трансмиссионное масло синтетику Спектрол (написано спец для переднеприводных ВАЗов, седьмое поколение масел и т.д.). Стоило это удовольствие около 700 руб, мастера сказали тыщ на 70-80 можно забыть про масло в коробке. По ощущениям коробка стала потише, мягче влючаются передачи. А в двигатель заливаю ESSO полусинь.
#14:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 21:55
Так какое же лучше масло заливать в КПП? Синтетику или п/синтетику?
А в движок я, наверное, буду опять заливать Шелл Хеликс +!

#15:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 22:02
Ну если очень любиш свою машинку то для коробки лучше не придумать Castrol TAF-XS но только не TAF-X.
#16:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 22:16
А чем отличается Castrol TAF-XS от TAF-X?
#17:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 23:33
Народ, а вот еще вопрос. Нашел у себя щуп :-D в коробке, глянул - а маслица - то ниже минимума. Встал вопрос о доливе. Именно доливе, а не замене. Какое у меня масло в упор не знаю, как считаете, что лучше долить?
Машинка - 99 98 года.

#18:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 00:16
A!exey писал(а):

Именно доливе, а не замене.


А что так?
A!exey писал(а):

Какое у меня масло в упор не знаю


Мы тем более не знаем.
А вообще тебе сюда:
http://www.autolada.ru/search.php

#19:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 00:31
Не, меня сливочное больше прет...
Вопрос - то в чем: ежели вдруг у меня полусинька а я туда бузану минералку насколько это плохо.
А доливать хочу потому, что масло еще вполне нормальное, а денег лишних пока нет (скоро отпуск Smile ).

#20:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 21:37
Выбрал себе масло.
в движок:
Shell синт 5W40 или ESSO ULTRON 5W-40
в КПП:
ТМ-4-12 или Valvoline DuraBlend SAE 75W90, API GL-4

Как выбор? Нормальные масла?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU