E!/i$ писал(а):Вероятно плохой контакт предохранителя (слева то-ли первый то-ли второй) вытащи и потри наждачкой (мелкой). - может помочь.
Спасибо за совет, но предохранители посомотрел первым делом. Что еще??Цитата:Напруга на ХХ 13,8 В, при 3000 об/мин 14 В.
Чем мерил и где?
Вообще-то нормальная напруга-то. По мурзилке - от 13,8 до 14,2_Pat_ писал(а):Цитата:Напруга на ХХ 13,8 В, при 3000 об/мин 14 В.
Чем мерил и где?
Вообще-то нормальная напруга-то. По мурзилке - от 13,8 до 14,2
Напругу на АКБ мерял. Только не понимаю, почему при ВКЛЮЧЕНИИ потребителей лампа НЕ моргает... Какая напруга должна быть на РН???Так у тебя лампа моргает или горит постоянно?
Если моргает - перезаряд (> 14.5 В)
Если горит - недозаряд (<13.5 В)
Цитата:Только не понимаю, почему при ВКЛЮЧЕНИИ потребителей лампа НЕ моргает
Если лампа моргает - перезаряд. При включении потребителей напруга падает - все становится ОК.
Цитата:Какая напруга должна быть на РН???
На 15 входе РН должно быть около 14 В. Собственно, по этому входу РН смотрит, что надо сделать с напряжением в первичной обмотке - поднять или опустить.
Недавно писал здесь, как победил перезаряд. Там более подробно описано. Вкратце - кинь провод от аккума на 15 вход РН. Если напряжение стабилизируется - виноваты плохие контакты от гены до РН. Падение напряжение может быть в блоке предохронителей (как сам блок, так и 10-ый предохранитель) либо в замке зажигания. Мне помогла замена блоков предохранителей.
Цитата:У меня такая же "байда" была. Виноват контакт предохранителя. Предохранитель - верхний ряд, второй справа (на ВАЗ-2106).
Это 9-ый предохранитель. Он отвечает за различные указатели на панели приборов и прочие световыепоказушные лампочки.
А вот 10-ый предохранитель как раз идет на
"Регулятор напряжения
Обмотка возбуждения генератора"Pu1sat0r писал(а):Дело такое: на ХХ периодически загорается лампа зарядки АКБ. При повышении оборотов или подаче нагрузки лампа гаснет. Напруга на ХХ 13,8 В, при 3000 об/мин 14 В. Ремень натянут.
Дело скорее всего в изношенных щетках генератора. Меняй, должно все быть ОК (проверял у себя).SergeyBel писал(а):Pu1sat0r писал(а):Дело такое: на ХХ периодически загорается лампа зарядки АКБ. При повышении оборотов или подаче нагрузки лампа гаснет. Напруга на ХХ 13,8 В, при 3000 об/мин 14 В. Ремень натянут.
Дело скорее всего в изношенных щетках генератора. Меняй, должно все быть ОК (проверял у себя).
Тогда такой вопрос: как проверить щетки гены?? Только визуально? Как они должны выглядеть?Pu1sat0r писал(а): Тогда такой вопрос: как проверить щетки гены?? Только визуально? Как они должны выглядеть?
Я определял только сняв их. стерты были по самое небалуйся. заменил - и все стало нормально.