Результат применения Лавр МЛ 202 средства для раскоксовки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Результат применения Лавр МЛ 202 средства для раскоксовки Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 10:29
Знаю, что ветка уже была, но открываю новую, ИМХО многим это очень интересно.

Итак, пузырек Лавр МЛ 202 производства челябинского Поликома был приобретен за 100 рублей. В Саратове его можно приобрести только в ОДНОМ месте, в магазине, который является официальным дилером (на сайте Лавра он и описан), посему в подлинности препарата сомневаться не приходится. Подготовка к применению практически отсутствует. Достаточно поставить машину на горизонтальную поверхность и прогреть до рабочей температуры. Далее просто строго следовать инструкции. От себя скажу, что вместо рекомендованного часа я оставил Лавр в камерах сгорания на полтора часа.
Что получилось в конечном итоге: Машина ВАЗ 21053 1996 года, по одометру пробег ? 108 тык. Особо сильных претензий к работе двигателя не было, но все же. Итак:

Обещано улучшение динамики: однозначно да. Машина стала динамичней.
Обещана более ровная работа двигателя: однозначно да. Движок стал работать тише, ровне. И вообще на ХХ и на оборотах движок стал издавать более приятный, мягкий звук.
Обещано снижение расхода: нет. Большой возможности проверить не было. Проверил на заливке в 20 литров.
Обещано снижение нагрева: скорее да, чем нет. Греется стала меньше, хотя возможно это связано с тем, что просто на улице стало немного прохладнее.

Сразу после применения, при первом пуске двигателя завелся не очень хорошо. Пару раз глох. После того, как завелся стабильно, дыму вонючего было немеряно. Минут через 10 стало меньше.

Побочных действий от применения никаких. Кроме запаха, который до сих пор присутствует в выхлопе. Общее впечатление положительное. Препарат (при его не большой цене) эффективен.

#2: Re: Результат применения Лавр МЛ 202 средства для раскоксовк Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 10:39
Grizli писал(а):

Знаю, что ветка уже была, но открываю новую, ИМХО многим это очень интересно.

Итак, пузырек Лавр МЛ 202 производства челябинского Поликома был приобретен за 100 рублей. В Саратове его можно приобрести только в ОДНОМ месте, в магазине, который является официальным дилером (на сайте Лавра он и описан), посему в подлинности препарата сомневаться не приходится. Подготовка к применению практически отсутствует. Достаточно поставить машину на горизонтальную поверхность и прогреть до рабочей температуры. Далее просто строго следовать инструкции. От себя скажу, что вместо рекомендованного часа я оставил Лавр в камерах сгорания на полтора часа.
Что получилось в конечном итоге: Машина ВАЗ 21053 1996 года, по одометру пробег ? 108 тык. Особо сильных претензий к работе двигателя не было, но все же. Итак:

Обещано улучшение динамики: однозначно да. Машина стала динамичней.
Обещана более ровная работа двигателя: однозначно да. Движок стал работать тише, ровне. И вообще на ХХ и на оборотах движок стал издавать более приятный, мягкий звук.
Обещано снижение расхода: нет. Большой возможности проверить не было. Проверил на заливке в 20 литров.
Обещано снижение нагрева: скорее да, чем нет. Греется стала меньше, хотя возможно это связано с тем, что просто на улице стало немного прохладнее.

Сразу после применения, при первом пуске двигателя завелся не очень хорошо. Пару раз глох. После того, как завелся стабильно, дыму вонючего было немеряно. Минут через 10 стало меньше.

Побочных действий от применения никаких. Кроме запаха, который до сих пор присутствует в выхлопе. Общее впечатление положительное. Препарат (при его не большой цене) эффективен.




А что с маслом также жрет или нет. У нас в Самаре нигде не могу купить у продавца указанного на сайте лавр данный препарат отсутствует довольно долго.

#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 10:39
Масло сменил после применения?
Да и компрессию надо было померить до и после

#4:  Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 10:44
Про расход масла пока ничего сказать не могу. В эту субботу делал. Рано еще судить. Хотя она у меня и так его кушала совсем маленько.

_Pat_ писал(а):

Масло сменил после применения?
Да и компрессию надо было померить до и после



Да, масло сменил. А на счет компрессии согласен - нужно было. Confused Но я пометался, поискал компрессометр и не нашел.

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 11:06
На старой шахе применял - результат 0.

Компрессия до капиталки была 4-6-6-9.

Решил этот Лавр залить. Все сделал как человек описывал, дымил около часа, потом все нормализовалось. Замеряю компрессию 4-6-6-9. Т.е. результат нулевой. Поcле пройденой тыщи, компрессия не изменилась. Салва производителям, которые впаривают нам лажу.

В итоге сделал капиталку движку и все нормализовалось.

#6:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 11:22
он не восстанавливат кольца, он растворяет нагар Smile
#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 11:29
Цитата:

На старой шахе применял - результат 0.

Компрессия до капиталки была 4-6-6-9.

Решил этот Лавр залить. Все сделал как человек описывал, дымил около часа, потом все нормализовалось. Замеряю компрессию 4-6-6-9. Т.е. результат нулевой. Поcле пройденой тыщи, компрессия не изменилась. Салва производителям, которые впаривают нам лажу.

В итоге сделал капиталку движку и все нормализовалось.


А пробег то какой был? Где в Волгограде брал, а то мне из Москвы только пришлось везти, правда пока ничего не делал.

#8:  Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 11:39
vitalik-b писал(а):

он не восстанавливат кольца, он растворяет нагар Smile


Ну да... в том то и дело Smile Если износ уже фатальный, или имеет место овальная выработка или кольца просто рассыпались - Лавр не поможет. Он может помочь только поднять залегшие кольца. И очистить камеру сгорания от нагара.

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 11:44
GVG писал(а):

Цитата:

На старой шахе применял - результат 0.

Компрессия до капиталки была 4-6-6-9.

Решил этот Лавр залить. Все сделал как человек описывал, дымил около часа, потом все нормализовалось. Замеряю компрессию 4-6-6-9. Т.е. результат нулевой. Поcле пройденой тыщи, компрессия не изменилась. Салва производителям, которые впаривают нам лажу.

В итоге сделал капиталку движку и все нормализовалось.


А пробег то какой был? Где в Волгограде брал, а то мне из Москвы только пришлось везти, правда пока ничего не делал.



Пробег 120 тыр был. Мне залил мастер знакомый.
Если компрессия в норме - ничего не делай, если не в норме - только капиталка тебя спасет. Остальное все ерунда.

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 11:53
Цитата:

Если компрессия в норме - ничего не делай, если не в норме - только капиталка тебя спасет. Остальное все ерунда.


Компресия на грани нормы 9-9-9-9, по осени была повыше 11-11-11-10,5 Так что я бымаю поможет, к тому же лишних сто руб. к цене капиталки погоду не делают. Через недельку буду раскоксовывать, вот тогда и посмотрим.
Цитата:

_________________
Жигули 21074 2004 г. БСЗ/ДААЗ07/ГК/распред 214/Двиг -06/Силыч/гранат


Хороший набор, сам себе такой хотел, от ГК правда пока отказался.

#11:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 11:58
Kirgudu писал(а):


Пробег 120 тыр был. Мне залил мастер знакомый.
Если компрессия в норме - ничего не делай, если не в норме - только капиталка тебя спасет. Остальное все ерунда.


какие тогда притензии к лавру? Smile

#12:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 14:19
2 Kirgudu

1 как можно было за 120 тыков убить двигатель?
2 по поводу лавра не пользовался но отзывов много хороших слышал

а у тебя получилось как в рассказе
мужик без масла проехал 500 км тк магазинов не было лоехал до первого залил кастрол и движек у него клина словил, он и говорит какоеже хреновое масло кастрол

дык дело не в масле а в голове

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 14:48
Tony999io писал(а):

2 Kirgudu

1 как можно было за 120 тыков убить двигатель?
2 по поводу лавра не пользовался но отзывов много хороших слышал

а у тебя получилось как в рассказе
мужик без масла проехал 500 км тк магазинов не было лоехал до первого залил кастрол и движек у него клина словил, он и говорит какоеже хреновое масло кастрол

дык дело не в масле а в голове



Так предидущий хозяин, млин... Двиган перегретый пару раз был, кольца гнулись после того как их снял.

#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 15:17
Цитата:

Так предидущий хозяин, млин... Двиган перегретый пару раз был, кольца гнулись после того как их снял.



Shocked Да-а-а, Лавр сдесь не поможет, но я движек не грел, у меня скорее всего закоксованы (хотя может не повезти и компресия совсем упадет Sad ) тем более что бензин у нас в регионе не впечатляет, свечи красные, какильное зажигание мучает, и это на 92 Sad Sad Sad

#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 15:30
GVG писал(а):

Цитата:

Так предидущий хозяин, млин... Двиган перегретый пару раз был, кольца гнулись после того как их снял.



Shocked Да-а-а, Лавр сдесь не поможет, но я движек не грел, у меня скорее всего закоксованы (хотя может не повезти и компресия совсем упадет Sad ) тем более что бензин у нас в регионе не впечатляет, свечи красные, какильное зажигание мучает, и это на 92 Sad Sad Sad



ХЗ. Заливаюсь только на Самарском на Лукойле. ни детонации не калильного зажигания нет. Свечки вот не смотрел.

#16:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 20:59
Уточняю, хотя неоднократно писал уже.
Действительно, у нас в Засратове продаётся только в одном месте (правда на ихнем на сайте я его не нашёл).
Действительно помогает не всем. Ежели, к примеру, клапана прогоревшие - то не поможет, хоть весь улейся этим Лавром. А вот ежели колечки залегли, и выработка по цилиндрам небольшая - то поможет в 90% (не мпрашивайте откуда цифра - с потолка взял, просто ИМХО моё). Проверить легко - залить после проверки компрессии маслица. Если компрессия увеличиться, то значит колечки залёгшие и можно применить Лавр.
Действительно, после использования хрен заведёшь - долго мучить стартер придётся и ХХ жутко плавают. У меня пришло в норму после 15 минут колбашения. сменил масло и действительно движок стал работать ровнее и тише.
Компрессия до 10-8-8-10. После 10,5-10,5-8,5-10,5. Как впоследствии оказалось немного пропускал выпускной клапан в 3-ем цилиндре. Пробег до применения 132 456 (записал потому что Smile ). Движок не капиталили - по компресии видно. Smile Заливал на ночь. Хочу попробовать при следующей замене масла заливать на час - как советуют в инструкции, и немного проворачивать колено. Думаю, так лучче будет.
Самое главное-то забыл, из-за чего и н залил эту химию в двиг. После применения масло в кастрюлю перестало гнать практически совсем. Потел только чуть-чуть. А ранше после 300 км (не тык!!!) хоть ложкой вычёрпывай...

#17:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 08:24
Вот и я купил эту штуку отдал 240 монет. В пятницу буду пробывать. Результат напишу. Жрет масло на 8000 км 3-3,5 литра. Купил ее потомучто денег пока нет на вскрытие двигателя и выяснения причины пожирания масла.
#18:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 11:24
Сергей Самара писал(а):

Вот и я купил эту штуку отдал 240 монет. В пятницу буду пробывать. Результат напишу. Жрет масло на 8000 км 3-3,5 литра. Купил ее потомучто денег пока нет на вскрытие двигателя и выяснения причины пожирания масла.


Фигасе цены!!!! К нам бы приехал. Хоть и не сэкономил бы, а даже и наоборот, по крайней мере пива попили бы и я б тебе помог, если чо. Smile.
Ты ж из Самары, насколько я понял???
Я тут ещё подумал, что после пробега по трассе ещё лучше будет.
Пока ещё 1500-2000 до смены масла. 6500 уже накатал.

#19:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:58
illych писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Вот и я купил эту штуку отдал 240 монет. В пятницу буду пробывать. Результат напишу. Жрет масло на 8000 км 3-3,5 литра. Купил ее потомучто денег пока нет на вскрытие двигателя и выяснения причины пожирания масла.


Фигасе цены!!!! К нам бы приехал. Хоть и не сэкономил бы, а даже и наоборот, по крайней мере пива попили бы и я б тебе помог, если чо. Smile.
Ты ж из Самары, насколько я понял???
Я тут ещё подумал, что после пробега по трассе ещё лучше будет.
Пока ещё 1500-2000 до смены масла. 6500 уже накатал.



Куда деваться там пузырек на 330мл для промывки может быть поэтому. Продается только в одном месте оно и указано на сайте.

#20:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 17:50
Сергей Самара писал(а):

Куда деваться там пузырек на 330мл для промывки может быть поэтому. Продается только в одном месте оно и указано на сайте.


А, ну тогда да. Только промывку, по-моему лучше не пользовать. Хотя это моё ИМХО
А так пузырёк самого Лавра у нас 100р стоит

#21:  Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 08:52
illych писал(а):

Только промывку, по-моему лучше не пользовать. Хотя это моё ИМХО
А так пузырёк самого Лавра у нас 100р стоит



Как то есть так? Почему промывку не использовать? Shocked Все же при смене масла мне кажется лучше промыть.

#22:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 09:10
Grizli писал(а):

illych писал(а):

Только промывку, по-моему лучше не пользовать. Хотя это моё ИМХО
А так пузырёк самого Лавра у нас 100р стоит



Как то есть так? Почему промывку не использовать? Shocked Все же при смене масла мне кажется лучше промыть.


Лучше простой промывкой. При загаженном масле и фильтре пятиминутка, ИМХО, может только хуже сделать, забив сеточку маслоприёмника и масляные каналы. Кстати, при промывке двигателя лучше фильтр всё-таки новый поставить, а потом при замене масла ещё раз поменять.

#23:  Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 09:12
А... ну да... я думал ты предлагаешь вообще промывку не использовать.
#24:  Автор: Yaroslav74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 09:47
Мне проще в плане того где и как достать. Как никак у нас в городе все это и делают. Типа горд.
#25:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:45
Yaroslav74 писал(а):

Мне проще в плане того где и как достать. Как никак у нас в городе все это и делают. Типа горд.


Да уж. В этом тебе точно повезло. А у нас только в одном месте энта химия продаётся. И мне уже 2 месяца не могут привезти Лавр для промывки КПП.
Кстати, брал Лавр-очиститель двигателя (это который внешнюю грязь удаляет,снаружи двигателя) - тоже очень даже неплохая весчь. Двигатель чистенький. Так что тоже - рекомендую... :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU