ВМ писал(а):Почитай июньский выпуск "За рулем". Там тест по лампам. Филипс полное г@$но за большие деньги.
На заборе тоже пишут. На ЗР забей.BOT писал(а):Philips"ы все полное г@$но ставил себе все блю вижины +30, +50 ацтой полный!(все покупал за бешенные деньги в магазинах)!
Сейчас поставил OSRAM 90/80 шоколад!!!(с изюмом)
Интересно но Блю Вижен не бывает +30 и тем более +50 michey_v писал(а):а не много го 90/80? не плавится ничего? народ блин, хватит мне модели называть< я про параметры спрашивал!
90/80, 80/70 или чего там еще, какие параметры приемлемы максимальные для девятки чтобы фары не поплавились или чего то там еще, а вы мне - филипс или осрам, не в этом суть!
99% всех 80/70 - 110/100 хуже нормальных лампочек от известного производителя вроде Philips, Hella или Osram 60/55. Оптимальный вариант - известный производитель с голубизной или +ХХ % к яркости. Основная беда лампочек нестандартной мощности - нарушение геометрии спирали. Она не попадает в фокус и фара светит куда угодно и лишь немного на догору. Это хорошо заметно на иномарках с современной оптикой в виде дефектов освещения.
PS Кстати мощность и светимость - это две большие разницы (отсюда и лампочки +30 +50%, а +50% к мощности не значит что лампочка вообще светит ярче)