Холостые на машине не падают после разгона и остановки! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Холостые на машине не падают после разгона и остановки! Автор: Слава71Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 11:27
Наверное, уже было - нет сил пролистать весь форум, может кто-нибудь что дельное посоветует.
Появилось пару месяцев назад.После некоторого пребывания в пробке и движении в ней с соответствующей температурой двигателя после разгона и остановки не падают холостые обороты двигателя, как правило не меньше 1600. Ткнешь слегка педальку газа - возвращаются в нормальный диапазон, как правило. И когда из пробки вылезаешь - при движении отпускаешь педаль газа, в надежде снизить скорость - не тут-то было, летит как ракета.
На не до конца прогретой машине - все ОК.Что менять - РХХ?ДПДЗ?
Может у кого было? Тогда, хелп, плиз!!!

#2:  Автор: Александр2111Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 11:45
Ну во первых не плохо было бы посмотреть тросик газа, может залипает и не возвращается - у меня такое было: подъезжаешь к перекрестку, сцелпение отжимаешь - а она как 2,5 тыс. заваливает. Если был бы РХХ или ДПДЗ - она бы постоянно молотила на высоких холостых, а не только после разгона.
#3:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 12:05
Бортовой комп поможет, если положение дросельной заслонки не 0 это или залипание тросика или ДПДЗ, скорее последнее.
#4:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 17:04
Было такое. Один раз. Само прошло. :-(
#5:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 18:13
Смотреть тросик газа, возвратные пружины на секторе газа и на педале.
#6:  Автор: Shard_16VОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 20:49
У меня на 99ке было такое,оказалось сильно натянут тросик газа и при нагреве и в пробках было так же.Так что проверь натяжение тросика.
#7: Не сбрасываются холостые Автор: Mast СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 17:27
Имею 21102 2003 года. Первый раз проблема возникла после 8000 км.
Умные люди подсказали - дело в ДПДЗ. Съездил на станцию, протестировал электрик, так и есть. ДПДЗ представляет собой обычный переменный резистор. Со временем нарущается контакт в трущемся элементе ( у кого были старые приемники или телевизоры - помнят: добавляешь звук - в динамиках все трещит). Так вот, при этой неисправности ЭСУД двигателя не может правильно считать положение ДЗ, отсюда обороты на холостых выше 1500. Деталь копеечная русская - 150 руб, импортная в районе 450 р. Машина гарантийная, самаму лечить было влом. После замены все стало нормально. Второй раз эта хрень накрылась на 12000км. Опять заменил по гарантии. сейчас пробег18000, пока все нормально. Желаю удачи в ремонте.

#8: Re: Не сбрасываются холостые Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 19:47
Mast писал(а):

Имею 21102 2003 года. Первый раз проблема возникла после 8000 км.
Умные люди подсказали - дело в ДПДЗ. Съездил на станцию, протестировал электрик, так и есть. ДПДЗ представляет собой обычный переменный резистор. Со временем нарущается контакт в трущемся элементе ( у кого были старые приемники или телевизоры - помнят: добавляешь звук - в динамиках все трещит). Так вот, при этой неисправности ЭСУД двигателя не может правильно считать положение ДЗ, отсюда обороты на холостых выше 1500. Деталь копеечная русская - 150 руб, импортная в районе 450 р. Машина гарантийная, самаму лечить было влом. После замены все стало нормально. Второй раз эта хрень накрылась на 12000км. Опять заменил по гарантии. сейчас пробег18000, пока все нормально. Желаю удачи в ремонте.


Именно так и у меня было, один в один.
ДПДЗ российского производства, штатный отходил 6 тык, поменял на такой же - ещё 6 тык. Надоело и поставил General Motors, он таки да, в три раза дороже, но, говорят, гораздо долговечнее. Типа "поставите - забудете о проблеме". Советую. Кстати, внешне они практически не различимы. Будь внимателен! 8-)

#9:  Автор: Volkov666 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 17:40
были и у меня такие же проблемы! сначала всё было аналагично! после движения на скорости и выключения передачи ХХ не выравнивался до нормального режима. иногда помогала небольшая перегазовка. затем это перестало помогать и начался кошмар! пытаясь выровнять обороты перегазовкой они перестали падать вовсе и оставались на уровне 2.5 3.0 3.5 а то и4.0 т. оборотов и ничем не сбрасывались! приходилось срочно парковаться ( и это при оборотах 4000) открывать капот и скидывать фишки с РХХ и ДПДЗ. иногда помогало! маялся по сервисам две недели. поменял и РХХ и ДПДЗ и дроссель мыл! при диагностике единственно выяснили что контроллер зачем то даёт РХХ команду на 93-92 шага. всё шло к замене контроллера но надаумили поменять ПЗУ! И вот счастье! уже 3 недели езжу без проблем чего и вам желаю!
#10:  Автор: Сергей-ZitchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:06
Уверенно скажу, что дело в датчике положения дроссельной заслонки.

Причина:

Датчик неразборный, он своим ползунком затирает в околонулевой области нити сопротивления и они просто замыкают некорректно. Обороты не опускаются обычно ниже 1500-1800, это и есть проявление неисправности.
Датчик стоит на 2 винтах и исключает возможность некорректной установки, разве чтоль привинтить его не туда )

За 70 тысяч пробега у меня стоит ТРЕТИЙ датчик, причем самый короткий срок отслужил один - меньше полугода! Будут разводить на GMC - не ведитесь, наши датчики тоже рулят )

#11:  Автор: Sergei 197Откуда: Ektb СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:28
[quote="Volkov666"]были и у меня такие же проблемы! сначала всё было аналагично! после движения на скорости и выключения передачи ХХ не выравнивался до нормального режима. иногда помогала небольшая перегазовка. затем это перестало помогать и начался кошмар! пытаясь выровнять обороты перегазовкой они перестали падать вовсе и оставались на уровне 2.5 3.0 3.5 а то и4.0 т. оборотов и ничем не сбрасывались! приходилось срочно парковаться ( и это при оборотах 4000) открывать капот и скидывать фишки с РХХ и ДПДЗ. иногда помогало!
Цитата:


Один в один.Только я глушил и заводил снова-как правило помогало.На гарантии поменяли ДПДЗ-стало все ОК(поставили наш)


#12:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:18
Shard_16V писал(а):

У меня на 99ке было такое,оказалось сильно натянут тросик газа и при нагреве и в пробках было так же.Так что проверь натяжение тросика.



О! Кстати, а какое натяжение тросика есть ПРАВИЛЬНОЕ?
Какая слабина должна быть, или не должно ее быть совсем на дросселе?

#13:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:30
Сергей-Zitch писал(а):

Уверенно скажу, что дело в датчике положения дроссельной заслонки.


Согласен! :cool: Было такое когда помыл двигатель...
Гашетку отпускаешь - обороты не падают на холостом, дернешь порезче педалью, вроде успокаивается... потом при плавных движениях педалью снова....
Открутил ДПДЗ из него вода вылилась :grin: Продул, просушил и все стало ОК.

#14:  Автор: Serggg21102 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:36
Думаю когда большие обороты опять "зависнут" нужно остановиться и посмотреть не заедает-ли тросик -там есть ограничитель на дроссельном патрубке и на штуке на которую тросик наматывается. При отпущенной педали они должны касаться. Я клапана регулировал
и видимо поставил криво крепление тросика к клапанной крышке-теперь тоже обороты иногда зависают.

#15:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 16:00
У меня проблемы были с заеданием педали в салоне. Сделал вивисекцию коврику - прошло. А датчик лучше поставить курский бесконтактный.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU