Беда с зазорами в клапанах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 09:13
болезнь прогрессирует... Тут и прислушиваться теперь не надо что бы услышать что на горячем двигателе с рабочей температурой клапана оооочень сильно звенят причем если на холодном ощущение что это 1-2 клапана, то после прогрева 3-4 брякают... Не знаю уж что это - клапана или стаканы, но ваша теория о том что зазор увеличен на прогретом из-за разницы в теплоотдаче не работает ибо на рабочем режиме звон очень сильный, а на холодном слабее... Помогите измученному человеку!!!
#27:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 13:49
нужна помощь!
#28:  Автор: Andrew_SОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 07:49
Ну и? Чем все закончилось-то?
#29:  Автор: asu8525 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 06:58
stealth3000 писал(а):

ну так я уже выставлял на холодной и зазоры в пределах допуска ну то есть больше 0.3 но меньше 0.35 и слышно как один или два клапана "молотят" причем очень слышно... какойто бред происходит... "умельцы" сраные говорили что якобы "стаканчики стучат"... нарегулировали подонки - еще хуже стало... Они еще сказали что ничего со стуком "стаканов" не сделать....а разве их нельзя поменять? и вообще могут они разве так молотить?



По поводу "стука клапанов". Стучат не сами клапана, а их штоки в
направляющих, шайбы в толкателях. Дважды я пытался заменить толкатели (стаканчики) и никакого эффекта. Обратите внимание, что
сервисмены ставят шайбы, которые у кого-то были сняты. Если внимательно посмотреть, то видно на торце шайбы поясок от места
в токателе. В идеале узнаешь необходимый размер шайб, едешь
покупаешь новые и ставишь. Конечно морока. Другого не знаю.

#30:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 19:09
stealth3000 писал(а):

нужна помощь!



Ну и чем же все таки кончилось то??
у меня таж х -ня. тачка прошла всего 2600 км,
отрегулировал клапана сам.с набором щупов и микрометром.перепроверил два раза..
0.29-0.31...0.34 и 0.14...0.22
сделал везде 0.35...0.37 и 0.20..0.23
стук. з...бал . вымораживает эта тачка уже.
на гарантийку съездить что ль?
кстати, олень с гарантийки на то-1 так нарегулировал.
решил перепроверить- после него в одном месте щуп 0.15 не лез.
в другом-0.30 . но щас то все ок?? я регулировал кстати при +15 град. цельс.
величины зазоров были слегка другие.
было например 0.35 -а при 24 градусах еще раз измерил-уже 0.37
было 0.18-0.20 -стало 0.21-0ю22.
с..а. и так везде почти. еб..ся , делал 0.35 и 0.20 везде а
стало больше.
и стучит. стремно что в отпуск собрался на ней.
вот будет заебись если развалится где нибудь по дороге.

#31:  Автор: toy75 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 20:27
скорее всего дело не в зазорах, обычно стаканы звенят, если напрвляюшие с пружинами в норме. Мне в стаканьчиках(под рег. шайбами) отверстия небольшие просверлили и все ОК.
#32:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 21:16
toy75 писал(а):

скорее всего дело не в зазорах, обычно стаканы звенят, если напрвляюшие с пружинами в норме. Мне в стаканьчиках(под рег. шайбами) отверстия небольшие просверлили и все ОК.



дык ясно, что не зазоры это.
стаканы люфтов вроде не имеют (от руки пошатывая).
до регулировок всех этих он тише работал. вот в чем проблема!
и клапана пережаты не были (на минимуме только несколько).
Неуже то он с..а на номинальных, отрегулированых зозорах
такой шумный ?
Отец на ниссане ездит, 160 тыщ пробег. мотор на холостых-
не слышно. а эта блин- швейная машинка..
При регулировке было вот что : Отжал 1 клапан, вставил
фиксатор, пока шайбу выковыривал-один край ее приподнялся,
и фиксатор выскочил, -толкатель-бах о распредвал с перекошенной шайбой. Отжал снова, вытащил, поменял. но это фигня все.
ничего не повредилось бы от этого. да и тише он работал.
а щас как будто прогрессирует- и это за какие то 200 -300 км??

#33:  Автор: toy75 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 21:55
Ты сейчас только пустое гоняешь. Голову снимать тебе все равно придется, смотреть нужно все, стаканы подбирать запаришся.
А вообще это болезнь инжекторных зубил.

#34:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 22:13
toy75 писал(а):

Ты сейчас только пустое гоняешь. Голову снимать тебе все равно придется, смотреть нужно все, стаканы подбирать запаришся.
А вообще это болезнь инжекторных зубил.





ни хера себе, новая почти тачка, голову снимать ?? уже??
с..и с автотаза. руки пусть у вас отсохнут

#35:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 00:40
не знаю уж как "сцуки с автоваза", но у меня 3-я зубила (суммарный пробег 500 тыс) и никаких проблем с регулировкой клапанов не было. может это хирург чего забыл и зашил :-D
#36:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 04:55
Есть же поговорка - нехуй лезть в исправный механизм. Если зазоры были в норме, нафик их регулировать? Померял зазоры - в допуске, закрутил обратно. Что-то значит произошло, когда клапана регулировал. Думай, что. Так не бывает: ниче ни делал, а вот сломалось...
#37:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 06:40
MaTPoC писал(а):

Есть же поговорка - нехуй лезть в исправный механизм. Если зазоры были в норме, нафик их регулировать? Померял зазоры - в допуске, закрутил обратно. Что-то значит произошло, когда клапана регулировал. Думай, что. Так не бывает: ниче ни делал, а вот сломалось...



я же говорю: в один зазор щуп 0.15 не лез, а в другой- 0.30.
перепроверить решил, после регулировки на то-1.
проверял тщательно, перебирая щупы с шагом 0.01 и
даже измеряя толщину щупов микрометром.
ну и заодно сделал как в мануале, близко к 0.35 ... 0.20 везде.
вот такой вот я перфекционист.
перепроверил (снимал крышку и все такое) раза 3.
в том месте ,предположительно откуда стук-вытаскивал шайбы-
проверил не попало ли под них что то- все ок. везде все
ок. что же ей тогда нужно?? что там могло такого страшного произойти? шайбы кривые что ли? или износ прогрессирующий
где то?

#38:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 06:45
где же stealth3000????
как у него решился этот вопрос?

#39:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 17:58
igor ivanov писал(а):

где же stealth3000????
как у него решился этот вопрос?



пропал видимо стелс3000...

головка в сборе стоит 6 т. или около того.
недорого в общем.
буду ездить пока все толкатели,стаканчики и пр. не рассыпятся.
и х. с ней.

#40:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 18:21
to Igor: а ты точно мерил для выпускных 0,35 а для впускных 0,2 и не спутал их попарное расположение? а то некоторые так и выставляют в каждом цилиндре типа "слева впускной - справа выпускной" или наоборот Very Happy
#41:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 09:42
Восьмеркин писал(а):

to Igor: а ты точно мерил для выпускных 0,35 а для впускных 0,2 и не спутал их попарное расположение? а то некоторые так и выставляют в каждом цилиндре типа "слева впускной - справа выпускной" или наоборот Very Happy




ошибка исключена 110% .
я ОЧЕНЬ педантичный.
Не хочу больше с ней возиться.
из г. конфету делать.
пусть стучит, посмотрю чем кончится.
На гарант. СТО отмазались, стандартная отмазка типа "у многих так, это стаканчики и т.д.."
ясно , что нужно делать тщательную дефектовку. но ненужно мне
это.

#42:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 10:10
igor ivanov писал(а):

igor ivanov писал(а):

где же stealth3000????
как у него решился этот вопрос?



пропал видимо стелс3000...

головка в сборе стоит 6 т. или около того.
недорого в общем.
буду ездить пока все толкатели,стаканчики и пр. не рассыпятся.
и х. с ней.



а нихуя ничем не кончилось тарахтит как сволоч аж даже заебало... думаю нафиг капот звукоизолировать чтобы не слышать этих злоебучих звуков...бл..ь потому что уже заебало... вот еще читал про метод регулировки когда шайб набора под руками нет под шайбу подкладывать тонкую фольгу в виде кружка, до тех пор подкладывать пока в размер нужный не попадет, а потом если все нормально работает измеряешь суммарный размер шайбы вместе с фольгой и покупаешь шайбу этого или ближайшего к этому размера...вот попробую если не поможет бл..ь шумоизоляцию на капот захерачу пошло это все в вагину или нафиг на Механику отвезу ГБЦ ремонтировать - заебло уже! pray: Angry

#43:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 10:18
igor ivanov писал(а):

Восьмеркин писал(а):

to Igor: а ты точно мерил для выпускных 0,35 а для впускных 0,2 и не спутал их попарное расположение? а то некоторые так и выставляют в каждом цилиндре типа "слева впускной - справа выпускной" или наоборот Very Happy




ошибка исключена 110% .
я ОЧЕНЬ педантичный.
Не хочу больше с ней возиться.
из г. конфету делать.
пусть стучит, посмотрю чем кончится.
На гарант. СТО отмазались, стандартная отмазка типа "у многих так, это стаканчики и т.д.."
ясно , что нужно делать тщательную дефектовку. но ненужно мне
это.



я б тоже забил давно и просто бы катался машина 120 тыс прошла уже и скоро итак капиталить, но блин забивать чем стремно что кудато далеко ехать опасно - можно не вернуться если эта фигня по дороге развалится...у меня брат только из Крыма вернулся и говорит что там ремонт в несколько раз дороже чем в москве стоит и запчасти дороже..... бл..ь как же это все настапиздило!!!!! сил моих больше нет...

#44:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 10:19
toy75 писал(а):

скорее всего дело не в зазорах, обычно стаканы звенят, если напрвляюшие с пружинами в норме. Мне в стаканьчиках(под рег. шайбами) отверстия небольшие просверлили и все ОК.



скажи а чем могли просверленные отверстия помочь???? и есть ли у тебя осевое биение распредвала???

#45:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:47
[quote="а нихуя ничем не кончилось тарахтит как сволоч аж даже заебало... думаю нафиг капот звукоизолировать чтобы не слышать этих злоебучих звуков...бл..ь потому что уже заебало... вот еще читал про метод регулировки когда шайб набора под руками нет под шайбу подкладывать тонкую фольгу в виде кружка, до тех пор подкладывать пока в размер нужный не попадет, а потом если все нормально работает измеряешь суммарный размер шайбы вместе с фольгой и покупаешь шайбу этого или ближайшего к этому размера...вот попробую если не поможет бл..ь шумоизоляцию на капот захерачу пошло это все в вагину или нафиг на Механику отвезу ГБЦ ремонтировать - заебло уже! pray: Angry[/quote]

я так и думал ..

правительство решило не повышать пошлины
на праворучки старше 5 лет, это спасение.
для сибири -само то.
нафиг это тазосовкопром.
с япами голову греть свою с такими проблемами не нужно.
бл..ь. ходят же по 160-200 тыщ с родными шаровыми,
сайлентами, рычагами, клапана регулировать не нужно-
хотя тоже с шайбами и не стучит ничего.

#46:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 11:52
[quote="][quote="а нихуя ничем не кончилось тарахтит как сволоч аж даже заебало... думаю нафиг капот звукоизолировать чтобы


я решил эту проблему(пока).
поменял шайбы, теперь зазоры 0.31 -0.33
стало тише. Одно вот только : распредвал
совсем плохой. совсем недавно, когда регулировал,
обратил внимание на небольшие раковинки
на поверхности некоторых кулачков (до2-3 мм в диаметре.)
проездил км 300 с зазорами как в книге.
а вчера снял крышку- эти раковинки стали раза в 2-3 больше!!
мащина прошла 2700!!!!
ясно,что раковинки уже углубляются до мягкой сердцевины
чугуна. прогрессировать будет. скока проходит этот рв -не знаю.
и вообще он выглядит, как будто его напильником вытачивали.

#47:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 14:50
igor ivanov писал(а):

[quote="][quote="а нихуя ничем не кончилось тарахтит как сволоч аж даже заебало... думаю нафиг капот звукоизолировать чтобы


я решил эту проблему(пока).
поменял шайбы, теперь зазоры 0.31 -0.33
стало тише. Одно вот только : распредвал
совсем плохой. совсем недавно, когда регулировал,
обратил внимание на небольшие раковинки
на поверхности некоторых кулачков (до2-3 мм в диаметре.)
проездил км 300 с зазорами как в книге.
а вчера снял крышку- эти раковинки стали раза в 2-3 больше!!
мащина прошла 2700!!!!
ясно,что раковинки уже углубляются до мягкой сердцевины
чугуна. прогрессировать будет. скока проходит этот рв -не знаю.
и вообще он выглядит, как будто его напильником вытачивали.



какие шайбы были и какие поставил????

#48:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 17:03
[/quote]
какие шайбы были и какие поставил????[/quote]

просто купил новые, с толщиной на 2 сотки больше старых да и все.
т.е было (например) 3.70 - стало 3.72 и .тд. и поставил.

#49:  Автор: asu8525 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 06:20
MaTPoC писал(а):

Зазоры вообще-то для выпускных клапанов = 0,35 мм, для выпускных - 0,25 мм. Допуск +/- 0.05 мм.
Молотить может из-за какого-нибудь дефекта на распредвале или на шайбе. А может это и не клапана стучат



Проблема "стука" в клапанах стара с тех пор как появились дв 1500 см3. Я мучался с этим и ничего не добился. Замена стаканчиков может
помочь, а может и нет. Я дважды менял не помогло. Стук может происходить и в направляющих втулках клапанов и сама шайба может
стучать в стаканчике и стаканчик может стучать в головке. Поэтому по минимуму: шайбы ставим только новые, определить какие шайбы нужны, дополнительно взять к ним шайбы с +/- 0.05 мм купить в магазине и поставить. Зазоры регулировать по-принципу проходит не проходит.
Например: входной номинал = 025мм. Значит щуп 0.2 входит в зазор, 0.25 не входит.
И никто не даст гарантии на успех. потому что операция называется регулировка клапанов , а не устранение шумов и стуков.
Устранение шумов и стуков будет стоить: новая головка + новый вал+
клапана, стаканчики + работа и.т.д. и т.п.
С уважением Леонид

#50:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 09:24
я наконец нашел причину своего стука! когда я измерял зазоры вроде все было в пределах допустимого но вот вчера случайно при регулировке проверил зазор 4 клапана и 0.35 не пролезает а 0.3 проходит ну вроде все нормально, но когда я приспособой отжал 2 клапан то у 4 уже щуп на 0.35 пролезал, отсюда выявил что при работе движка распред вал при нажатии кулачками на шайбы отжимается вверх и зазор между другими клапанами увеличивается - отсюда молотьба... Происходит это из за того что видимо распред бьет в подшипниках как сволоч =((( и теперь придется это дело попробовать устранить "зажатием" некоторых клапанов..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU