Хелпер писал(а): А по поводу стуков мне было сказано, что это норма, т.к. стаканчики в посадочных местах сидят не плотно. Больше боковой зазор-больше стук.
А как проверить, что именно стаканчики гремят?
Я когда клапана регулировал пробовал пошатать их - сидят хорошо, может ещё маслянная плёнка не даёт полноты картины.
Если снять башку и промыть голову, то можно будет проверить?
Какой люфт дожен быть или стаканчики должны плотно сидеть?Рена писал(а):В этом я нифига не понимаю, но не пинайте, просвятите, а мысль такова: если типа постели-подшипники р/в и колодцы типа захонинговать или ещё чем нибудь покрыть например хром (шейки вообще скользить будут по хрому) и выработка уберётся и ходить почти вечно будет. Или расточить пастели и впиндурить туда вкладыши, например керамические или ещё какие-нибудь?
Что скажите?
про вкладыши идея хорошая - я тоже об этом думал, только вот если это делать на коленке в гараже толку мне кажется не будет.... ведь вкладыш ввиду конструктивной особенности ГБЦ закроет маслоподающие каналы, а это сам знаешь к чему приведет..... Единственное что должно было бы иметь место в постелях распредвала, но опять же с завода, - так это какое нибудь покрытие поверхностей постели, например износостойкой металлокерамикой, тончайшим слоем, или скажем напылением нитрида бора, который имеет твердость выше алмаза, ну соответственно и вал обработать... Тогда бы при таких делах не имела бы место ситуация что сам двигатель может еще работать и работать, а ГБЦ уже изношена донельзя..... Конструктора сцуки тупорылые, бл..ь лекции прогуливали а теперь промышленность всю нафиг сгубили....stealth3000 писал(а):...ведь вкладыш ввиду конструктивной особенности ГБЦ закроет маслоподающие каналы....
дырки как на вкладыше шатуна я думаю решат эту проблему (по крайней мере когда с тестем волгу капиталили там такие были).
stealth3000 писал(а):... какое нибудь покрытие поверхностей постели, например износостойкой металлокерамикой, тончайшим слоем, или скажем напылением нитрида бора, который имеет твердость выше алмаза, ну соответственно и вал обработать...
Найти бы где это делают, сейчас все заводы ВПК похерили, атм наверное без проблем...
stealth3000 писал(а): бл..ь лекции прогуливали а теперь промышленность всю нафиг сгубили....
Да неразворотливые они, КПП, да и не только, как разработали "неправильную" так до сих пор и гонят, давая нажиться тюнинговым шарашкам.UBER писал(а):Парни!
А после обкатки обязательно Голову "протягивать"?
А то у меня постепенно после 5 тыс км после капиталки куда то делась детонация. Может ГБЦ стала менее плотно прилегать к Блоку Цилиндров и степень сжатия немного уменьшилась?
ЗЫ. Клапана регулировал сам, а вот насчет протяжки упустил из виду...
Новую не надо...Serduk писал(а):А.... так вот про че ты у меня в аське спрашивал... а то я чет сразу не вкурил...
ХМ... даже ХЗ что сказать - может просто шляпка на болту кривая?
Потому как если такое происходит то это не есть ГУД.
ЗЫ не езди ез кожуха - я целое лето гонял пока не рпишлось лужу проплывать - там-то камушек и попал в ремень...
ЗЫ итог - 50 км пи$дил на попутках до Шатуры от охотничьей базы... :ooo:
а че ты на охотничей базе забыл????? охотник?