Беда с зазорами в клапанах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 11:00
Разрешите влезть. Когда я купил машину, первым делом поехал на регулировку клапанов к знакомому, который давно переднеприводные машины лечит. А подозрение вызывал у меня стук под клапанной крышкой( было у меня две 06 и там это говорило о зазоре в клапанах). Но здесь все зазоры оказались в норме. А по поводу стуков мне было сказано, что это норма, т.к. стаканчики в посадочных местах сидят не плотно. Больше боковой зазор-больше стук. Был у них клиент, который просил стук вылечить, ему( предварительно измерив) сказали размеры. И отправили по магазинам с штангелем. Он им привез( очень сильно их удивив). Стук пропал. но клиенту сказали ,что это временно, т.к. толкатели (стаканы)все-равно зазор увеличат.
#77:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 11:17
В этом я нифига не понимаю, но не пинайте, просвятите, а мысль такова: если типа постели-подшипники р/в и колодцы типа захонинговать или ещё чем нибудь покрыть например хром (шейки вообще скользить будут по хрому) Surprised и выработка уберётся и ходить почти вечно будет. Или расточить пастели и впиндурить туда вкладыши, например керамические или ещё какие-нибудь?
Что скажите?

#78:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 11:21
Хелпер писал(а):

А по поводу стуков мне было сказано, что это норма, т.к. стаканчики в посадочных местах сидят не плотно. Больше боковой зазор-больше стук.


А как проверить, что именно стаканчики гремят?
Я когда клапана регулировал пробовал пошатать их - сидят хорошо, может ещё маслянная плёнка не даёт полноты картины.
Если снять башку и промыть голову, то можно будет проверить?
Какой люфт дожен быть или стаканчики должны плотно сидеть?

#79:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 12:29
Рена писал(а):

В этом я нифига не понимаю, но не пинайте, просвятите, а мысль такова: если типа постели-подшипники р/в и колодцы типа захонинговать или ещё чем нибудь покрыть например хром (шейки вообще скользить будут по хрому) Surprised и выработка уберётся и ходить почти вечно будет. Или расточить пастели и впиндурить туда вкладыши, например керамические или ещё какие-нибудь?
Что скажите?



про вкладыши идея хорошая - я тоже об этом думал, только вот если это делать на коленке в гараже толку мне кажется не будет.... ведь вкладыш ввиду конструктивной особенности ГБЦ закроет маслоподающие каналы, а это сам знаешь к чему приведет..... Единственное что должно было бы иметь место в постелях распредвала, но опять же с завода, - так это какое нибудь покрытие поверхностей постели, например износостойкой металлокерамикой, тончайшим слоем, или скажем напылением нитрида бора, который имеет твердость выше алмаза, ну соответственно и вал обработать... Тогда бы при таких делах не имела бы место ситуация что сам двигатель может еще работать и работать, а ГБЦ уже изношена донельзя..... Конструктора сцуки тупорылые, бл..ь лекции прогуливали а теперь промышленность всю нафиг сгубили....

#80:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 12:51
stealth3000 писал(а):

...ведь вкладыш ввиду конструктивной особенности ГБЦ закроет маслоподающие каналы....


дырки как на вкладыше шатуна я думаю решат эту проблему (по крайней мере когда с тестем волгу капиталили там такие были).

stealth3000 писал(а):

... какое нибудь покрытие поверхностей постели, например износостойкой металлокерамикой, тончайшим слоем, или скажем напылением нитрида бора, который имеет твердость выше алмаза, ну соответственно и вал обработать...


Найти бы где это делают, сейчас все заводы ВПК похерили, атм наверное без проблем...

stealth3000 писал(а):

бл..ь лекции прогуливали а теперь промышленность всю нафиг сгубили....


Да неразворотливые они, КПП, да и не только, как разработали "неправильную" так до сих пор и гонят, давая нажиться тюнинговым шарашкам.

#81:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:02
нехорошие люди!!! - одним словом.
#82:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 09:20
stealth3000
Вот в тему, оказывается не толь мы такие умные
[url=http://www.ab-engine.ru/rec_postel.html]?ДЛЯ РЕМОНТА ПОСТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАСТОЧКУ ВМЕСТО ХОНИНГОВАНИЯ.[/url]
_________________________________________________________
Вот ещё последствия регулировки клапанов у нерадивых мотористов:
"Когда неисправен клапан", по крайней мере за 6000 два раза регулировал у "спецов", да и берут за регулировку больше чем другие, результат я проверил уже сам - нормально отрегулированы были всего 2-а клапана, остальные "зажаты". Буду надеяться, что дело только в них, а статью про клапана обязательно почитайте, много интересного!!!

#83:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 15:33
Рен, а ты свою ГБЦ точил или старую какую то нашел??? на чем ездил во время процедуры? где и какие шарошки брал? сколько сейчас выжимает на 4 передаче?
#84:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 17:16
Точил свою, во время доработки пришлось неделю пешком ходить, оказывается так тоскливо...
Шарошки брал на хозрынках и в хозмагах. Самая популярная оказалась круглая, с мелким зерном, белого цвета, она почему-то не забивается аллюминием в отличие от остальных у которых крупное зерно. И стачивается не так быстро, но если начало бить в канале, то стачивается одним махом. Ей удобно, если найдёшь около 30мм, то самое тО. Бери с запасом, лишние останутся в хоз-ве пригорятся.
Ещё в ход пошла цилиндрическая, но мне одной такой хватило.
Самое главное ищи с мелким зерном.
Наждачка на тряпичной основе и трубка d=9mm, длиной около 10-15см и разрезанная вдоль на 5см - это для наждачки, которую надо складывать вдвое. Только надо чтоб трубка была из твёрдого материала, а то я чёт не подумал и сделал сначало из медной, а она гнётся и т.п.
На 4-й 100-120, дальше переключался на пятую, хотя на трассе может было и больше, но во время обгона на спидометр уже не смотрел.
Пока сильно стараюсь не крутить, обкатка р/в как-никак, через 1000 протяну башку, отрегулирую опять клапана и тогда уж посмотрим.
Ещё забыл про фигню сделанная из кучи маленькиз тросов длиною около ~50мм и диаметром ~28мм, ей хорошо чистить, да и сдирает тоже неплохо, вот только штифт, который вставляется в дрель начинает прокручивать, я отдал бате он приварил.
В общем если всё сразу закупишь, то проблем не будет, а если найдёшь шаровые фрезы вообще самолёт, вот только с ними надо намного аккуратней точить... наверное...
Ну и все причиндайлы типа рассухариватель, съёмник м/с колпачков (вероятность убить направляющую нет).
Если ты хочешь старую голову пилить, то поставь клапана и соответственно сёдла большего диаметра и т.п. С запасной дольше получится, но зато можно основательно доработать.

#85:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 02:19
Парни!
А после обкатки обязательно Голову "протягивать"?
А то у меня постепенно после 5 тыс км после капиталки куда то делась детонация. Может ГБЦ стала менее плотно прилегать к Блоку Цилиндров и степень сжатия немного уменьшилась?
ЗЫ. Клапана регулировал сам, а вот насчет протяжки упустил из виду...

#86:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 02:30
UBER писал(а):

Парни!
А после обкатки обязательно Голову "протягивать"?
А то у меня постепенно после 5 тыс км после капиталки куда то делась детонация. Может ГБЦ стала менее плотно прилегать к Блоку Цилиндров и степень сжатия немного уменьшилась?
ЗЫ. Клапана регулировал сам, а вот насчет протяжки упустил из виду...


Новую не надо...

#87:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 07:53
в123ев, почему не надо? В мурзилке, по крайней, мере пишут, что после протяжки моментом надо в два этапа докрутить болты на 90 градусов, чтоб потом протяжку не делать со временем. У меня получилось только на 45 градусов максимум с упором и т.п.
Чтоб не порвать нафиг пришлось отказаться от этой затеи, лучше уж сделаю протяжку через 1000 или 2000, гуманей будет.
UBER у меня ни до ремонта башки ни после детонации на 95 никогда не было, только пару раз и то заправлялся в обоих случаях на левых заправках.
Протяни моментом, лучше поздно чем никогда.
А ты два раза доворачивал на 90 градусов после протяжки моментом??? и если да, то как?

#88:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 10:07
я доворачивал....надел трубу на херню на эту и блин начал тянуть помогая корпусом...все нафиг скрепело но тянулось....я аж с ума сошёл! у меня на след день болело все тело нафиг! =))))
#89:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 10:30
У меня друг порвал так шатунные и умудрился на башке, так я после его "удачного" опыта особо не перегибаю
#90:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 10:59
что за шатунные??? где порвал и как???? немного не понял я
#91:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 21:11
беда у меня опять.... ГБЦ новая и 1000 км не прошла а снова распред подбивает - цокот слышен.... =( что за блядство такое =((((
#92:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 21:47
Нифига не понял... вышел в аську сказал что утебя опять трабла и отрубился.
А может у тебя просто мания?..
Почему именно распред? Ты уверен? Через 1000 не может постель распредвала стереться.
Кстати с тупой динамикой разобрался??? Confused

#93:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 22:38
ага мания...ни с того ни с сего километров 20 назад появилась... Распред потому что в башке цокать чтото опять стало правда пока слегка, но все же..... да и посмотрел как на холостом ходу без кожуха ГРМ ведет себя шестерня распредвала... сама вроде ничего а вот болт ее крепящий вращается как то не по оси а эксцентрично...как бы с биением.....
#94:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 23:44
А.... так вот про че ты у меня в аське спрашивал... а то я чет сразу не вкурил...
ХМ... даже ХЗ что сказать - может просто шляпка на болту кривая? Confused
Потому как если такое происходит то это не есть ГУД.
ЗЫ не езди ез кожуха - я целое лето гонял пока не рпишлось лужу проплывать - там-то камушек и попал в ремень... Confused
ЗЫ итог - 50 км пи$дил на попутках до Шатуры от охотничьей базы... :ooo:

#95:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 00:01
Самая доступная и подробная инструкция о регулировке клапанов http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=491&page=-1
#96:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 10:21
Вот тоже неплохая:
http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#2

ЗЫ ему это точно не надо т.к. вроде разбирается как клапана регулировать...

#97:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:04
Serduk писал(а):

А.... так вот про че ты у меня в аське спрашивал... а то я чет сразу не вкурил...
ХМ... даже ХЗ что сказать - может просто шляпка на болту кривая? Confused
Потому как если такое происходит то это не есть ГУД.
ЗЫ не езди ез кожуха - я целое лето гонял пока не рпишлось лужу проплывать - там-то камушек и попал в ремень... Confused
ЗЫ итог - 50 км пи$дил на попутках до Шатуры от охотничьей базы... :ooo:



а че ты на охотничей базе забыл????? охотник?

#98:  Автор: dens11Откуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 21:59
Подскажите плиз, что у меня распредвалом, такой рисунок на всех кулачках, но пальцем не ощущается. Пробег 1500км - всего- то. Стук из-за этого может быть?
http://ff01.photofile.ru/cphoto/05c/b24/1235230/large/2001011272442ac955dc6b0.jpg

#99:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 06:16
Нормально, самое главное что раковин и задиров не было как у меня например:

от рег. шайбы от мотористов в сервисе с раковиной

#100:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 09:44
нифига себе....интересно чем такую раковину можно было сделать..... блин слепые чтоли ее тебе ставили...мудачье какое то в сервисах трудится




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU