старый тазовод писал(а):Мне кажется оптимальным лить полусинтетику 10w40.
А если решите лить синтетику, то оптимальным для большинства климатических зон России будет 5w40 (лето-зима).val102 писал(а): 2. Работаю в серьезной компании с иностранным капиталом (несколько заводов в Европе и Азии) так на заводе в России покупают для оборудования масло Mobil (причем тоннами). Я думаю если наши масла были бы не хуже, то почему ОНИ их не используют?
Теперь, с трех раз, угадайте мое масло в двигателе...
Бл@ не вопрос. С какого величина отката службе МТО больше при примерно одинаковом проценте отката, то и покупают... Плюс ассортимент должен быть позиций на 500 для серьезной фирмы с разной техникой (+ допуски в документации у техники). Так что брали бы и Кастрол, если у них было и 600-му и экскаватору и буровому станку.
Это не показатель качества. Поверь мне как бывшему торговцу маслами (Лук-Ойлы и Маннолы не в счет)Serg0 писал(а):можно полусин-ку 10w40 , а о марке можно долго спорить...
Esso Castrol и т.д... 8-)
А так можно в поиске найти по маслам куча тем...
Если будеш лить ESSO Или Mobil1, чтоб зделано было в EC, а не зроблено в Украине, а то хохлы тебе нальют Пывка..... veluk писал(а):nyll писал(а):Serg0 писал(а):можно полусин-ку 10w40 , а о марке можно долго спорить...
Esso Castrol и т.д... 8-)
А так можно в поиске найти по маслам куча тем...
Если будеш лить ESSO Или Mobil1, чтоб зделано было в EC, а не зроблено в Украине, а то хохлы тебе нальют Пывка.....
А оно всё зделано в ЕС а точнее в Бельгии
Лично сам видел в "нормальном магазине" банку - на ней написано Зроблено в Украине, в фирменном магазине Mobil сказали -- ....ЙНЯ какаято. не знаем мол такого, отсюда и гон на масло - мол плохое. с зади наклеечка сдирается и там написано.