скачут обороты на холостом ходе в 21103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: скачут обороты на холостом ходе в 21103 Автор: krvl СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 12:06
Уважаемые, может кто в теме? Завожу - обороты с 1500 падают до 1000, а потом снова поднимаются до1500-2000 (как будто кто-то давит на газ Confused ) На бортовом компе показыват то открытие то закрытие заслонки на 2-3%. Помогите, плз!!!
#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 13:58
Колебание оборотов ХХ от 500 до 2000 характерно для зависшего в открытом положении РХХ. У тебя же не сколько иное + ДПДЗ, при отпущенной педали "газа", выдаёт > 0%. ДПДЗ - под замену. Как менее вероятный вариант - перетянут тросик "газа".
#3:  Автор: krvl СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 17:23
а этот датчик ДПДЗ можно самому поменять, просто переставив или надо на СТО и там что-то регулировать прибором?
#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 10:15
Да пять сек!
В смысле - пять минут работы, максимум. Отсоединил разъём, открутил два винта, снял датчик, установил новый, закрутил два винта, подсоединил электрический разъём, и всё это в достаточно доступном месте.
ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Расположен на дроссельном узле, на оси дроссельной заслонки. С одной стороны дроссельного узла - сектор управления заслонкой с тросиком, на другой стороне - ДПДЗ.

#5:  Автор: krvl СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 11:13
2Дюжина: Спасибо за совет!
А какой датчик лучше брать - штатный или говорят есть еще GM(встанет-ли он нормально)?

#6:  Автор: krvl СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 11:14
2Дюжина: Спасибо за совет!
А какой датчик лучше брать - штатный или говорят есть еще GM(встанет-ли он нормально)?

#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 13:26
Лучше GM, он гораздо надёжнее, но настолько же и дороже. Ещё есть бесконтактные. Про них ничего не могу сказать, не пользовал. Судя по отзывам в конфе, бывают проблемы при замене ДПДЗ. Приходится слегка растачивать крепёжные отверстия, чтобы ДПДЗ стабильно выдавал 0%, когда это положено. Ещё с уплотнительным поролоновым колечком какие-то проблемы.
Ей богу не знаю. Основная масса меняет без проблем. Сам менял два раза. Один раз на отечественный (производителя не знаю), другой раз на GM. Оба раза просто снимал и ставил новый. Никаких проблем.

#8:  Автор: krvl СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 14:42
Купил датчик GM - буду менять. Very Happy Вот только на нем нет маркировки GM (нигде не написано) а от штатного он отличается только цветом темно-серой вставки и еще там выдавлено что-то типа CTO и цифры. Может он поддельный??? Sad
#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 15:55
Всё правильно, именно такие датчики продают, как GMовские. Такие датчики ставились на ВАЗовские системы впрыска с электронными компонентами производства GM.
Позже, ВАЗ перешёл на электронные компоненты Бош и собственной разработки на базе Бош (Январи). Они с GM полностью не взаимозаменяемые, а ДПДЗ одинаковые. К ДПДЗ, которые шли вместе с компонентами GM почему-то и приклеилось это название. На самом деле их производила и производит какая-то канадская фирма, не имеющая отношения к GM, потому в маркировке датчика и отсутствуют эти магические буквы.

#10:  Автор: shevaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 16:09
А коврик под педаль газа????? В результате теже 2-3% открытия дросельной.
#11:  Автор: krvl СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 17:28
2Дюжина: Спасибо, успокоил, а то я уже начал сомневаться, что левый взял Very Happy
#12:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 17:51
Я поставил безконтактный, покупал в "ЗР", 330 руб., пока все нормально.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU