Vel2111 писал(а):Добрый день всем!
ТО3 встал в 10400 руб. С заменой сцепления. Родное уже стерлось до заклепок. Поставил LUK - разницы никакой не заметил. Такое же жесткое, как и заводское.
За 24 тысячи диск ушатать?!!!! Мда....
На 50 ткм лопнула вилка, разобрали сказали что сцепление еще тыс 30 походит а выжимной с люфтом, поменял все на КРАФТ + вилка 1550. Работа 600р. Так что тебя явно аграбили!
PS А сцепление у меня теперь как в иномарке мягкое, но вот схватывает жестко.Цитата:ТО3 встал в 10400 руб. С заменой сцепления.
Как же так? У меня друг на ТО своей Honda HRV тратит столько же.
Цитата:Комплект сцепления у них (в Инком Лада) стоит 3000 руб. + работа - штука...
Всё равно остаётся 6400 руб.,за что? Это же не BMW!Devol писал(а):Нормальные расценки для гарантийного сервиса. Но если на гарантию положить то будет подешевле...
Очень верно подмечено! Я ТО-3 сам проводил, все равно гарантии мандец, поэтому нафига "кормить" сервис.Devol
Цитата:Нормальные расценки для гарантийного сервиса.
Недавно лично присутствовал на ТО Форд Фокус, обошлось сие удовольствие в 4200 руб.,при этом проведена полная диагностика,заменены или долиты все жидкости, заменены все фильтры (включая фильтр салона, кстати самый дорогой по себестоимости и работе). Замена колодок обошлась бы дополнительно в 2400руб. Те грубо говоря,обычное ТО для ФФ и ВАЗ сравнялось по стоимости Это бред какой-то.
P.S. Без обид,просто я несколько шокирован,не ожидал такого.старый тазовод писал(а):Недавно лично присутствовал на ТО Форд Фокус, обошлось сие удовольствие в 4200 руб.,при этом проведена полная диагностика,заменены или долиты все жидкости, заменены все фильтры (включая фильтр салона, кстати самый дорогой по себестоимости и работе). Замена колодок обошлась бы дополнительно в 2400руб. Те грубо говоря,обычное ТО для ФФ и ВАЗ сравнялось по стоимости Это бред какой-то.
P.S. Без обид,просто я несколько шокирован,не ожидал такого.
В За рулем как-то сравнивали ТО с 1 по 3 в сумме ВАЗа, Фокуса и еще каких-то марок, сейчас не вспомню, фокус оказался дешевле в ТО.Цитата:Только свечки долго не ходят
Для ФФ свечки предлагают менять уже при 15 тыс., а колодки на 20 тыс.
Цитата:фокус оказался дешевле в ТО.
Непонятна фантастическая жадность ВАЗа, итак уже конкуренты сильно поджимают, а они и не шевелятся в плане снижения цен как на продукцию,так и на ТО. Обидно :-( .Vel2111 писал(а):Замена всех фильтров + масло (ихнее) - Visco полусинтетика (800 руб) + работа на посту электрика, слесарные работы, + снять и поставить бензонасос + его прочистить... Итого - 6.400 + замена тормозных колодок.
Если кому-то интересно, могу завтра сказать точные расценки на произведенные работы.
Народ, откройте мне секрет, если ТО3 гарантийное, ПОЧЕМУ снять поставить бензонансос и вообще все остальные работы ПЛАТНЫЕ ?? Это же не блажь хозяина, а исправление глюков ПО ГАРАНТИИ!! Или я что-то не догоняю? Сорри, но никогда не было машинок на гарантии и как все происходит на гарантийках я знаю только по форуму. Цитата:Может потому что 92 льют, но движок заточен под этот бензин!!!
Факт!!! На вопрос не следует ли перейти на 95 бенз,на станции только замахали руками, мол ни в коем случае, не гробьте гравицапу.
Цитата:Про движки 1,8 и 1,6 могу сказать что больше 7 тыс свечки не ходят
Может повезло,но на данный момент уже 17 тыс. полёт нормальный Mpak писал(а):Народ, откройте мне секрет, если ТО3 гарантийное, ПОЧЕМУ снять поставить бензонансос и вообще все остальные работы ПЛАТНЫЕ ?? Это же не блажь хозяина, а исправление глюков ПО ГАРАНТИИ!! Или я что-то не догоняю? Сорри, но никогда не было машинок на гарантии и как все происходит на гарантийках я знаю только по форуму.
ТО это не гарантийное, это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЛАТНОЕ обслуживание на сертифицированном центре для получения гарантии на авто. Если его не пройти гарантия снимается, но за все работы нужно заплатить, вот и выбирай, рискнуть и забить на дорогое ТО и потерять гарантию, или платить за ТО с возможностью бесплатной замены поломавшегося, единственно не знаю деньги за работу по замене сломанного берут или нет я забил на гарантию.Devol писал(а):Про движки 1,8 и 1,6 могу сказать что больше 7 тыс свечки не ходят.
На нескольких машинах проверяли. Может потому что 92 льют, но движок заточен под этот бензин!!!
А нафига снимать и ставить бензонасос?
В перечне работ на ТО3 есть такая? Или продиагностировали неисправность б/н или ДУТ и случай признан гарантийным?
Если ответ да, то никаких денег браться не должно, если у них подозрение что что-то не работает, и они разобрали узел, а неисправность оказалась в другом месте, то тоже ничего платить не надо.
А если человек просто захотел сетку б/н чтобы почистили, и нигде ничего про эту работу не сказано и она не включена в ТО, То соответственно оплачивается отдельно. В кассу или мастеру как договориться...
Бензонасос мне снимали для того, чтобы устранить неисправность - рывки и глохнущий двигатель. Неисправность они нашли точно - забитый фильтр (насос работает норм). Разве он попадает под гарантийный ремонт?
Они ведь не в ответе за говняный бензин. Кстати, заправляюсь постоянно на BP 95-м.
До этого, уж поверьте, перетряхнули половину движка.