Автовладелец писал(а):тогда второй вопрос. Как отлить чуть чуть?.....выверну пробку выльеть все!......можно конечно попытаться заткнуть.....есть умный способ?
Я так понимаю,ты заливал через дырку для щупа.На коробке должно присутствовать еще заливное отверстие,оно расположено выше сливного.Откручиваешь пробку заливного,когда масло перестанет вытекать,значит хватит.Потом можешь по щупу посмотреть и,если надо,подлить чуть-чуть через отверстие для щупа.Главное,чтобы уровень был не выше 7 мм от МАХ.Автовладелец писал(а):тогда второй вопрос. Как отлить чуть чуть?.....выверну пробку выльеть все!......можно конечно попытаться заткнуть.....есть умный способ?
Отвинтил не до конца , ну примерно остаётся ещё один виток резьбы , и АККУРАТНЕНЬКО , медленно откручиваешь последний виток , держа пробку прижатой к дырке и потихоньку , потихоньку сливаешь. Извиняюсь , если коряво написалАвтовладелец писал(а):тогда второй вопрос. Как отлить чуть чуть?.....выверну пробку выльеть все!......можно конечно попытаться заткнуть.....есть умный способ?
Элементарно! Масло-то льется самотеком, а не под давлением, так что рукой придерживаешь отвинченную сливную пробку, и маслице потекло... Главное - не упустить эту пробку, иначе точно все масло вытечет. Как грамм 200-300 выльется (в твоем случае), можно заворачивать ее обратно. Ну, правда, руки немного выпачкаешь! А так все ОК. Схема давно опробована и работает.Автовладелец писал(а):В моей мурзилке написано каждые 20 тыс. км с пометкой желательно (но там же еще и написано, что нужно чистить магнит в коробке.......это что получаеться каждые 20 тыщ коробку снимать?!!!). Хотя в принципе можно тыщ 30 ездить смело. Кстати параллельный вопрос, масло ТМ-4 Лукойл для переднеприводных подходит на сколько? Есть ли пробки в коробку с магнитом?
В моей "мурзилке" (сервисная книжка), и, судя по сообщениям в форуме, в других тоже, указано, что масло в КПП надо менять каждые 75 тыс.км, во всяком случае - для переднеприводных авто. При условии, конечно, что залито там должно быть рекомендованное АВТОВАЗом, а в их рекомендациях указана как минералка, так и полусинька. Главное - чтобы масло было качественным и не паленым. Откуда 20 тыщ? Насчет магнита в коробке - такого что-то нигде не видел.Автовладелец писал(а):Хочу воспользоваться мнением уважаемых коллег автолюбителей .
Залил в коробку масло Лукойл ТМ-4. Все супер! коробка стала работать тише. Но!!!!! Масло я перелил судя по щупу, при чем перелил по самое не хАчу. 3.7 литра где-то залил (4-х литровая канистра, КПП 5 ступ.,). Чем это страшно? С какой вероятностью сальники выдавит на шрусах внутренних? Надо сливать или по принципу маслом кашу не испортить?
Да не надо ничего отливать. Как раз 3,7-3,8 литра и советуют лить. Ориентир - залито должно быть по верх плоской части щупа (у меня и с завода так было налито). На специализированном КПП сервисе мне сказали так: в абсолютно пустую коробку ровно 4л., при смене остается 200гр, поэтому 3,7-3,8. При смене так и залил, уровень остался точно там, где и был при покупке новой машины. Так что все хорошо, ничего не трогай.