Перелил масло в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перелил масло в КПП Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 13:07
Хочу воспользоваться мнением уважаемых коллег автолюбителей .
Залил в коробку масло Лукойл ТМ-4. Все супер! коробка стала работать тише. Но!!!!! Масло я перелил судя по щупу, при чем перелил по самое не хАчу. 3.7 литра где-то залил (4-х литровая канистра, КПП 5 ступ.,). Чем это страшно? С какой вероятностью сальники выдавит на шрусах внутренних? Надо сливать или по принципу маслом кашу не испортить?

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 13:10
Лучше лишнее слить,можно залить выше МАХ на 5-7 мм.Все равно лишнее вытравит.
#3:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 13:15
Лишние если и выйдет то через сапун, так что за сальники не стоит опасаться. Да и на всех офицальных сервисах в коробки заливают больше, правда выше максимума на 5 -7 мм.
#4:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 13:17
в данном случае "кашу маслом можно испортить" иногда коробка больше шумит при переливе, может излишек через сальники (манжеты) погнать. Лучше ровно по МАХ + не более 3мм, тогда пятая будет нормально смазываться, при уровне ниже мах 5-ая суховато работает!

З.Ы. отметки МАХ и МИН не зря стоят на щупах, так что даже не стоит задумываться, мало - доливай, много - отливай!

#5:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 13:24
тогда второй вопрос. Как отлить чуть чуть?.....выверну пробку выльеть все!......можно конечно попытаться заткнуть.....есть умный способ?
#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 13:28
Автовладелец писал(а):

тогда второй вопрос. Как отлить чуть чуть?.....выверну пробку выльеть все!......можно конечно попытаться заткнуть.....есть умный способ?


Я так понимаю,ты заливал через дырку для щупа.На коробке должно присутствовать еще заливное отверстие,оно расположено выше сливного.Откручиваешь пробку заливного,когда масло перестанет вытекать,значит хватит.Потом можешь по щупу посмотреть и,если надо,подлить чуть-чуть через отверстие для щупа.Главное,чтобы уровень был не выше 7 мм от МАХ.

#7:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 13:30
Трубка длинная (можно шланг) подходящи по размеру (влезающий в дырку щупа) опускаешь в коробку через отверстие щупа зажимаешь пальцем отверстие на трубке вытаскиваешь трубку - отпускаешь палец масло вытекает. и так далее, можно шприцем медицинским только кубатуру побольше возьми и трубочку на конец.
#8:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 13:32
Автовладелец писал(а):

тогда второй вопрос. Как отлить чуть чуть?.....выверну пробку выльеть все!......можно конечно попытаться заткнуть.....есть умный способ?

Отвинтил не до конца , ну примерно остаётся ещё один виток резьбы , и АККУРАТНЕНЬКО , медленно откручиваешь последний виток , держа пробку прижатой к дырке и потихоньку , потихоньку сливаешь. Извиняюсь , если коряво написал

Последний раз редактировалось: iva? (06 Июня 2005 13:34), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 13:32
Продаются в аптеках шприцы пластиковые для промывки. Емкость у них грамм 200-300 и дырка под сантиметр. Надеваешь на него шланг и высасываешь масло из коробки через отверстие щупа.
#10:  Автор: SMeSОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 14:16
Автовладелец писал(а):

тогда второй вопрос. Как отлить чуть чуть?.....выверну пробку выльеть все!......можно конечно попытаться заткнуть.....есть умный способ?



Элементарно! Масло-то льется самотеком, а не под давлением, так что рукой придерживаешь отвинченную сливную пробку, и маслице потекло... Главное - не упустить эту пробку, иначе точно все масло вытечет. Как грамм 200-300 выльется (в твоем случае), можно заворачивать ее обратно. Ну, правда, руки немного выпачкаешь! А так все ОК. Схема давно опробована и работает.

#11:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 14:54
Отолью совсем чуть чуть.....когда перелил коробку, она работать стала тише, пятая не свистит. А какой вообще объем пятиступки? в книге написано 3.3 литра заливать надо. Это правда?
#12:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 15:01
я на автофаке прочитал, пишут не более 3,5 литра заливать... сам активно ищу инфу, т.к. собираюсь к смене масла :cool:
#13:  Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 15:20
Через сколько вообще менять масло в коробке?
Масло Сastroll минералка.

#14:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 15:35
В моей мурзилке написано каждые 20 тыс. км с пометкой желательно (но там же еще и написано, что нужно чистить магнит в коробке.......это что получаеться каждые 20 тыщ коробку снимать?!!!). Хотя в принципе можно тыщ 30 ездить смело. Кстати параллельный вопрос, масло ТМ-4 Лукойл для переднеприводных подходит на сколько? Есть ли пробки в коробку с магнитом?
#15:  Автор: SMeSОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 17:04
Автовладелец писал(а):

В моей мурзилке написано каждые 20 тыс. км с пометкой желательно (но там же еще и написано, что нужно чистить магнит в коробке.......это что получаеться каждые 20 тыщ коробку снимать?!!!). Хотя в принципе можно тыщ 30 ездить смело. Кстати параллельный вопрос, масло ТМ-4 Лукойл для переднеприводных подходит на сколько? Есть ли пробки в коробку с магнитом?



В моей "мурзилке" (сервисная книжка), и, судя по сообщениям в форуме, в других тоже, указано, что масло в КПП надо менять каждые 75 тыс.км, во всяком случае - для переднеприводных авто. При условии, конечно, что залито там должно быть рекомендованное АВТОВАЗом, а в их рекомендациях указана как минералка, так и полусинька. Главное - чтобы масло было качественным и не паленым. Откуда 20 тыщ? Насчет магнита в коробке - такого что-то нигде не видел.

#16: Re: Перелил масло в КПП Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 17:15
Автовладелец писал(а):

Хочу воспользоваться мнением уважаемых коллег автолюбителей .
Залил в коробку масло Лукойл ТМ-4. Все супер! коробка стала работать тише. Но!!!!! Масло я перелил судя по щупу, при чем перелил по самое не хАчу. 3.7 литра где-то залил (4-х литровая канистра, КПП 5 ступ.,). Чем это страшно? С какой вероятностью сальники выдавит на шрусах внутренних? Надо сливать или по принципу маслом кашу не испортить?



Да не надо ничего отливать. Как раз 3,7-3,8 литра и советуют лить. Ориентир - залито должно быть по верх плоской части щупа (у меня и с завода так было налито). На специализированном КПП сервисе мне сказали так: в абсолютно пустую коробку ровно 4л., при смене остается 200гр, поэтому 3,7-3,8. При смене так и залил, уровень остался точно там, где и был при покупке новой машины. Так что все хорошо, ничего не трогай.

#17:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 08:18
Так у меня написано не в руководстве по эксплуатации, а книга по ремонту изд. Третий Рим.
#18:  Автор: Dimonich СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 22:44
Блин, ребята, не знаю. Менял масло, залил "ареку" около 4х литров в коробку. Стала тише процентов на 50 работать. Пока не давит ни откуда. А лил по уровню, такие дикие шумы и тарахтенья прослушиваются, что ездить удовольствие отпадает.
#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 09:06
Естественно в пятиступке и должно так быть ну может не 4 конечно но выше уровня, у меня например на 3-4мм выше верхней полоски. Самое оно! А то на 5ю скорость не хватать будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU