Подскажите по стойкам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите по стойкам Автор: Ev СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 13:30
Проблема вот в чем. Машина 21103, 5000км, с новья стучит правая стойка. Не сильно, но достает.
Хочу поставить новые. На сервисе советуют:
1 Поставить вкладыши Каябы (газ-масло).
2 Опорники не менять.
3 Сх/развал не делать.
Вопрос - долговечны ли Каябы если городишка мой не большой, трамвайных путей нет, дороги на 3+ 4-.
Чем СС-20 лучше родных.
Разве развал не делают после снятия всей этой амортизаторной системы.
Спасибо.

#2:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 14:00
а по гарантии не поменяют
#3:  Автор: Ev СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 17:00
Стойки сказали не гарантийный случай. "Легкий стук " допускается.
#4: Re: Подскажите по стойкам Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 17:18
Ev писал(а):

Проблема вот в чем. Машина 21103, 5000км, с новья стучит правая стойка. Не сильно, но достает.
Хочу поставить новые. На сервисе советуют:
1 Поставить вкладыши Каябы (газ-масло).
2 Опорники не менять.
3 Сх/развал не делать.
Вопрос - долговечны ли Каябы если городишка мой не большой, трамвайных путей нет, дороги на 3+ 4-.
Чем СС-20 лучше родных.
Разве развал не делают после снятия всей этой амортизаторной системы.
Спасибо.



Если стойки снимаются в сборе, то сход развал делать не надо.
Вкладыши ИМХО любые нормально будут ходить, только если не подделку втюхают.А так на вкус и цвет... я бы просто масло поставил бы.....
Про опроры: родные пока оставь.... если они в порядке(5 тык не срок)

А про СС-20 и в факе и нете инфы полно - поищи/почитай....

#5:  Автор: [CEP>|<]Откуда: из Москвы СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 17:32
Тоже был стук, поменял и стойки и опоры, делал сход-развал. Опоры поставил SS-20, в них КамАЗовский подшипник - не убьёшь никогда, по-этому их и называют "вечными". Стойки поставил Билштайн-масляные, не жалуюсь.

Цитата:

Чем СС-20 лучше родных.



Почитай инфу в инете, работают они абсолютно по-разному.

#6:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 17:37
что то мне подсказывает, что в сс20 нет подшипника
#7: Re: Подскажите по стойкам Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 17:40
Ev писал(а):

Проблема вот в чем. Машина 21103, 5000км, с новья стучит правая стойка. Не сильно, но достает.
Хочу поставить новые. На сервисе советуют:
1 Поставить вкладыши Каябы (газ-масло).
2 Опорники не менять.
3 Сх/развал не делать.
Вопрос - долговечны ли Каябы если городишка мой не большой, трамвайных путей нет, дороги на 3+ 4-.
Чем СС-20 лучше родных.
Разве развал не делают после снятия всей этой амортизаторной системы.
Спасибо.



А стоит ли у тебя защита пластмасовая под аркой???
Если стоит проверь не задевает ли край защиты о пружину!!!!
А то у меня примерно было такое сначала не мог понять стучит правая сторона в хоотичном порядке бывало по разному иногда как проедишь через яму она х*як по пружине, тоже ездил в гарантию они мне тоже как начали и сход развал и стойку надо менять, хорошё умный человек подсказал, делов на пять минут подрезал пластмассу и езжу уже 16 тысяч и всё ОК. Smile

#8:  Автор: Serggg21102 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 18:34
Когда покупал вкладыши "Каяба" продавец сказал, что КАЯБА дает гарантию только в Москве т.к. там дороги "европейские". А так хорошая яма наверно любые стойки убьет.
#9: Re: Подскажите по стойкам Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 18:55
Ev писал(а):

Проблема вот в чем. Машина 21103, 5000км, с новья стучит правая стойка. Не сильно, но достает.
Хочу поставить новые. На сервисе советуют:
1 Поставить вкладыши Каябы (газ-масло).
2 Опорники не менять.
3 Сх/развал не делать.
Вопрос - Чем СС-20 лучше родных..



в 80% случаев стука опор - хлябает резинка в её корпусе - убить родной подшипник - нужно с конченными амо поездить пару лет...
опора разбирается ножем и отверткой за 5 минут, подложить резинку от камеры и еще гонять.. а SS20 - хороший коммерческий продукт.

#10: Re: Подскажите по стойкам Автор: alkilОткуда: Димитровград СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 23:37
Короче. Ставь Билштайн. Во-первых Каяба более жесткие даже гидравлика. Во-вторых у нас в городе есть такие "дорожные полицейские" и прохождении оных тачка клюет сильно вниз.А про SS-20 скажу одно:не пожалей денег и ставь их сразу.Не слушай никого что для 5 тыс. пробега они нормальные-полное фуфло. Когда жмоты приезжают на станцию менять опорники на те же самые заводские,слесари над ними посмеиваются и ручки потирают,знают что он еще раз приедет с той же самой проблемой.
#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 23:51
Мой вариант;Аморты,если не брак,оставь заводские.
До 50-70т они характер свой держат.
Опоры в помойку,чем раньше,тем лучше и уверенее поедешь.
Замену на СС-20 считаю отличной.

#12:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 07:56
Кир-кук писал(а):

Мой вариант;Аморты,если не брак,оставь заводские.
До 50-70т они характер свой держат.
Опоры в помойку,чем раньше,тем лучше и уверенее поедешь.
Замену на СС-20 считаю отличной.


Полностью поддержу :cool:
С новья стуки, решил для себя так - опоры SS-20 (заказал из тольятти, уже привезли), стойки родные в переборку - обещают что после этого стуков не будет, а по соотношению ресурс/комфорт/стоимость им нет равных.

Насчет того что заводской подшипник хрен убьешь - для информации: в опроных допускается люфт 0,15. На вопрос - будут ли при таком допустимом люфте эти неприятные стуки на стираной доске отвечают - да, будут. Думайте сами.
По поводу подшипника СС-20 - он там ЕСТЬ, но не в демпфирующем резиновом элементе, а между опорной площадкой пружины.
И еще - писали что тугие они. Так вот - когда мне пришли я сразу покрутил их - нифига не тугие, достаточно легко они куками прокручиваются.

#13:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 08:51
Посмотрите внимательно наконечник рулевой тяги. У меня с покупки новой машины стук справа был, думал опорный подшипник или стойка. После 45 т.км. разобрал опорники, резиновый демпфер болтается в корпусе свободно (примерно 3 мм зазор), вставил под демпфер кусок транспортировочного ремня и 3 заклепки по радиусу расширения добавил - курсовая устойчивость улучшилась намного - стук не пропал. Еще после 20 т.км. перебирал стойки и решил опорники поменять на родные, но с добавлением заклепок, т.к. в новую не "распертую" ремень не вставить - стук не пропал (старые опорники с ремнем лучше новых - никаких люфтов, закрутил туда болт по типу штока стойки, зажал в тисках, подергал - мертво стоИт).
И вот на прошлой неделе, 86 т.км, застучал правый наконечник рулевой тяги, люфт на нем появился очень большой. После замены наконечника стук пропал, машина так тихо по мелким кочкам не ездила никогда.

PS Ходовую периодически проверяю - никакого люфта в старом наконечнике обнаружить не удавалось, хотя правую сторону из-за стука смотрел очень внимательно.

#14:  Автор: Ev СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 09:29
Спасибо всем! Если все правильно понял - то оптимально - это СС-20 + какое-нибудь масло (даже включая СААЗзы).
Спасибо.

#15:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 10:29
Ev писал(а):

Спасибо всем! Если все правильно понял - то оптимально - это СС-20 + какое-нибудь масло (даже включая СААЗзы).
Спасибо.



ИМХО Оптимально: доработанные родные опоры + переделанные родные стойки (перебирать стойки надо у хорошего проверенного мастера, опоры можно самому).
У меня после переборки стоек первое время было очень жестко (где то через 1000 км нормально и без больших изменений уже почти 23 тысячи км.) На отбой не брякают как через 5000 км после покупки родные непеределанные, свойства средние - не очень жестко но и не мягко. По трассе мало кто обгоняет - крейсерская 140-150 по спидометру (при нормальной дороге) машину не раскачивает на затяжных неровностях, зимой пропала "табуреточность" (на непеределанных заводских в 30 градусов мороза первые 10 минут как на табуретке - потом получше [а какой износ в это время страшно подумать]). После переборки - в мороз пожестче немного, но не как на табуретке.

#16:  Автор: dodgeОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 15:37
Стойки KYB такое г@$но! Возможно они и работают хорошо но только
не на наших дорогах и не в наших метеоусловиях. Зимой при низкой температуре я бы сказал что их нет совсем. Летом работают неплохо.
сейчас поставил масло Бильштайн. Пока радуюсь. Опоры оставил родные - пока нормальные.

#17:  Автор: Дмитрий 960Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 15:50
Ev писал(а):

Спасибо всем! Если все правильно понял - то оптимально - это СС-20 + какое-нибудь масло (даже включая СААЗзы).
Спасибо.


Пока сам не попробуешь - не поймешь. В магазине, где я затариваюсь, отказались ваще завозить СС-20. ИМХО лучшее сочетание - родные опоры, прогрессивные пружины эйбах, амо - кони спорт (если с баблом порядок). Зае....я убивать! :cool: :cool: :cool:

#18:  Автор: BeaconОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 16:34
Hi!

Я себе заменил стандартные на каяба (газ-масло). Управляемость на скорости в поворотах стала на много лучше. И комфорт улучшился... У каябы газ-масло мягкие аммо. Насчёт зимы незнаю, ещё не ездил, а вот дороги... Ездил по трём оьластям, сплошные дыры... с аммо никаких проблем...

А проблемы у многих с каябой из не правильной установки. Я когда инструкцию по установке в сервисе дал у всех галаза на лоб полезли Smile Они и знать незнали, что их прокацивать надо.

#19:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 07:45
Дмитрий 960 писал(а):

Пока сам не попробуешь - не поймешь. В магазине, где я затариваюсь, отказались ваще завозить СС-20. ИМХО лучшее сочетание - родные опоры, прогрессивные пружины эйбах, амо - кони спорт (если с баблом порядок). Зае....я убивать! :cool: :cool: :cool:



Ну-Ну!!! Smile Smile Smile
Особенно выделенное между собой хорошо сочетается.
Как раз вариант, когда с баблом порядок :-D :-D :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU