Ev писал(а):Проблема вот в чем. Машина 21103, 5000км, с новья стучит правая стойка. Не сильно, но достает.
Хочу поставить новые. На сервисе советуют:
1 Поставить вкладыши Каябы (газ-масло).
2 Опорники не менять.
3 Сх/развал не делать.
Вопрос - долговечны ли Каябы если городишка мой не большой, трамвайных путей нет, дороги на 3+ 4-.
Чем СС-20 лучше родных.
Разве развал не делают после снятия всей этой амортизаторной системы.
Спасибо.
Если стойки снимаются в сборе, то сход развал делать не надо.
Вкладыши ИМХО любые нормально будут ходить, только если не подделку втюхают.А так на вкус и цвет... я бы просто масло поставил бы.....
Про опроры: родные пока оставь.... если они в порядке(5 тык не срок)
А про СС-20 и в факе и нете инфы полно - поищи/почитай....Ev писал(а):Проблема вот в чем. Машина 21103, 5000км, с новья стучит правая стойка. Не сильно, но достает.
Хочу поставить новые. На сервисе советуют:
1 Поставить вкладыши Каябы (газ-масло).
2 Опорники не менять.
3 Сх/развал не делать.
Вопрос - долговечны ли Каябы если городишка мой не большой, трамвайных путей нет, дороги на 3+ 4-.
Чем СС-20 лучше родных.
Разве развал не делают после снятия всей этой амортизаторной системы.
Спасибо.
А стоит ли у тебя защита пластмасовая под аркой???
Если стоит проверь не задевает ли край защиты о пружину!!!!
А то у меня примерно было такое сначала не мог понять стучит правая сторона в хоотичном порядке бывало по разному иногда как проедишь через яму она х*як по пружине, тоже ездил в гарантию они мне тоже как начали и сход развал и стойку надо менять, хорошё умный человек подсказал, делов на пять минут подрезал пластмассу и езжу уже 16 тысяч и всё ОК. Ev писал(а):Проблема вот в чем. Машина 21103, 5000км, с новья стучит правая стойка. Не сильно, но достает.
Хочу поставить новые. На сервисе советуют:
1 Поставить вкладыши Каябы (газ-масло).
2 Опорники не менять.
3 Сх/развал не делать.
Вопрос - Чем СС-20 лучше родных..
в 80% случаев стука опор - хлябает резинка в её корпусе - убить родной подшипник - нужно с конченными амо поездить пару лет...
опора разбирается ножем и отверткой за 5 минут, подложить резинку от камеры и еще гонять.. а SS20 - хороший коммерческий продукт.Кир-кук писал(а):Мой вариант;Аморты,если не брак,оставь заводские.
До 50-70т они характер свой держат.
Опоры в помойку,чем раньше,тем лучше и уверенее поедешь.
Замену на СС-20 считаю отличной.
Полностью поддержу :cool:
С новья стуки, решил для себя так - опоры SS-20 (заказал из тольятти, уже привезли), стойки родные в переборку - обещают что после этого стуков не будет, а по соотношению ресурс/комфорт/стоимость им нет равных.
Насчет того что заводской подшипник хрен убьешь - для информации: в опроных допускается люфт 0,15. На вопрос - будут ли при таком допустимом люфте эти неприятные стуки на стираной доске отвечают - да, будут. Думайте сами.
По поводу подшипника СС-20 - он там ЕСТЬ, но не в демпфирующем резиновом элементе, а между опорной площадкой пружины.
И еще - писали что тугие они. Так вот - когда мне пришли я сразу покрутил их - нифига не тугие, достаточно легко они куками прокручиваются.Ev писал(а):Спасибо всем! Если все правильно понял - то оптимально - это СС-20 + какое-нибудь масло (даже включая СААЗзы).
Спасибо.
ИМХО Оптимально: доработанные родные опоры + переделанные родные стойки (перебирать стойки надо у хорошего проверенного мастера, опоры можно самому).
У меня после переборки стоек первое время было очень жестко (где то через 1000 км нормально и без больших изменений уже почти 23 тысячи км.) На отбой не брякают как через 5000 км после покупки родные непеределанные, свойства средние - не очень жестко но и не мягко. По трассе мало кто обгоняет - крейсерская 140-150 по спидометру (при нормальной дороге) машину не раскачивает на затяжных неровностях, зимой пропала "табуреточность" (на непеределанных заводских в 30 градусов мороза первые 10 минут как на табуретке - потом получше [а какой износ в это время страшно подумать]). После переборки - в мороз пожестче немного, но не как на табуретке.Ev писал(а):Спасибо всем! Если все правильно понял - то оптимально - это СС-20 + какое-нибудь масло (даже включая СААЗзы).
Спасибо.
Пока сам не попробуешь - не поймешь. В магазине, где я затариваюсь, отказались ваще завозить СС-20. ИМХО лучшее сочетание - родные опоры, прогрессивные пружины эйбах, амо - кони спорт (если с баблом порядок). Зае....я убивать! :cool: :cool: :cool:Дмитрий 960 писал(а):Пока сам не попробуешь - не поймешь. В магазине, где я затариваюсь, отказались ваще завозить СС-20. ИМХО лучшее сочетание - родные опоры, прогрессивные пружины эйбах, амо - кони спорт (если с баблом порядок). Зае....я убивать! :cool: :cool: :cool:
Ну-Ну!!!
Особенно выделенное между собой хорошо сочетается.
Как раз вариант, когда с баблом порядок :-D :-D :-D