crimea писал(а):Во первых не ГИДРО, а гирокорректор, от латинского слова gyros-круглый. Ни какой гидравлики в приводе гирокорректора фар нет. Наконечники этих пластиковых трубочек( с каленой проволочкой внутри) вставляются в специальные отверстия в корпусе фары. Сам гирокорректор вещь иногда полезная, особенно когда машина прилично загружена.
тебе самому когда нибудь приходилось им пользоваться??? как часто?crimea писал(а):Во первых не ГИДРО, а гирокорректор, от латинского слова gyros-круглый. Ни какой гидравлики в приводе гирокорректора фар нет. Наконечники этих пластиковых трубочек( с каленой проволочкой внутри) вставляются в специальные отверстия в корпусе фары. Сам гирокорректор вещь иногда полезная, особенно когда машина прилично загружена.
Гидрокорректор фар.
Cлужит для изменения угла наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля. Он состоит из главного цилиндра, закрепленного на панели приборов, исполнительных цилиндров, установленных на блок-фарах, и соединительных трубок. Цилиндры и трубки заполнены специальной жидкостью с низкой температурой замерзания и не сообщаются с атмосферой. Гидрокорректор -неразборный и ремонту не подлежит. При закисании поршней в цилиндрах, течи из цилиндров или трубок, а также если ход штоков исполнительных механизмов (в блок-фарах) отличается от величины 7?0,5 мм, замените гидрокорректор в сборе.
[url]Первоисточник: http://www.automan.ru/vaz/010/osv.shtml[url]
Правда это для 2110 но не думаю что для зубила автоваз изобретал ГИРОкорректор.stealth3000 писал(а):а есть вообще люди, которые пользуются гидрокорректором???? у меня сложилось ощущение что эта штука бесполезная совсем
Ну я иногда пользуюсь,
1) когда загружен прилично, тогда, соответственно опускаю фары вниз (помогает, т.к. делаю это, когда ночью встречные начинают мигать, что их слепит мой свет. Опускаю - и встречные больше не ругаютя).
2) когда ночью еду по пустынным дорогам Псковской области с дальним светом, то поднимаю, чтобы увеличить обзор.
Но хочу заметить, что по-моему, у меня работа гидрокорректора скорее исключение (21099 2004 г.в.), т. к. диапазон большой. А до этого был корректор на 2105 - так там эффект нулевой практически.[quote="Алекс666"]stealth3000 писал(а):а1) когда загружен прилично, тогда, соответственно опускаю фары вниз (помогает, т.к. делаю это, когда ночью встречные начинают мигать, что их слепит мой свет. Опускаю - и встречные больше не ругаютя).
.
У меня то же самое.
Ехал по трассе с полной загрузкой ночью. Вижу встречные не выключают при сближении дальний свет. Странно - думаю. Может в Карелии так принято. Потом только дошло. Опустил фары и мне, кстати, стало лучше видно. Так как свет уходил наверх и не освещал дорогу.Сплиноман писал(а):... если очень надо будет кому, поищу ссылку.
ОЧень надо... Отпиши ссылку, плиизззз.crimea писал(а):Во первых не ГИДРО, а гирокорректор...
Здыбонски ты тачку прокачал...
А вместо комбинации приборов у тебя, наверное, ГИРОСКОП.Алексей Г. С. писал(а):Сплиноман писал(а):... если очень надо будет кому, поищу ссылку.
ОЧень надо... Отпиши ссылку, плиизззз.
http://realzubilo.narod.ru/emkf.html вот она
читал где-то (а вроде в этом форуме) что ставят электро-корректоры от ИЖей и волг...