scarface099 писал(а):..такая ситуация: меняю шестерню второй передачи..
а каковы предпосылки замены - оно как-то снашивается или что?Tiny писал(а):scarface099 писал(а):..такая ситуация: меняю шестерню второй передачи..
а каковы предпосылки замены - оно как-то снашивается или что?
постоянный хруст при переключении. До замены тоже хрустело тысяч 7, потом начало выбивать. Заменил. Та же история... Только пробег очень маленький после замены - 5000. С родной шестерней проехал 120000. Заменил ее и синхронизаторы. Может ли попасться "левая" шестерня?scarface099 писал(а): Может ли попасться "левая" шестерня?
Очень запросто! Я тоже прошлым летом делал ремонт коробки, с заменой шестерни второй передачи, муфты первой-второй, синхронизаторов и до кучи еще всех подшипников. Пробег был 95 тык. Короче, когда я все это купил и пренес мастеру, он внимательно все осмотрел и сказал, что шестерня не годится, зазоры там неправильные и синхронизатор на ней может заклинить. Поменял я шестерню в магазине(это отдельная история ). Теперь проехал уже 15 тык, поминаю мастера добрым словом, все ОК! :cool:Black99 писал(а):scarface099 писал(а): Может ли попасться "левая" шестерня?
Очень запросто! Я тоже прошлым летом делал ремонт коробки, с заменой шестерни второй передачи, муфты первой-второй, синхронизаторов и до кучи еще всех подшипников. Пробег был 95 тык. Короче, когда я все это купил и пренес мастеру, он внимательно все осмотрел и сказал, что шестерня не годится, зазоры там неправильные и синхронизатор на ней может заклинить. Поменял я шестерню в магазине(это отдельная история
). Теперь проехал уже 15 тык, поминаю мастера добрым словом, все ОК! :cool:
и во сколько тебе это вылилось вместе с работой?62rus писал(а):и во сколько тебе это вылилось вместе с работой?
1,5 тыр. на запчасти, столько же за работу. Итого около 3 тыр.