Проблема с электороникой на ваз 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с электороникой на ваз 2114 Автор: V72Откуда: Русь 72-я СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 21:38
Суть проблемы в следующем:
Машина после 200-300 км пробега по трассе начинает глючить следующим образом, появляются как бы провалы при разгонах, чувствуются рывки. Далее это перерастает в полную невозможность раскрутки двигателя н а обороты выше 3000, при езде. На холостых оборотах машина пышет здоровьем на любых оборотах.
При снятии клемы аккумулятора и ее последующей установки на место- проблема исчезает на определенный период времени, но непременно появляется обратно.
Беда в том что "проверь движок" не горит, компьютер бортовой ошибок не видит. ПРи повседневной городской езде- проблем нет, чем чинить не знаю, не подойдеш же на сервис и не скажеш у меня что-то глючит, почините как нибудь...
Подскажите что делать и чем лечить, и что это может быть.
П.С Гарантию и прочие посулы автовазовской сети не предлагайте, в гробу я их видел с их сервисом.

#2:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 07:20
если сам не разбираешься, тогда на сервис
#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 07:39
Думаю что со снятием клеммы это не связано. Больше похоже на недостаточную производительность бензонасоса. Постепенно он натягивает на сетку всякую дрянь и ему "становиться тяжело дышать". А пока движок заглушили, клеммы сняли-одели и т.д. немного грязь отходит. Можно его снять и посмотреть, в каком виде сетка заборника. Какой пробег, бензофильтр давно меняли? Я тут при пробеге 28тык снимал БН, так ТАКАЯ сетка была Surprised , как будто я ее из грязной лужи вынул, а не из ББ.
#4:  Автор: V72Откуда: Русь 72-я СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 13:55
Фильтр не менял, пробега 22 тыс.
Посмотрю конечно, но верится с трудом.
Больно уж значителен и резок эффект при снятии клемы.

#5:  Автор: V72Откуда: Русь 72-я СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 13:58
Ктстаи и еще, обсуждали сто раз наверное, что заставляет машину держать холостые около 2500 оборотов?
Симптомы:
Заведешся все ОК. На светофоре встанеш, 2 штуки, газанеш резко, бросиш-ОК.
Такие вод чудеса.

#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 14:01
А сдается мне ДПДЗ у тебя глючит. 8-)
#7:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 14:37
Конечно ДПДЗ, тут и гадать нечего - в 90 процентов проблем с ХХ виноват ДПДЗ...
#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 14:50
Или просто заслонка заедает.
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 15:14
Скажу вам своё мнение. Был у меня такой случай. Это называется "Электронный модуль зажигания" Там тонюсинькие проводочки как волок и они часто рвуться. Я поменял 2шт потом плюнул и купил GM-овский, правда стоит он около 5 т.р. но по сй день работает. Первый модуль поменял около 20 000км второй около 38 000км.
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 15:23
Да и ещё особенно сильные рывки "как на коне" :grin: на 3-й передаче да? и всё это абсолютно не предсказумо.
#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 15:38
Ну это кому как повезет, у меня на работе 2111 уже 50тык накатала на родном модуле (сглазить не боюсь, потому как не своя :grin: )
#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 15:50
Согласен,
еслиб что-то другое было типа датчиков то "проерьте двиг" бы горела.

#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 15:55
Начинать,имхо,с малого надо.ДПДЗ - цена вопроса 100 с небольшим рублей,МЗ - 2000 с небольшим.Есть разница? Smile
#14:  Автор: V72Откуда: Русь 72-я СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 18:46
-=Worm=- писал(а):

Да и ещё особенно сильные рывки "как на коне" :grin: на 3-й передаче да? и всё это абсолютно не предсказумо.


Похоже на правду. Появляется только планомерно, потихоньку переходя в невозможность движения. Чем ниже передача- тем сильнее рывок, это точно.
Только еще раз, твоя версяи?

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 19:37
V72 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Да и ещё особенно сильные рывки "как на коне" :grin: на 3-й передаче да? и всё это абсолютно не предсказумо.


Похоже на правду. Появляется только планомерно, потихоньку переходя в невозможность движения. Чем ниже передача- тем сильнее рывок, это точно.
Только еще раз, твоя версяи?


А свечки то пробовал менять на новые?

#16:  Автор: V72Откуда: Русь 72-я СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 20:48
u313 писал(а):

V72 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Да и ещё особенно сильные рывки "как на коне" :grin: на 3-й передаче да? и всё это абсолютно не предсказумо.


Похоже на правду. Появляется только планомерно, потихоньку переходя в невозможность движения. Чем ниже передача- тем сильнее рывок, это точно.
Только еще раз, твоя версяи?


А свечки то пробовал менять на новые?


Если были бы хреновые свечи, машина бы чудесным образом не реагировала на обнуление памяти контроллера, а тряслась бы как танк постоянно. Я думаю может баг в самообучении компутера. Снял клему,- и она как с завода, обучилась - эцих с гвоздями...

#17:  Автор: lexa-betonОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 00:14
крышку бензобака сильно присасывает иможет у тя забита газоотводная труба. попробуй открутить крышку бака чуть и прокатиться.
#18:  Автор: lexa-betonОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 00:35
это точно не электроника этой бедой у меня маш 3 месяца страдает. Это давление в рампе уменьшается.
#19:  Автор: DimasfenОткуда: SPb, Russia СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 01:46
lexa-beton писал(а):

крышку бензобака сильно присасывает иможет у тя забита газоотводная труба. попробуй открутить крышку бака чуть и прокатиться.



Во! здравая мысль, из кучи ерунды! проверить еще проще- после того, как машина начала тупить и глохнуть- выходишь и откручиваешь пробку бензобака- если есть пшииииииииииииииик= то да, неисправна вентиляция бака. Решения разные- самое дешевое и простое- просверлить с тыльной стороны пробки 1 мм дырочку.

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 09:54
Нет свечи тут не причём. Для свечей там слишком сильные рывки. Если лампочка "проверьте двигатель" не горит, если штатовский комп ошибку не выдаёт, то лезь туда. Чёрная коробочка от которой провода на свечи идут. Будешь ставить не перепутай их. И ещё разъёмчик сверху есть.
Всё ИМХО просто очень похоже на то что было у меня.

#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 10:02
Повторюсь там очень тонкие проводки с волосок и оторваться как нечего делать. и всё это добро залито силиконом так что проводок может то касаться то не касаться. ДПДЗ стоило бы конечно посмотреть НО если ошибок нет. а в остальном нет смысла.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU