Чего делать то? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чего делать то? Автор: superuser СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 22:26
С резинкой лобового стекла, протирающей до металла лкп крыши десятки?
#2:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 22:36
оторвать нафиг Smile
#3:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 22:37
Слыхал мулЁн способов Very Happy

Кто его пытался на скотч посадить
Кто зашкуривал край резинки
Кто периодически заливает Преобразователем ржи

Я на выходных отогну резинку закрою малярным скотчем
и положу слоев 5 лака потом полирну наплывы
надо успеть пока Ржа не пошла а то Пипец будет
машине всего 1,5 года 62тыс
а то по середине уже виден грунт :evil:

Конечный покраска крыши Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

#4:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 22:49
Сам х.з. Продавать вовремя, пока крыша не отвалилась :grin:
#5:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 06:50
HI!

Я пока черной изолентой заклеил....

Пусть трется резинка об изоленту.

#6:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 08:38
В автомагазинах продается клей герметик в тюбиках - импортный. Я отогнув резину нанес полосочку, как раз где полоса появлятся начала и отпустил резину. Герметик упругий, температура -50: +200 резинка сидит на нем и не шевелькается и до железа не достает. Адгезия не на мертво, то есть оттереть герметик можно, если что Пока все вроде держится и не трется. Остатками герметика можно еще много чего в машине подзалить, заклеить! (наприемр отверстия входа проводов в разъемах датчиков на движке) 8-)
#7:  Автор: AndX СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 09:18
Уточние пожалуйста, где смотреть, что трет? Сегодная утром посмотрел никакого криминала не заметил.
#8:  Автор: gtlineОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 09:31
Смотри над лобовухой, а то я тоже с краюшку резинку отгибал, ниче нет. А когда решил подальше отогнуть, ужаснулся, до метала за год протерла Sad
#9:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 09:33
У меня случай получился более запущенный. За зиму от протертости дошло до вспучивания краски. По теплу зашкурил все, прошелся преобразователем ржавчины, грунтовкой, потом закрасил кисточкой взяв ремонтный флакончик краски. Думал чуть попозжа загнать на покраску. Но покраска обходится в очень кругленькую сумму, т.ч. на выходных сделал следующее: снял верхний край резинки, паралельно краю крыши приклеил малярный скотч, все ненужное закрыл газетами и прокрасил антигравием в три слоя. Резинку ставим на место и любуемся работой.
С небольшого расстояния ничего не заметно (у меня цвет амулет, т.е. машинка темная), а вблизи очень аккуратно все смотрится. Типа так и надо. Думаю для тех у кого краска вспучиваться еще не начала - вообще идеальный вариант, думаю можно буквально на несколько миллиметров на крышу над резинкой заход антигравия сделать.
А платить несколько сотен баксов за ошибки конструкторов меня если честно напрягает..

#10:  Автор: AndX СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 10:22
gtline писал(а):

Смотри над лобовухой, а то я тоже с краюшку резинку отгибал, ниче нет. А когда решил подальше отогнуть, ужаснулся, до метала за год протерла Sad



Да, посмотрел как надо. Есть заметная бороздка от края резинки. В выходные буду лечить.

#11:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 11:03
Расскажу свою историю: на прошлых выходных заглянул в магазинчик запчастей. Дай-ка, думаю, спрошу у них краску (аэрозольную) в балончиках Мобихел (отдельное спасибо Шнурку - он советовал). Мне говорят - есть такая. Я взял балон Ниагары + лак Боди + грунтовка серая Боди - это все в аэрозольных балонах, затем взял финишную шпаклевку Боди и шкурку тысячную. Приехал домой, отмыл места будущей покраски - бампер задний. Подшкурил выступающие края царапин, зашпаклевал на 2 раза и .... начал красить. Цвет по началу, как и писал Шнурок, отличается от оригинала, но подсохнув становится неотличим, главное - это хорошо встряхнуть балон перед покраской, чтобы лак перемешался с основой. Получилось очень хорошо. Далее я эти места залачил в 3-4 слоя. А потом думаю - так у меня царапинки на крыльях, ржа по крыше из под резинки лобовухи полезла :-( Эх, была не была. Вытащил резинку лобового, но не полностью, а до серидины стоек и приклеил их малярным скотчем к стеклу. Начал счищать ржавчину. И ножом цпрапал и шкуркой возюкал (но не тысячной конечно Laughing ) и дрелью с насадкой пиликал - все ей не почем. Засела с..а глубоко в ямочки. Хотел было так оставить, а потом подумал, что так ржа опять через пол-года вылезет наружу. Походил, побродил я по гаражу тестя в поисках чего-нибудь такого, и нашел точильный аппарат для ножей и т.п. Благо он не заводской, а самодельный - легкий и не такой громоздкий значица. Включил я его в разетку и давай точильным кругом по ржавчине возить :-D Супер получилось :cool: И царапины в металле глубокие получились - оно даже хорошо - шпаклевка крепче держаться будет. Загрунтовал в 1 слой, зашпаклевал где надо, затем зашкурил (шкурится обязательно все с водой влагостойкой шкуркой на деревянном или резиновом плоском брусочке). Просто рукой шкурить не советую - могут появиться впадины от нажимов пальцев. Навыки шпаклевания у меня имелись некоторые - до этого три раза помогал мастеру в Туле свои машины перекрашивать. Но ничего сверхъестественного в этом нет. Я например пользовался обычным небольшим строительным шпателем. Главное, чтобы шпатель был гибкий, т.е. мог повторять контуры закруглений на машине, и чтобы рабочий край у шпателя был ровный.
После зашкуривания, я опять прогрунтовал проблемные места. И опять зашкурил. Зашкуривается грунтовка еще и для того, чтобы увидеть, где получились неровности из за шпаклевки - впадинки и выпуклости. Впадинки соответственно зашпаклевываются, а выпуклости сошкуриваются.
После застывания всех слоев грунтовки и шпаклевки я начал все это красить. За 1 слой перекрыть грунтовку и шпаклевку не получится, да и не надо, а то краска потечет. Все перекроется в несколько слоев - будте уверены. Затем я все залачил слоя на 3-4 и оставил высыхать. Приклеил черную изоленту по всей крыше на то место где терлась резинка и вставил эту резинку обратно. Получилось просто супер. Не отличишь. Единственное что меня немного огорчило, так это то что матовость после лака осталась - надо будет полировать. А может все дело в том, что делал все это я по трезвяку, а надо было бы как Шнурок - после пары литров пива Laughing А затем я таким же образом избавился от глубоких царапин на заднем правом крыле и переднем левом и еще пары сколов на дверях.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU