Сахалинец писал(а):Задний правый цилиндр работает нормально, а вот левый почему-то нет . С чем это с связано? Может быть несколько причин .
1 Не держит давление его контур(прокачать).
2 Закис цилиндр(заменить).
3 Барабан-колодки (одогнать-притереть).
4 ГТЦ (ремонт).
Если бы была проблема в левом заднем цилиндре, то картина была бы несколько иной, 2 передних блокировались бы ранее задних, затем блокировка заднего правого, а левое бы просто не тормозило. А у меня ситуация совсем другая - правое заднее идет юзом уже тогда, когда передние еще не заблокировались. Причем, оно легко блокируется даже при торможении ручником с небольшой скорости Andy_NN писал(а): Причем, оно легко блокируется даже при торможении ручником с небольшой скорости
А может у тебя проблема как раз в регулировке ручника?Может на заднем правом колодки слишком разведены и достаточно небольшого усилия,чтобы они прилегли к барабану?Chud писал(а):Andy_NN писал(а): Причем, оно легко блокируется даже при торможении ручником с небольшой скорости
А может у тебя проблема как раз в регулировке ручника?Может на заднем правом колодки слишком разведены и достаточно небольшого усилия,чтобы они прилегли к барабану?
Ручник - три щелчка. Но посмотреть действительно стоит, т.к. при замене колодок тросик ручника полностью ослабляли.Andy_NN писал(а):Ручник - три щелчка. Но посмотреть действительно стоит, т.к. при замене колодок тросик ручника полностью ослабляли.
Проверь равномерность натяга справа и слева.А то может правое уже на двух щелчках держит вовсю,а левое нет.Andy_NN писал(а):Ручник - три щелчка. Но посмотреть действительно стоит, т.к. при замене колодок тросик ручника полностью ослабляли.
Ручник проверить элементарно - достаточно просто дернуть его в движении понастойчивей и проанализировать реакцию. Только не на высокой скорости!
Но скорее всего у тебя проблема в колдуне или гтц. С цилинром тоже как то не вяжется все, так как задок срабатывает первее передних. Хотя может и клинит.
Может быть такое - колдун неправильно настроен и распределяет на задние слишком большой момент. В силу того что почти все колдуны распределяют момент между колесами неравномерно(с разницей до 15-20%), срабатывание на юз одного из них вполне логично. Но как правило в данной ситуации должно сработать на юз первым левое колесо. Вобщем нужно не гадать, а конкретно смотреть.