21074 инжектор (1600) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21074 инжектор (1600) Автор: gimon СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 10:07
Уважаемые! Есть ли у кого опыт эксплуатации ВАЗ 21074 (1600 кубиков) инжектор (комплектация 21-020)? Собираюсь покупать данный аппарат. Или может подскажут уважаемые товарищи с ВАЗа плюсы/минусы/отличия от ВАЗ 21070 инжектор (1500 кубиков). Слышал что поменялась то ли прошивка то ли сами мозги стали другие.
#2: Re: 21074 инжектор (1600) Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 10:52
gimon писал(а):

Уважаемые! Есть ли у кого опыт эксплуатации ВАЗ 21074 (1600 кубиков) инжектор (комплектация 21-020)? Собираюсь покупать данный аппарат. Или может подскажут уважаемые товарищи с ВАЗа плюсы/минусы/отличия от ВАЗ 21070 инжектор (1500 кубиков). Слышал что поменялась то ли прошивка то ли сами мозги стали другие.



Сумливаюсь что даже найдешь спецов, которые видили впрысковый 1,6 двигатель на ВАЗе.

А 1500i были проблемы. Довольно много. Производство 3 раза останавливали из-за возгораний автомобиля. Кто радуется, кто плюется. Как говорят, совковый инжектор это не инжектор. :-)

Я бы взял себе 1600i, но только если бы это был настоящий инжекторный двигатель, а не очередная переделка Фиатовского двигателя 40-ка летней давности, который захотели загнать под Евро-2.

#3: Re: 21074 инжектор (1600) Автор: gimon СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 10:58
Kirgudu писал(а):

gimon писал(а):

Уважаемые! Есть ли у кого опыт эксплуатации ВАЗ 21074 (1600 кубиков) инжектор (комплектация 21-020)? Собираюсь покупать данный аппарат. Или может подскажут уважаемые товарищи с ВАЗа плюсы/минусы/отличия от ВАЗ 21070 инжектор (1500 кубиков). Слышал что поменялась то ли прошивка то ли сами мозги стали другие.



Сумливаюсь что даже найдешь спецов, которые видили впрысковый 1,6 двигатель на ВАЗе.

А 1500i были проблемы. Довольно много. Производство 3 раза останавливали из-за возгораний автомобиля. Кто радуется, кто плюется. Как говорят, совковый инжектор это не инжектор. :-)

Я бы взял себе 1600i, но только если бы это был настоящий инжекторный двигатель, а не очередная переделка Фиатовского двигателя 40-ка летней давности, который захотели загнать под Евро-2.


Если не ошибаюсь - Sborschik здесь писал, что в мае стали собирать именно 1600 инжектор. И у нас у генерального дилера ВАЗа в Н. Новгороде уже в продаже именно эти машины

#4:  Автор: Dmitry-72Откуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 15:05
Смотри здесь! - http://chiptuner.ru/21067i.php
Сам пользую 1,5i, насчет возгораний нигде ничего не слышал!

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 15:15
Блин, после этих фоток точно никогда не возьму впрысковую классику.
#6:  Автор: Dmitry-72Откуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 15:30
что так? Не комильфо?
После инжектора никогда не взял бы карб! :cool: Опыт - 5 лет на 2106.

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 17:06
Dmitry-72 писал(а):

что так? Не комильфо?
После инжектора никогда не взял бы карб! :cool: Опыт - 5 лет на 2106.



Да чего-то под капотом пипец полный. У меня порядок, а тут... как дедушка на коленке собирал. Да еще и в салоне какая-то фигня валяется. А кайфу то? Даже ДД нет. На моей карбовой есть. ;-)

Кста, сколько стоит 1600i?

#8:  Автор: gimon СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 17:11
Kirgudu писал(а):

Dmitry-72 писал(а):

что так? Не комильфо?
После инжектора никогда не взял бы карб! :cool: Опыт - 5 лет на 2106.



Да чего-то под капотом пипец полный. У меня порядок, а тут... как дедушка на коленке собирал. Да еще и в салоне какая-то фигня валяется. А кайфу то? Даже ДД нет. На моей карбовой есть. ;-)

Кста, сколько стоит 1600i?


У нас (в Нижнем Новгороде) 145000

#9:  Автор: Dmitry-72Откуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 17:17
парни, попробуйте, почувствуете разницу! :cool:
Я не просто так говорю, проверено эксплуатацией!
Мне не 16 лет чтобы парить уважаемым людям!
Толк есть и немалый. А Вы просто переживаете, что выглядит не так как Вы привыкли.
Респект.

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 17:23
Dmitry-72 писал(а):

парни, попробуйте, почувствуете разницу! :cool:
Я не просто так говорю, проверено эксплуатацией!
Мне не 16 лет чтобы парить уважаемым людям!
Толк есть и немалый. А Вы просто переживаете, что выглядит не так как Вы привыкли.
Респект.



Дык пробоваль, катальси. Из приятного только приятный ход газульки. Smile В остальном от карба мало отличается, разве что лампочек понаставили и подсос убрали. А есле Вебер стоит так вобще можно про карб забыть.

145 тыр. Карбовая 127 стоит. 18 штук за инжектор. Не плохо. Wink
185 тыр 21140 стоит. Разница все больше сглаживается. Как карб перестанут выпускать наверняка еще цену поднимут.

Кстати, если бошка 214 по идее там гидрики должны стоять?!

#11:  Автор: Dmitry-72Откуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 20:20
Нет, и не будет на сколько я понял. Скорее всего дело в чистоте масла в архаичном двигле. Проще без них.
#12:  Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 07:58
Dmitry-72 писал(а):

что так? Не комильфо?
После инжектора никогда не взял бы карб! :cool: Опыт - 5 лет на 2106.



Полностью согласен. Инжектор фору дает карбу еще какую...
сам уже 3 месяца на инжекторе езжу, после 4 лет на карбовой семерке - небо и земля скажу я вам. Особенно когда двигун не прогрет - сел и поехал.

И еще: на днях гонялся с шурином, у него 074 сентябрьская. Километров до 80 ноздря в ноздрю, а потом он начал отставать, потому что на 80 на 3ей передаче у него двигун уже ревел, но тянул слабо, а у меня почти до 100 раскрутился спокойно... дальше гнать было бессмысленно, т.к. у меня было подавляющее преимущество...

#13:  Автор: Dmitry-72Откуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 10:29
То s555. Кстати у тебя какая прошивка стоит? У меня еще первая k23, хотя уже есть вторая серийная L52.
#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 14:35
s555 писал(а):

Dmitry-72 писал(а):

что так? Не комильфо?
После инжектора никогда не взял бы карб! :cool: Опыт - 5 лет на 2106.



Полностью согласен. Инжектор фору дает карбу еще какую...
сам уже 3 месяца на инжекторе езжу, после 4 лет на карбовой семерке - небо и земля скажу я вам. Особенно когда двигун не прогрет - сел и поехал.

И еще: на днях гонялся с шурином, у него 074 сентябрьская. Километров до 80 ноздря в ноздрю, а потом он начал отставать, потому что на 80 на 3ей передаче у него двигун уже ревел, но тянул слабо, а у меня почти до 100 раскрутился спокойно... дальше гнать было бессмысленно, т.к. у меня было подавляющее преимущество...



ХЗ. На мой взгляд ничего такого нет. Неделю назад по трассе летели. Хотел меня чижик обогнать, правда на 140 загнулся. Wink

У меня на непрогретом замечательно ездиет. Подсосом пользуюсь только чтобы завестись.

В общем дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине.

#15:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 16:47
Инжектор это конечно круто, но 5000$ за классику, это по-моему, цирк какой-то
#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 17:01
Товарищ Т. писал(а):

Инжектор это конечно круто, но 5000$ за классику, это по-моему, цирк какой-то



сАвершенно верно. За 4k$ - более или менее приемлимо, но 5k$... Лучше уж чуть поднакопить и взять зубилу.

#17:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 07:16
На июль запланирован выпусе 5200авто с инжектором. Дальше до конца гада на этом уровне или увеличение
#18:  Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 07:44
Dmitry-72 писал(а):

То s555. Кстати у тебя какая прошивка стоит? У меня еще первая k23, хотя уже есть вторая серийная L52.



Честно говоря не знаю. а в чем их принципиальное отличие???

я вообще хочу двухрежимный чип-тюнинг сделать, но в Самаре с классикой пока никто не связывается, программ что ли нет!

#19:  Автор: Dmitry-72Откуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 10:13
В чем отличие не знаю, наверно есть в первой какието ошибки. Программы особые никакие не нужны, обычные под январь 5.
#20:  Автор: Nik3000 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 07:12
Люди, скажите, а каков расход на инжекторе??? Ведь на карбе как ни крути все равно выходит 7-8 литров, очень хотелось бы узнать каков расход на инжекторной 7-ке?
#21:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 09:21
У меня 21074i движок 1.6 л. Отлично все работает... пробег правда пока 2500км.
#22:  Автор: Nik3000 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:14
Люди, я извиняюсь за оффтоп, но как на счет расхода?
#23:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:21
Расход никак. Не больше ни меньше карба.
#24:  Автор: Chuma07 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:14
Купил в июле 21074i 1600. Пока не жалею. Пробег почти 9000. Масло Castrol magnatec 10W40. Прошел ТО1. Скоро на ТО2. Расход зависит от скорости однозначно. Едешь 140 - то бензин как в трубу, 90 - нормально. Максимально пробовал - 150 едет. Больше страшно было давать, как никак а скорость чувствуется. На разгон - супер, утром заводить - полоборота и завелась. Поставил компьютер небольшой, БК-20 помоему, для того чтобы ошибки инжектора смотреть, помогает. Часы стандартные правда недавно накрылись, но это ерунда. Так что берите инжектор, думаю с ним меньше проблем, чем с карбом. 144 000 обошлась в Воронеже, сборка Тольятти. 8-)
#25:  Автор: Nik3000 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 15:14
Странно Sad ведь обычно если инжектор, то расход меньше получается, во всяком случае так на Волжановских движках и на и на 10-ках большая разница в расходе между карбовой и инжекторе Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU