gimon писал(а): Уважаемые! Есть ли у кого опыт эксплуатации ВАЗ 21074 (1600 кубиков) инжектор (комплектация 21-020)? Собираюсь покупать данный аппарат. Или может подскажут уважаемые товарищи с ВАЗа плюсы/минусы/отличия от ВАЗ 21070 инжектор (1500 кубиков). Слышал что поменялась то ли прошивка то ли сами мозги стали другие.
Сумливаюсь что даже найдешь спецов, которые видили впрысковый 1,6 двигатель на ВАЗе.
А 1500i были проблемы. Довольно много. Производство 3 раза останавливали из-за возгораний автомобиля. Кто радуется, кто плюется. Как говорят, совковый инжектор это не инжектор. :-)
Я бы взял себе 1600i, но только если бы это был настоящий инжекторный двигатель, а не очередная переделка Фиатовского двигателя 40-ка летней давности, который захотели загнать под Евро-2.Kirgudu писал(а):gimon писал(а): Уважаемые! Есть ли у кого опыт эксплуатации ВАЗ 21074 (1600 кубиков) инжектор (комплектация 21-020)? Собираюсь покупать данный аппарат. Или может подскажут уважаемые товарищи с ВАЗа плюсы/минусы/отличия от ВАЗ 21070 инжектор (1500 кубиков). Слышал что поменялась то ли прошивка то ли сами мозги стали другие.
Сумливаюсь что даже найдешь спецов, которые видили впрысковый 1,6 двигатель на ВАЗе.
А 1500i были проблемы. Довольно много. Производство 3 раза останавливали из-за возгораний автомобиля. Кто радуется, кто плюется. Как говорят, совковый инжектор это не инжектор. :-)
Я бы взял себе 1600i, но только если бы это был настоящий инжекторный двигатель, а не очередная переделка Фиатовского двигателя 40-ка летней давности, который захотели загнать под Евро-2.
Если не ошибаюсь - Sborschik здесь писал, что в мае стали собирать именно 1600 инжектор. И у нас у генерального дилера ВАЗа в Н. Новгороде уже в продаже именно эти машиныDmitry-72 писал(а):что так? Не комильфо?
После инжектора никогда не взял бы карб! :cool: Опыт - 5 лет на 2106.
Да чего-то под капотом пипец полный. У меня порядок, а тут... как дедушка на коленке собирал. Да еще и в салоне какая-то фигня валяется. А кайфу то? Даже ДД нет. На моей карбовой есть. ;-)
Кста, сколько стоит 1600i?Kirgudu писал(а):Dmitry-72 писал(а):что так? Не комильфо?
После инжектора никогда не взял бы карб! :cool: Опыт - 5 лет на 2106.
Да чего-то под капотом пипец полный. У меня порядок, а тут... как дедушка на коленке собирал. Да еще и в салоне какая-то фигня валяется. А кайфу то? Даже ДД нет. На моей карбовой есть. ;-)
Кста, сколько стоит 1600i?
У нас (в Нижнем Новгороде) 145000Dmitry-72 писал(а):парни, попробуйте, почувствуете разницу! :cool:
Я не просто так говорю, проверено эксплуатацией!
Мне не 16 лет чтобы парить уважаемым людям!
Толк есть и немалый. А Вы просто переживаете, что выглядит не так как Вы привыкли.
Респект.
Дык пробоваль, катальси. Из приятного только приятный ход газульки. В остальном от карба мало отличается, разве что лампочек понаставили и подсос убрали. А есле Вебер стоит так вобще можно про карб забыть.
145 тыр. Карбовая 127 стоит. 18 штук за инжектор. Не плохо.
185 тыр 21140 стоит. Разница все больше сглаживается. Как карб перестанут выпускать наверняка еще цену поднимут.
Кстати, если бошка 214 по идее там гидрики должны стоять?!Dmitry-72 писал(а):что так? Не комильфо?
После инжектора никогда не взял бы карб! :cool: Опыт - 5 лет на 2106.
Полностью согласен. Инжектор фору дает карбу еще какую...
сам уже 3 месяца на инжекторе езжу, после 4 лет на карбовой семерке - небо и земля скажу я вам. Особенно когда двигун не прогрет - сел и поехал.
И еще: на днях гонялся с шурином, у него 074 сентябрьская. Километров до 80 ноздря в ноздрю, а потом он начал отставать, потому что на 80 на 3ей передаче у него двигун уже ревел, но тянул слабо, а у меня почти до 100 раскрутился спокойно... дальше гнать было бессмысленно, т.к. у меня было подавляющее преимущество...s555 писал(а):Dmitry-72 писал(а):что так? Не комильфо?
После инжектора никогда не взял бы карб! :cool: Опыт - 5 лет на 2106.
Полностью согласен. Инжектор фору дает карбу еще какую...
сам уже 3 месяца на инжекторе езжу, после 4 лет на карбовой семерке - небо и земля скажу я вам. Особенно когда двигун не прогрет - сел и поехал.
И еще: на днях гонялся с шурином, у него 074 сентябрьская. Километров до 80 ноздря в ноздрю, а потом он начал отставать, потому что на 80 на 3ей передаче у него двигун уже ревел, но тянул слабо, а у меня почти до 100 раскрутился спокойно... дальше гнать было бессмысленно, т.к. у меня было подавляющее преимущество...
ХЗ. На мой взгляд ничего такого нет. Неделю назад по трассе летели. Хотел меня чижик обогнать, правда на 140 загнулся.
У меня на непрогретом замечательно ездиет. Подсосом пользуюсь только чтобы завестись.
В общем дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине.Товарищ Т. писал(а):Инжектор это конечно круто, но 5000$ за классику, это по-моему, цирк какой-то
сАвершенно верно. За 4k$ - более или менее приемлимо, но 5k$... Лучше уж чуть поднакопить и взять зубилу.Dmitry-72 писал(а):То s555. Кстати у тебя какая прошивка стоит? У меня еще первая k23, хотя уже есть вторая серийная L52.
Честно говоря не знаю. а в чем их принципиальное отличие???
я вообще хочу двухрежимный чип-тюнинг сделать, но в Самаре с классикой пока никто не связывается, программ что ли нет!