21053 задняя включается со значительным шумом (иногда) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21053 задняя включается со значительным шумом (иногда) Автор: CipherLabОткуда: из МОСКВЫ СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 11:29
21053 пробег 17 тыс. (не гарантия к сожалению Sad )
Иногда стала задняя скорость включаться со значительным шумом (треском) иногда затруднено (крайне редко) включение 1-ой передачи. Замеченно, что данный эфект чаще наблюдается после быстрой продолжительной езды, а на холодную может быть слышен неправильный шум при переключении только один раз из 30-40 попыток. На горячую - каждый 3-5. Интересно ещё и то, что если с нейтрали сначала включить 3-ю скорость, а уже с неё заднюю, то такого шумового эфекта ещё ни разу не добился... Если задня включилась без шума, а сцепление не отпущенно то все скорости и задняя в т.ч. включается идеально по многу раз в любых последовательностях. Но только стоит отпустить сцепление и выжать заново как всё может измениться в плохую сторону.
Приехав на фирменный ВАЗовский сервис и описав мастеру проблему получил настоятельное предложение поменять сцепление в сборе. Сцепление по рекомендации мастера поставили хорошее - итальянское (название не помню - Valio вроде). Всё вместе обошлось в 3,5 тыс. руб. Но какового же было моё разочарование, когда проехав 50 км. до дома и став заезжать в гараж услышал знакомый треск... В чём может быть дело? Старое сцепление, внимательно рассмотренное дома, не имело каких-либо проблем с геометрией и т.п.

#2:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 11:34
Неправильная регулировка штока сцепления.
Трещина на вилке сцепления.
Перепускают рабочий или главный цилиндры сцепления.
Что-нибудь одно из трех.

#3:  Автор: CipherLabОткуда: из МОСКВЫ СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 11:54
Трещина в вилке? Думаю, что мастер должен бы был её заметить....
Хотя конечно на наших сервисах всё может быть.
Честно говоря сам подумываю про воздух в системе или неполадки с одним из цилиндров. Но как нужно действовать? Неужели менять всё? Нет ли каких-либо способов выяснить какой из цилиндров глючит?

#4: Re: 21053 задняя включается со значительным шумом (иногда) Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 12:14
CipherLab писал(а):

21053 пробег 17 тыс. (не гарантия к сожалению Sad )
Иногда стала задняя скорость включаться со значительным шумом (треском) иногда затруднено (крайне редко) включение 1-ой передачи. Замеченно, что данный эфект чаще наблюдается после быстрой продолжительной езды, а на холодную может быть слышен неправильный шум при переключении только один раз из 30-40 попыток. На горячую - каждый 3-5. Интересно ещё и то, что если с нейтрали сначала включить 3-ю скорость, а уже с неё заднюю, то такого шумового эфекта ещё ни разу не добился... Если задня включилась без шума, а сцепление не отпущенно то все скорости и задняя в т.ч. включается идеально по многу раз в любых последовательностях. Но только стоит отпустить сцепление и выжать заново как всё может измениться в плохую сторону.
Приехав на фирменный ВАЗовский сервис и описав мастеру проблему получил настоятельное предложение поменять сцепление в сборе. Сцепление по рекомендации мастера поставили хорошее - итальянское (название не помню - Valio вроде). Всё вместе обошлось в 3,5 тыс. руб. Но какового же было моё разочарование, когда проехав 50 км. до дома и став заезжать в гараж услышал знакомый треск... В чём может быть дело? Старое сцепление, внимательно рассмотренное дома, не имело каких-либо проблем с геометрией и т.п.



Проблема скорее всего в Вас:
- Перед заводом ручки переключения в канал задней передачи необходимо выжидать хотя бы 3сек.
- Выжимайте до конца педаль сцепления
- Отрегулируйте зазор в приводе ВКЛ.

#5:  Автор: CipherLabОткуда: из МОСКВЫ СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 12:28
У меня это уже третие жигули (стаж больше 10 лет) и считать, что проблема во мне думаю - неправильно! Зазор в приводе при замене сцепления думаю мастер должен был установить... Confused
#6:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 12:40
CipherLab писал(а):

У меня это уже третие жигули (стаж больше 10 лет) и считать, что проблема во мне думаю - неправильно! Зазор в приводе при замене сцепления думаю мастер должен был установить... Confused



Не хотел обидеть.

по третьему варианту отсутствие зазора обычно сопровождается пробуксовкой - т.е. цепляет в конце хода педали. Наличие большого зазора, наоборот - сцепление ведет - плохо вкл. передачи и т.д.

#7:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 12:41
Dilovar писал(а):

CipherLab писал(а):

У меня это уже третие жигули (стаж больше 10 лет) и считать, что проблема во мне думаю - неправильно! Зазор в приводе при замене сцепления думаю мастер должен был установить... Confused



Не хотел обидеть.

Мастер мог и не установить при приработке нового сцепления его надо проверить как минимум, потом уже делать выводы.

по третьему варианту отсутствие зазора обычно сопровождается пробуксовкой - т.е. цепляет в конце хода педали. Наличие большого зазора, наоборот - сцепление ведет - плохо вкл. передачи и т.д.


#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 12:43
Вэл писал(а):

Неправильная регулировка штока сцепления.
Трещина на вилке сцепления.
Перепускают рабочий или главный цилиндры сцепления.
Что-нибудь одно из трех.


Полностью подписываюсь. Если не это, то остается только бракованный комплект ибо все симптомы не выключения сцепления!!!

#9:  Автор: CipherLabОткуда: из МОСКВЫ СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 14:39
Есть ли методика достоверного определения какой из цилиндров сцепления (главный или рабочий) неисправен?
#10:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 16:46
Выжимаешь сцепление до конца, стопоришь педаль типа молотка, смотришь под капот и видишь как шток медленно уходит внутрь цилиндра. Лучше, когда педаль жмет кто-то другой. Исчо лучшей это делать на яме или эстакаде- рабочий цилиндр хорошо просматривается.
#11:  Автор: CipherLabОткуда: из МОСКВЫ СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 16:58
Неплохая идея.... Вот только вопрос... Если шток рабочего цилиндра будет медленно уходить обратно то это проблема рабочего цилиндра или главного?
#12:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 17:08
Я менял оба сразу, када такая же фигня была.
#13: Re: 21053 задняя включается со значительным шумом (иногда) Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 17:16
CipherLab писал(а):

21053 пробег 17 тыс. (не гарантия к сожалению Sad )
Иногда стала задняя скорость включаться со значительным шумом (треском) иногда затруднено (крайне редко) включение 1-ой передачи. Замеченно, что данный эфект чаще наблюдается после быстрой продолжительной езды, а на холодную может быть слышен неправильный шум при переключении только один раз из 30-40 попыток. На горячую - каждый 3-5. Интересно ещё и то, что если с нейтрали сначала включить 3-ю скорость, а уже с неё заднюю, то такого шумового эфекта ещё ни разу не добился... Если задня



Стандартная болезнь пятиступки. Аналогичная ситуация, просто забил на нее и все. Машина и 300 тык может пройти с такой проблемой.

#14:  Автор: MajesticОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 10:20
Вы че ребята?
Это на всех 5-ступках так!
Так как нет синхронизатора для передачи заднего хода.
Давно надо понять, что задняя включается через 3-ю или 4-ю Smile)

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 10:46
Majestic писал(а):

Вы че ребята?
Это на всех 5-ступках так!
Так как нет синхронизатора для передачи заднего хода.
Давно надо понять, что задняя включается через 3-ю или 4-ю Smile)


Бред полнейший!!! Лень разбираться - дело твое, а людей путать не надо! Все должно (и возможно!) включаться одним пальцем! Если нет - ищите причину!!!

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 10:48
Т.е. то, что нет синхронизатора это, конечно, верно. Для этого нужно всего лишь включать заднюю на НЕПОДВИЖНОЙ машине! Никаких хрустов при этом на исправном авто не будет!
#17:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 16:04
Думаю, что это не относится в полной мере к 5-ступкам. У отца 2101'73г.в. У меня 2002 г.в. Ощущения единтичные. А именно, резкое включение задней неизменно сопровождается хрустом. На обеих машинах просто привык переключаться плавно. Если подумать, то при каких условиях требуется шустро реверсировать коробку? Выезд из снега/грязи ? Ну, может быть... хотя сам предпочитаю "раскачку".
А вот кто на Волге ездил? Smile вот там хруст так хруст ... наша коробочка после той вобще одним пальцем переключаться станет.

#18:  Автор: 7289Откуда: Москва, Теплый Стан СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 20:09
Majestic писал(а):

Вы че ребята?
Это на всех 5-ступках так!
Так как нет синхронизатора для передачи заднего хода.
Давно надо понять, что задняя включается через 3-ю или 4-ю Smile)



А ведь он прав Smile У меня такая же проблема, и лечится только включением задней через 3-ю. Нормально, привык уже. Вот когда совсем не включится-тогда полезу ремонтировать Smile

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 07:59
fax7289
В чем прав??? Причем тут коробка-то??? Меняйте товарищи корзину и все у вас будет втыкаться без всяких 3-х и 4-х! Уж столько про ЭТО написано-перенаписано...
Ну а если лень, нече коробки хаять!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU