CipherLab писал(а):21053 пробег 17 тыс. (не гарантия к сожалению )
Иногда стала задняя скорость включаться со значительным шумом (треском) иногда затруднено (крайне редко) включение 1-ой передачи. Замеченно, что данный эфект чаще наблюдается после быстрой продолжительной езды, а на холодную может быть слышен неправильный шум при переключении только один раз из 30-40 попыток. На горячую - каждый 3-5. Интересно ещё и то, что если с нейтрали сначала включить 3-ю скорость, а уже с неё заднюю, то такого шумового эфекта ещё ни разу не добился... Если задня включилась без шума, а сцепление не отпущенно то все скорости и задняя в т.ч. включается идеально по многу раз в любых последовательностях. Но только стоит отпустить сцепление и выжать заново как всё может измениться в плохую сторону.
Приехав на фирменный ВАЗовский сервис и описав мастеру проблему получил настоятельное предложение поменять сцепление в сборе. Сцепление по рекомендации мастера поставили хорошее - итальянское (название не помню - Valio вроде). Всё вместе обошлось в 3,5 тыс. руб. Но какового же было моё разочарование, когда проехав 50 км. до дома и став заезжать в гараж услышал знакомый треск... В чём может быть дело? Старое сцепление, внимательно рассмотренное дома, не имело каких-либо проблем с геометрией и т.п.
Проблема скорее всего в Вас:
- Перед заводом ручки переключения в канал задней передачи необходимо выжидать хотя бы 3сек.
- Выжимайте до конца педаль сцепления
- Отрегулируйте зазор в приводе ВКЛ.CipherLab писал(а):У меня это уже третие жигули (стаж больше 10 лет) и считать, что проблема во мне думаю - неправильно! Зазор в приводе при замене сцепления думаю мастер должен был установить...
Не хотел обидеть.
по третьему варианту отсутствие зазора обычно сопровождается пробуксовкой - т.е. цепляет в конце хода педали. Наличие большого зазора, наоборот - сцепление ведет - плохо вкл. передачи и т.д.Dilovar писал(а):CipherLab писал(а):У меня это уже третие жигули (стаж больше 10 лет) и считать, что проблема во мне думаю - неправильно! Зазор в приводе при замене сцепления думаю мастер должен был установить...
Не хотел обидеть.
Мастер мог и не установить при приработке нового сцепления его надо проверить как минимум, потом уже делать выводы.
по третьему варианту отсутствие зазора обычно сопровождается пробуксовкой - т.е. цепляет в конце хода педали. Наличие большого зазора, наоборот - сцепление ведет - плохо вкл. передачи и т.д.
Вэл писал(а):Неправильная регулировка штока сцепления.
Трещина на вилке сцепления.
Перепускают рабочий или главный цилиндры сцепления.
Что-нибудь одно из трех.
Полностью подписываюсь. Если не это, то остается только бракованный комплект ибо все симптомы не выключения сцепления!!!CipherLab писал(а):21053 пробег 17 тыс. (не гарантия к сожалению )
Иногда стала задняя скорость включаться со значительным шумом (треском) иногда затруднено (крайне редко) включение 1-ой передачи. Замеченно, что данный эфект чаще наблюдается после быстрой продолжительной езды, а на холодную может быть слышен неправильный шум при переключении только один раз из 30-40 попыток. На горячую - каждый 3-5. Интересно ещё и то, что если с нейтрали сначала включить 3-ю скорость, а уже с неё заднюю, то такого шумового эфекта ещё ни разу не добился... Если задня
Стандартная болезнь пятиступки. Аналогичная ситуация, просто забил на нее и все. Машина и 300 тык может пройти с такой проблемой.Majestic писал(а):Вы че ребята?
Это на всех 5-ступках так!
Так как нет синхронизатора для передачи заднего хода.
Давно надо понять, что задняя включается через 3-ю или 4-ю )
Бред полнейший!!! Лень разбираться - дело твое, а людей путать не надо! Все должно (и возможно!) включаться одним пальцем! Если нет - ищите причину!!!Majestic писал(а):Вы че ребята?
Это на всех 5-ступках так!
Так как нет синхронизатора для передачи заднего хода.
Давно надо понять, что задняя включается через 3-ю или 4-ю )
А ведь он прав У меня такая же проблема, и лечится только включением задней через 3-ю. Нормально, привык уже. Вот когда совсем не включится-тогда полезу ремонтировать