Моторные масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Моторные масла Автор: Алик$Откуда: 50 RUS СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 12:30
Прошу совета!Подходит время к замене масла, после капиталки(30 тыс.) лил ТНК минералку(каждые 6 тыс.). Есть соблазн прейти на импорт, кто что может посоветовать из личного опыта. И чем может обернуться переход сейчас на полусинтетику.Сам импорт еще не ли не разу.Спасибо!
#2: Re: Моторные масла Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 12:43
Алик$ писал(а):

Прошу совета!Подходит время к замене масла, после капиталки(30 тыс.) лил ТНК минералку(каждые 6 тыс.). Есть соблазн прейти на импорт, кто что может посоветовать из личного опыта. И чем может обернуться переход сейчас на полусинтетику.Сам импорт еще не ли не разу.Спасибо!



На первой катался на ESSO ultra 10W40. - данный двигатель и сейчас бегает. На сегодняшний день пробег около 200 000 км. без замены чего - либо, только регулировка клапанов делается и один раз помпу меняли!!! Цепь может и меняли после того как я продал, но я не уверен.

Сейчас SHELL 10W40.
ESSO мне больше нравилось... хотя они одного класса и одной ценовой категории.

#3:  Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 13:03
Рекомендую ZIC A+ полусинтетика. Третий год заливаю. Нареканий никаких.
#4:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 14:12
Автора в топку
юзай поиск

#5: Re: Моторные масла Автор: SergeyBel СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 18:44
rising писал(а):


На первой катался на ESSO ultra 10W40. - данный двигатель и сейчас бегает. На сегодняшний день пробег около 200 000 км. без замены чего - либо, только регулировка клапанов делается и один раз помпу меняли!!! Цепь может и меняли после того как я продал, но я не уверен.
Сейчас SHELL 10W40.
ESSO мне больше нравилось... хотя они одного класса и одной ценовой категории.



Полностью согласен. До этого 3 года на Ниве лил только ESSO Ultra, сейчас на пятере уже полтора года лью это-же. Пару раз попробовал Лукойл (еще на Ниве), на ESSO машина поприемистей...

#6:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 20:06
Smile Да.... вы меня простите но тема про масло как жевачка!!!
#7:  Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 09:47
Евгений 073 писал(а):

Smile Да.... вы меня простите но тема про масло как жевачка!!!


Ну, а мы и жуем :-D

#8:  Автор: denisovrv СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 10:21
лил раньше лукоил........после того, как посматрел клапанную крышку с лукойлом больше не дружу..........щас ШЕЛЛ синий....21074.....летает!
#9:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 06:16
Цитата:

Smile Да.... вы меня простите но тема про масло как жевачка!!!


Проболжаем жевать.
Я раньше лил Addinol (немецкое), полусинтетику (масло мне понравилось, только подороже оно). Друзья Shell нахваливают.
НО! Ездил недавно в дальнюю поездку - в дороге пришлось масло менять (выбор был не очень). В итоге залил Colsol (наше) тоже полусинтетика марку не помню. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Проехал на нем 4 тыс - потемнело немного, двигатель масло не жрет, не перегревается, внутри все чистенько (недавно клапана регулировал). Так что думаю лишь бы не подделка была. И менять почаще. Я в городе меняю раз в 5-7 тыс (прочитал где-то в форуме Toyota-водов, что в городском цикле из-за частых нагревов-остываний и коротких поездок масло коксуется, присадки срабатываются - в результате получается не масло а непонятно что (в синтетике правда такие деструктивные изменения НАМНОГО меньше). С нашим маслом такая относительно частая замена не сильно бьет по карману.

#10:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 06:21
В догонку.
Полусинтетика (синтетика еще лучше) вымывает грязь лучше чем минералка. И если сальники не очень (изношеные, но грязь не дает минеральному маслу течь) то после замены масла они могут потечь. Да, кстати, про промывку забывать не стоит.

#11:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 10:51
Блин чего только не хотят наши доблестные автомобилисты лить в свою машину, Вы еще авиационные масла залейте.
наши тачила того не стоят, чтоб в классику, пусть даже она новая, лить синтетику дорогую.
Я лид ЗИГ + п/с., машина работала как надо, зачем переплачивать!!!
Тем более дабы вы знали, достаточно многие японцы катаются на минералке, как в двигуне (реже), так и в трансмиссии (чаще такое)

#12:  Автор: vitaminCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 17:58
Да ептель - какая разница чё лить в классический мотор!!! Он разрабатывался еще под хрен знает какое масло - щас такого вообще наверно уже не делают....
мне один знакомый механик всегда говорит "какая разница чё лить, наши моторы любое масло испортят"Wink
Так что любую , можно самую дешевую нашу полусинтетику, главное шоб не подделка (покупать в более-менее солидных магазинах), прозрачное шоб было (иначе ни в коем случае не лить) и менять желательно почаще (хотя сам меняю через 8 тыщ - уж очень ломает чаще;))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU