Алик$ писал(а):Прошу совета!Подходит время к замене масла, после капиталки(30 тыс.) лил ТНК минералку(каждые 6 тыс.). Есть соблазн прейти на импорт, кто что может посоветовать из личного опыта. И чем может обернуться переход сейчас на полусинтетику.Сам импорт еще не ли не разу.Спасибо!
На первой катался на ESSO ultra 10W40. - данный двигатель и сейчас бегает. На сегодняшний день пробег около 200 000 км. без замены чего - либо, только регулировка клапанов делается и один раз помпу меняли!!! Цепь может и меняли после того как я продал, но я не уверен.
Сейчас SHELL 10W40.
ESSO мне больше нравилось... хотя они одного класса и одной ценовой категории.rising писал(а):
На первой катался на ESSO ultra 10W40. - данный двигатель и сейчас бегает. На сегодняшний день пробег около 200 000 км. без замены чего - либо, только регулировка клапанов делается и один раз помпу меняли!!! Цепь может и меняли после того как я продал, но я не уверен.
Сейчас SHELL 10W40.
ESSO мне больше нравилось... хотя они одного класса и одной ценовой категории.
Полностью согласен. До этого 3 года на Ниве лил только ESSO Ultra, сейчас на пятере уже полтора года лью это-же. Пару раз попробовал Лукойл (еще на Ниве), на ESSO машина поприемистей...Евгений 073 писал(а): Да.... вы меня простите но тема про масло как жевачка!!!
Ну, а мы и жуем :-DЦитата:Smile Да.... вы меня простите но тема про масло как жевачка!!!
Проболжаем жевать.
Я раньше лил Addinol (немецкое), полусинтетику (масло мне понравилось, только подороже оно). Друзья Shell нахваливают.
НО! Ездил недавно в дальнюю поездку - в дороге пришлось масло менять (выбор был не очень). В итоге залил Colsol (наше) тоже полусинтетика марку не помню. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Проехал на нем 4 тыс - потемнело немного, двигатель масло не жрет, не перегревается, внутри все чистенько (недавно клапана регулировал). Так что думаю лишь бы не подделка была. И менять почаще. Я в городе меняю раз в 5-7 тыс (прочитал где-то в форуме Toyota-водов, что в городском цикле из-за частых нагревов-остываний и коротких поездок масло коксуется, присадки срабатываются - в результате получается не масло а непонятно что (в синтетике правда такие деструктивные изменения НАМНОГО меньше). С нашим маслом такая относительно частая замена не сильно бьет по карману.