Про стук в голове.. поиск тут не помог =( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 21:27
ну а чего можно добиться сменой только их крышки?
#27:  Автор: toy75 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 21:39
да хрен бы с ними, с пастелями. распред стучит конечно на холодную, но так у многих, а вот что за х..ня со стаканами, не пойму
#28:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 22:07
toy75 писал(а):

да хрен бы с ними, с пастелями. распред стучит конечно на холодную, но так у многих, а вот что за х..ня со стаканами, не пойму


мож у тебя разбиты места где стаканы сидят??? ведь по идее то ГБЦ сделана из силумина а стаканы прочнее и больше должны как раз места под них изнашиваться...и вообще какой нехороший человек сделал ГБЦ из силумина....идиот...главное БЦ чугун а этот из силумина...

#29:  Автор: toy75 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 22:16
так подбирали же, стаканы плотно сидели, а через 800 км болтаются хуже чем до замены
#30:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 22:20
toy75 писал(а):

так подбирали же, стаканы плотно сидели, а через 800 км болтаются хуже чем до замены



ну видимо что надо еще чтоб туже было а может наоборот разносило их из за высокого натяга

#31:  Автор: toy75 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 22:30
нет ну не за такой же километраж
#32:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 22:36
toy75 писал(а):

нет ну не за такой же километраж



а ты где делал ремонт ГБЦ????

#33:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 17:13
чудеса.. Shocked
хе.. мне тут присоветовали Хадо залить.. сказали перестанет вал стучать.. Доброжелатели.

#34:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 17:34
actron писал(а):

чудеса.. Shocked
хе.. мне тут присоветовали Хадо залить.. сказали перестанет вал стучать.. Доброжелатели.



что за "Хадо"???? они точно доброжелатели???

#35:  Автор: toy75 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 20:51
лучше сахара засыпать или бензином облить и zippo бросить, будет лучший результат
#36:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 23:48
toy75 писал(а):

лучше сахара засыпать или бензином облить и zippo бросить, будет лучший результат



какой ты злой! - ты так и сделал когда у тебя толкатели стучали? =)))

#37:  Автор: toy75 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 22:05
От нескольких человек слышал, что если просверлить небольшое отверстие в стаканьчике сверху, на него кладешь регулировочную шайбу, как обычно, то характерный стук пропадает. В чем смысл не пойму, чтоб масло там гуляло что ли?
#38:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 07:28
Помогите, теперь у меня звон в "башке", наверное....
Стук звонкий но слегка приглушённый, как будто цепь по двиглу стучит.
Раньше проявляется только при пуске холодного двигателя, с прогревом звон пропадал. После последней регулировки клапанов звенит практически постоянно, особенно отчётливо слышен при холодном пуске и при торможении двигателем, а также если обороты в райлне 4000.
Это не поршня или пальцы случаем гремят или всётаки стаканчики?
Попозже попробую выложить звуковой файл.

#39:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 08:40
ВОТ звуковой файл, двигатель холодный, звон появляется только от 1000 до 2000 оборотов.
Сейчас пришла мысль в мою башку - может звон не в двигателе, а может гайка какая-нить гремит или ещё что-то?
Спецы, пожалуйста, послушайте, а может кто уже сталкивался с таким звуком.
Файл весит всего 495Кб. заранее всем сенкссс

#40:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 08:44
ide16rus писал(а):

Dam писал(а):

Скажите кто в курсах, направляющие клапанов можно менять в домашних условиях? Есть какие-нибудь хитрые приспособы, позволяющие это делать качественно, надежно и быстро, за умеренные деньги?



Есть специальная оправка для выбивания и запрессовки направляющих втулок. Стоит удовольствие в Казани рублей 50-60... Там палочка для выбивания втулки, и другая втулочка для запрессовки новой втулки. Делается просто и главное - аккуратно. Нужно: молоток, вот эти "забивалочки", немного моторного масла и тряпочка, чтобы вытереть руки от масла.

1. Разбираем ГБЦ.
2. Переворачиваем камерами сгорания вверх.
3. Внимаем клапана и аккуратно сильными, но точными ударами молотка по оправке выбиваем втулку. Так проделываем со всеми втулками.
4. Вытираем тряпочкой, намотанной на отвёртку, дырку в ГБЦ, куда вставляется втулка.
5. Берём новую втулку, прочищаем её отверстие под клапан и чисто вытираем снаружи, чтобы не осталось ни песчинки.
6. Аккуратно вставляем втулку в её место, вставляем соответствующую оправку и парой коротких несильных ударов "наживляем" её на место. Если села ровно - продолжаем её туда сажать ударами полотка по оправке. Удары не слишком сильные, но и не мелкое постукивание.
7. Когда втулка уже почти полностью сядет - работаем с особой осторожностью, т.к. черезмерно сильным ударом можно выбить втулку вовнутрь канала и стопорное кольцо уже не поможет. Таким образом забиваем втулку до тех пор, пока стопорное кольцо не упрётся в головку блока.

Вот и всё. Втулка села. Сразу предупрежу, если втулка свободно надевалась на ножку клапана, пока была и клапан перестал лезкть в неё, когда втулку запрессовали в ГБЦ - ничего удивительного. Втулки сужаются от запрессовки и из придётся разрабатывать. Об этом см. в инете... Меньше всег осужению подвержены втулки SM. Они почти не меняют своей геометрии. ВАЗовские же втулки сплющивает так, что далее вставить в них клапана становится огромной проблемой...

Удачи.



А ГБЦ случаем не нужно греть на плитке?

#41:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 10:56
Неужели ни кто не слышал такой звук?
Знакомый говорит, что накрылся подшипник натяжного ролика

#42:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 14:38
похоже на перетяг ремня в результате чего помпа ревет...так же с клапанами по моему беда какая-то - слышен цокот...
#43:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 14:53
Низкочастотное гудение или рёв - это микрофон видимо тёрся о движок, беспокоит металлический стук или клацанье, которое отчётливо слышно в первые 4 сек., неужели клапанам крышка?
Регулировал несколько раз - не помогает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU