А расход какой стал не замечал?
Многовато конечно... тем более 98го.
При таком расходе стоковое зубило реально сделать или нет?
Такой расход быть не должен! Ты слишком сильно на газ жмеш или карб требует регулировки. Кстати, а какие жиклеры стоят в этом карбе? Если это аналог старого доброго троешного Вебера то должно быть следующее:
I: 135/170 МД 4.5
II: 162/190 МД 4.5
И диаметр камер должен быть одинаковый.
Пожалуй, куплю это чудо. Родной "Озон" - полный отстой Niko06 писал(а):А вот тот факт, что на ДААЗе об этом чудо-карбе ничего не знают, как то немного настораживает...
http://www.daaz.ru/faq6.htm
(вопрос - ответ номер 51 )
Ну и хрен с ним с ДААЗом, карбик то работает Евгений 073 писал(а):Я тоже когда его прикупил полез посмотреть на сайт дааза какие там жеклеры (разбирать в лом тем более когда все работает) а его нет 2107-1107010 М .Я связываю это с тем что сайт сзделан хрен знает когда и никогда не обновлялся.
Я думаю, причина очень простая. При заводе есть кооператив (как было в свое время на ВАЗе) где из (отходов?) собирают основную продукцию завода и продают "налево" - через сторонние организации. Цель: сокрытие налогов, обогащение отдельных дельцов, сбыт бракованных зап.частей, решение вопросов занятости населения и т.д. Одним словом, всем это выгодно. (кроме потребителей). Это была преамбула.
А амбула такая, что подобная продукция, как правило, собирается "на коленке", отличается низким качеством и т.п. Известно, что половина ВАЗовских зап.частей собрано именно так. Я предлагаю Вам разобрать карб и посмотреть, хотя-бы какие жиклеры там стоят. Покупать без этой информации - это покупка кота в мешке :)
В магазине это проделать мне скорее всего не дадут, а хотелось бы...Злые Мыши писал(а):Я себе такой поставил на 06.
в магазе На Юго-западной д.121 этот карб стоит 1690 руб.Жиклеры стоят штатные для озона
112/150
150/150
Гоняет получше чем с вакуумом, конечно.
Ставил во вторую камеру 162/190 вообще самолет получается, но если с оборотов ниже 2000 газ в пол то переливает, машина спотыкается а потом рвёт вперёд.расход с такими жиклёрами получился примерно под 12-13 литров!Но машина просто бомба(по сравнению со стоком)
Еще лучше постаить 170/190 (если найдете) - будет вообще супер-бомба и жрать будет как Волга )))
Я такие жиклеры не нашел, точнее брать их побоялся тк это был если не левак, то заводской брак...Евгений 073 писал(а):Влад-21074 Ну зря ты так карбик обосрал!!!
Я сам посебе дотошен к работе двигателя аж самому потивно
разбирал я его ну классно сделан!!! резиночки там, жеклерчики, все супер пупер ,чики-пуки
не обращай внимания. Здесь большенство дачников сидит... Им лучше дома сидетьВлад-21074 писал(а):
Такой расход быть не должен! Ты слишком сильно на газ жмеш или карб требует регулировки. Кстати, а какие жиклеры стоят в этом карбе? Если это аналог старого доброго троешного Вебера то должно быть следующее:
I: 135/170 МД 4.5
II: 162/190 МД 4.5
И диаметр камер должен быть одинаковый.
Пожалуй, куплю это чудо. Родной "Озон" - полный отстой
А вот стакими жиклерами ещё круче будет
I: 135/150 МД 4.5
II: 162/170 МД 4.5
Кстати у троечного вебера было сочетание:
2103-1107010
I: 135/170 МД 4.5
II: 140/190 МД 4.5
у троечного
2103-1107010-01;
и у шестого
2106-1107010
I: 130/150 МД 4.0
II: 140/150 МД 4.0
А отличались они от чистого троечного отсутствием эконостатаIvanych2106 писал(а):Влад-21074 писал(а):
Такой расход быть не должен! Ты слишком сильно на газ жмеш или карб требует регулировки. Кстати, а какие жиклеры стоят в этом карбе? Если это аналог старого доброго троешного Вебера то должно быть следующее:
I: 135/170 МД 4.5
II: 162/190 МД 4.5
И диаметр камер должен быть одинаковый.
Пожалуй, куплю это чудо. Родной "Озон" - полный отстой
А вот стакими жиклерами ещё круче будет
I: 135/150 МД 4.5
II: 162/170 МД 4.5
Кстати у троечного вебера было сочетание:
2103-1107010
I: 135/170 МД 4.5
II: 140/190 МД 4.5
у троечного
2103-1107010-01;
и у шестого
2106-1107010
I: 130/150 МД 4.0
II: 140/150 МД 4.0
А отличались они от чистого троечного отсутствием эконостата
Спасибо надо попробывать первый вариант За экономией не гонюсь, главное что бы ехало!Цитата:- писать грамотно совсем не зазорно
а по теме.
ну какой смысл мучать классику? ну кирпич он и есть кирпич, гоночный болид из него не сделаешь. смысл извращаца?
правильно пишется извращаться :)
Абсолютно согласен с цитатой.
Еще думаю, что все-таки не зря все эти хитрые штучки на новых карбюраторах.
Почему-то сравнивая Toyot-у и ВАЗ говорят "разве можно сравнивать прошлый век и будущее". C карбюраторами разве все наоборот ? В принципе новые движки от старых отличаются как раз таки "хитрыми штучками".
А насчет погонять - для этого есть гоночные машины (и гоночные трассы).
P.S Никого не хочу обидеть или задеть.
"Гонщиков" во всех качествах на дороге итак предостаточно, иногда даже зло берет от манеры езды и машин некоторых представителей славного рода ВАЗоводов. Недавно приехал на шиномонтаж, тут припукивают две шестерки (в смысле у них на глушителе какие-то пукалки стоят - это так их мой 4 летний сын назвал). Все деловые, машины у них "форсированые", "затонированные", ж#@а задрана до небес, какие-то фары неизвестной конструкции, музыка бухает, девочки и т.д и т.п. А в результате стали резину камерную стертую ремонтировать. На хорошую резину и денеги жмотят.
Вместе начали выезжать с шиномонтажа - я на своей ВАЗ 2106 (1,6 контактное зажигание) спокойно делаю обоих (просто так получилось - они же правил не хотят соблюдать, пропустить или подождать тоже жаба давит, поэтому лезут вперед - пришлось нажать педаль газа посильнее). Все. Я их потом в зеркало заднего вида не видел (и даже пукалок их не слышал). Правда сын сказал что "Папа молодец, но так быстро лучше не езди".
Мораль - см цитату.