Dim_ писал(а):Может кто из специалистов сталкивался с такой проблемой? Двиг.2112 16кл. топливо жрет( по компу 12л/100км) в городе. Свечи всегда в саже. По компу такие показатели на хх: массовый расход-42кг/час, длит впрыска 14мс, рхх 35 шагов.Замена ДМРВ и ДК не изменило показателей. Напряжение на ж.проводеДМРВ при включении зажигания 1в. Заслонка вроде прилегает нормально. Двигатель вроде работает нормально за искл. выше, обороты ХХ 800.Мож комп врет(серийный)? Или ЭБУ? Спасибо за ответ.
Чего-то не кислые у тебя показатели.
У меня расход воздуха 9-10 кг/час на ХХ
Впрыск - 2.1 мс
А свечи в саже - очень богатая смесь (походу так)Dim_ писал(а):Да не кислые эт точно Даж не знаешь чего еще смотреть....
Может где воздух сосет не по детски?
А смесь отрегулировать можно через комп у инжекторщика
тока нормального найти тяжелоDim_ писал(а):
Двиг.2112 16кл. топливо жрет( по компу 12л/100км) в городе.
кех кхе
внимание
по компу 12л/100км
А вот свечи да не порядок
Как дала с маслом ?
Какой пробег ?
Что льешь и куда ?
Замер расхода всегда только по километражу - залитому топливу
а не по компуHysro писал(а):Первое-установить реальный расход. Простейший метод- заправляешься по "горлышко", проезжаешь 100-120км, заправляешься по "горлышко". Делишь заправленные литры на километры-получаешь реальный расход. Чёрные свечи - богатая смесь. Возможны неисправности ДК и его цепей, ДМРВ и его цепей, подсос воздуха.
Поправка:
Для точности замера доливай после пробега из мерной посуды, т.к. на заправке сидят такие шниперсоны, что окуеешь над прожорливостью своего аппарата, после такого теста.Dim_ писал(а):Может кто из специалистов сталкивался с такой проблемой? Двиг.2112 16кл. топливо жрет( по компу 12л/100км) в городе. Свечи всегда в саже. По компу такие показатели на хх: массовый расход-42кг/час, длит впрыска 14мс, рхх 35 шагов.Замена ДМРВ и ДК не изменило показателей. Напряжение на ж.проводеДМРВ при включении зажигания 1в. Заслонка вроде прилегает нормально. Двигатель вроде работает нормально за искл. выше, обороты ХХ 800.Мож комп врет(серийный)? Или ЭБУ? Спасибо за ответ.
Таже хрень. Приехал к диагносту. Он сразу сказал свечи выкидывать( НЖК), все в саже. Говорит , что в этом виноват ДМРВ. Только у меня еще в добавок еще и на горячую заводится херово. Я его послал и попоросил проверить СО. Была 2,2.( менял прошивку с отключением лямбды) Установили 0,6. Он вижял , что буду глохнуть на каждом перекрестке. Третий день езжу , все нормально. расход понизился до 9,5 по городу.
Прав ли инжекторщик, что ДМРВ виноват в том, что свечи в нагаре?
Я так понимаю, что здесь что-то с зажиганием не то! А за это отвечает ЭБУ! Так как быть? Машинка 2004г, пробег 60000 км, масло ни грамма на доливку!