lexlavl писал(а):ВАЗ 21112, 1,5л, 16кл, пробег 30000км. Выкидывает масло в воздухозаборник, при этом компрессия в пределах 11,4-12,0, расход масла 0,6-1,0л на 15000км, на сервисах сразу гонят на капиталку, но по опыту 99-й с двух кратной переборкой двигателя знаю, что проблема этим не снимается. Кто подскажет, в чем коре нь зла?
Я бы промыл вентиляцию картера.Сетку под клапанной крышкой обязательно....
Можно еще переделать дроссельный патрубок так, как советуют в ЗР.
И как собственно это было спроектировано инженерами GM....Пара & 3 кола писал(а):
Я бы промыл вентиляцию картера.Сетку под клапанной крышкой обязательно....
Можно еще переделать дроссельный патрубок так, как советуют в ЗР.
И как собственно это было спроектировано инженерами GM....
А можно поподробнее по первому и второму пункту.PavelKK писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Я бы промыл вентиляцию картера.Сетку под клапанной крышкой обязательно....
Можно еще переделать дроссельный патрубок так, как советуют в ЗР.
И как собственно это было спроектировано инженерами GM....
А можно поподробнее по первому и второму пункту.
Извини, брат. Времени сейчас нет!
Все уже не раз рассказывал, в подробностях.
Постарайся воспользоваться поиском.....
Искать: "дроссельный патрубок", "вентиляция картера"Moscow-driver писал(а):1. Прочистить систему вентиляции картера, как уже советовали.
2. А компрессия действительно слишком низкая, м.б. кольца залегли? Можно попробовать залить жидкость, которая размачивает отложения (вроде такие сейчас продаются) и восстановить подвижность колец.
Это знаешь, мне друган говорил, на сервисе, на котором он ремонтировался раньше (сейчас просто тача новая, ПЫЖ 407, а была 8-ка), работает начальник смены, которому из Японии возят жидкость для восстановления колец. Стоит бешанных денег, а вот результат отменный. Никак не договорюсь о покупке у него. А так бы попробовал.
Мож кто проповал подобные мульки?