ВАЗ 21112 двигатель плюётся [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 21112 двигатель плюётся Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 18:36
ВАЗ 21112, 1,5л, 16кл, пробег 30000км. Выкидывает масло в воздухозаборник, при этом компрессия в пределах 11,4-12,0, расход масла 0,6-1,0л на 15000км, на сервисах сразу гонят на капиталку, но по опыту 99-й с двух кратной переборкой двигателя знаю, что проблема этим не снимается. Кто подскажет, в чем коре Sad нь зла?
#2: Re: ВАЗ 21112 двигатель плюётся Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 19:13
lexlavl писал(а):

ВАЗ 21112, 1,5л, 16кл, пробег 30000км. Выкидывает масло в воздухозаборник, при этом компрессия в пределах 11,4-12,0, расход масла 0,6-1,0л на 15000км, на сервисах сразу гонят на капиталку, но по опыту 99-й с двух кратной переборкой двигателя знаю, что проблема этим не снимается. Кто подскажет, в чем коре Sad нь зла?




Я бы промыл вентиляцию картера.Сетку под клапанной крышкой обязательно....

Можно еще переделать дроссельный патрубок так, как советуют в ЗР.
И как собственно это было спроектировано инженерами GM....

#3: Re: ВАЗ 21112 двигатель плюётся Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 19:16
Пара & 3 кола писал(а):


Я бы промыл вентиляцию картера.Сетку под клапанной крышкой обязательно....

Можно еще переделать дроссельный патрубок так, как советуют в ЗР.
И как собственно это было спроектировано инженерами GM....



А можно поподробнее по первому и второму пункту.

#4: Re: ВАЗ 21112 двигатель плюётся Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 19:29
PavelKK писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Я бы промыл вентиляцию картера.Сетку под клапанной крышкой обязательно....

Можно еще переделать дроссельный патрубок так, как советуют в ЗР.
И как собственно это было спроектировано инженерами GM....



А можно поподробнее по первому и второму пункту.




Извини, брат. Времени сейчас нет!

Все уже не раз рассказывал, в подробностях.

Постарайся воспользоваться поиском.....


Искать: "дроссельный патрубок", "вентиляция картера"

#5:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 19:30
на 8 клапанной операци по очистке проводил собственноручно, помогло но не до конца, все равно немного плююёт, хотя меньше, а с16к не знаю куда лезть, насчет патрубка это интересно, где посмотреть?
#6:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 19:48
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41280&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC%ED%FB%E9+%EF%E0%F2%F0%F3%E1%EE%EA&start=0


http://arch.zr.ru/articles/222_09_2004.html

Very Happy Very Happy Very Happy Спасибо принимаю рублями Very Happy Very Happy Very Happy

#7:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 20:12
1000000......р. Принимайте, это уже интересно. Laughing
#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 23:18
Ребята,ну куда вы парня послали!Движка "плюётся"!
Ну "заплюёт"ему весь дроссель,поедет точно на капиталку на 30ткм.

lexlavl,твой двиг,судя повсему, прокипятили нормально.Налицо прорыв газов сквозь кольца.Это подтверждает компресс-11-12.Должно быть 15.
На капиталку не ведись,можно ограничиться заменой колец и колпачков.А уж потом,делай доработку какую тебе посоветовали.

#9:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 11:02
Бррр...? Откуда такая компрессиия, ведь по нормам ВАЗа, около 12 и есть?
#10:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 16:13
Все таки похоже придется перебирать, может кто-нибудь подсказать нормального мастера в Питере? самому возиться некогда.
#11:  Автор: АрхимедОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 18:00
Точно! Компрессия должна быть 15, не менее.
#12:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 18:24
Интересно, на 99-й и при компресии 8.5, так не плевалось(пробил картер на трассе и не сразу заметил).
#13:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 18:32
Мужики, чего-то я не вкуриваю.

Если у меня компрессия порядка 10 ед - как тогда у меня должно масло плевать?

Так что смотри сой пост выше....

#14:  Автор: АрхимедОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 18:47
Если у меня компрессия порядка 10 ед - как тогда у меня должно масло плевать?

Нет. Низкая компрессия может быть по другим причинам, и тогда двигатель не плюется.

#15:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 18:51
У меня 21102. Тоже однажды начала плюваться. Долго мучался и искал причину, в том числе и сетку вентиляции промывал, и дырочки в дросселе прочищал и когда все малобюджетные способы были испробованы - сменил масло на другого производителя и ...как бабушка пошептала. Плевалось Квакером....


Кстати, по поводу компресии в 15. Еслу у Вас такая компресия - вам скоро на замену маслосъемных колец. Для пояснения - выкрутите свечки и капните грам по 10-15 масла в свечные отверстия и померяйте компрессию - она будет 14-15, потому как действительно будет почти полностью отсутствовать прорыв смеси в картер. Так вот при изношенных маслосъемных кольцах (не путать с колпачками) происходит тоже самое. Избыток масла не полностью снимается с поверхности цилиндра и щели в кольцах чрезмерно уплоняются, все это приводит как ни странно к повышению компрессии но к сожалению это процесс носит очень кратковременный характер и в скоре - ремонт.

Последний раз редактировалось: Serega iz Novomoskovska (08 Июня 2005 18:57), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 18:54
1. Прочистить систему вентиляции картера, как уже советовали.
2. А компрессия действительно слишком низкая, м.б. кольца залегли? Можно попробовать залить жидкость, которая размачивает отложения (вроде такие сейчас продаются) и восстановить подвижность колец.

#17:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 19:14
интересно какое залил, у меня ессо 10/40, зависимость действительно есть, и все же какую компрессию считать нормой? Для 99-й 12 это предел, больше уже грет двигатель, а блок у 12 и 8 двигла по сути один и тот же.
#18:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 19:18
Нормой считается компрессия 13,5 с разбросом по цилиндрам не более 0,5.
#19:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 19:32
Можно попробовать Лавр.

По крайней мере мне эта штуковина действительно раскоксовала кольца и "подравняла" компрессию. 8-)

Делал все СТРОГО по интрукции с последующей промывкой и заменой масла.... :cool:

Зы НЕ РЕКЛАМА!


Кстати, с рождения авто, лью в движок BP 3000 полусинь....

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 22:10
Serega iz Novomoskovska,15-это компресс 2112 движка.

Пара & 3 кола,10-это финишная прямая для 2111!-У меня была 8 при сгоревшем клапане.Дальше решай сам.

Автор,не мудохайся дальше со всякой лабудой,будет только временный эффект.Найди нормального моториста и поменяй кольца-колпачки.Твой двиг кипятили!

#21:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 09:35
Moscow-driver писал(а):

1. Прочистить систему вентиляции картера, как уже советовали.
2. А компрессия действительно слишком низкая, м.б. кольца залегли? Можно попробовать залить жидкость, которая размачивает отложения (вроде такие сейчас продаются) и восстановить подвижность колец.



Это знаешь, мне друган говорил, на сервисе, на котором он ремонтировался раньше (сейчас просто тача новая, ПЫЖ 407, а была 8-ка), работает начальник смены, которому из Японии возят жидкость для восстановления колец. Стоит бешанных денег, а вот результат отменный. Никак не договорюсь о покупке у него. А так бы попробовал.

Мож кто проповал подобные мульки?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU