всё, больше не могу: расход в городе 15л/100км H-E-L-P [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: всё, больше не могу: расход в городе 15л/100км H-E-L-P Автор: Maverick007Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 21:30
рука устала отсчитывать деньги за продувку, промывку, чистку, зачистку, подчистку, регулировку, дорегулировку, перерегулировку и т.д. карбюратора и системы зажигания!
автомобиль 21099, карб 12/1997 года рождения, брал у первого хозяина на 60 тыс. км в 12/2003 года (будем считать, что пробег реальный Smile, или почти реальный). всю зиму ездил на том, что купил, то есть только антикор и сигналку сделал, всё остальное без регулировки, но расход больше 10л/100км в городе не был.
по весне заехал на сезонные работы: СО/СН оказались завышены, карб нерегулированным и т.д.: сервисмены удивлялись, как вообще ездил без проблем с такими настройками карба и зажигания. Почистили, отрегулировали, стала резвее машинка, кушать стала поменьше (то ли смена сезона, то ли регулировка помогла). Съездил из Питера к родителям на юга (я и двое пассажиров), ну и до моря добрались, намотал около 5200 км, итоговый расход 6,7л/100 км (обратно ехали так груженые, что хвалил тех, кто придумал проставки под задок...): короче вроде как всё нормально с зажиганием и карбом.
по возвращении помер игольчатый клапан, заменили клапан и уголок ускорительного насоса тоже махнули, почистили карб в моем присутствии, разобрали весь, промыли, продули, смазали, собрали, отрегулировали, вроде нормальный расход был. потом зима, зимняя резина, много прогрева при малом количестве наезженных километров, расход вырос до 15, ну думаю зима и всё такое....пришла весна, сменил обувку, но легче от этого не стало. карб чистили, регулировали, снизили обороты ХХ, обеднили смесь, но всё равно никакого эффекта: расход, практически, так и остался 14л/100 км.
ЧТО ДЕЛАТЬ?! ГДЕ СМОТРЕТЬ!? ЧТО МЕНЯТЬ!?

PS: извините за многословие, просто крик души.....хелп ми плиз...

#2:  Автор: DimasfenОткуда: SPb, Russia СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 01:54
можно посмотреть в сторону утечки топлива, для начала. также выкрутить свечи и посмотреть не черные ли они.
В каком районе обитаешь?

#3:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 12:48
Объём двигателя 2,3-2,5 литра... Smile

На самом деле тут, похоже, дело не только в топливной системе....

#4:  Автор: Maverick007Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 12:54
Техноложка
утечки нет: заметил бы пятна или ещё чего на парковке, да и "пахло" бы неслабо!
свечи вполне нормальные, с НЕМНОГО красноватым оттенком( от бензина 92Евро), без нагара.

сегодня записался на СТО (типа по гарантии...расход не уменьшился после их регулировки, правда мастер нормальный будет..вместе покумекаем)

#5:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 14:41
А накат нормальный, суппорта не клинят?
#6:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 15:07
Карб какой? Если ДААЗ под электромагнитным клапаном есть треугольная крышка. Под ней шариковый клапан эконостата, должен открываться от разряжения на скоростях больше 120 км. Если попала соринка то доп .бензин льет на всех режимах.
#7:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 16:43
Мож уголок ускорительного насоса не родной, от 73 карба например, вот и льет не слабо?
#8:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 22:07
Сложно даже предположить, каким должно быть отверстие в хоботе УН, чтобы из-за этого расход стал ТАКИМ. Shocked
#9:  Автор: Maverick007Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 22:16
был на сервисе:
СО/СН немного не в порядке+зажигание немного попозже было.
выставили в нуль всё,сказали покататься, о результатах доложить, если чего , то будут продолжать бороться за снижение расхода.

PS: хоть я и не спец по движкам, но мало верится, что всё из-за позднего зажигания....не может оно на стоко влиять на расход....

#10:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 22:30
Дак эконостат то проверь само не проверится. Это реальная дыра для бензина. Не от балды же я писал.
#11:  Автор: Maverick007Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 18:28
это ж какой холостой ход должен был бы быть, если там мусор и постоянно открыт жиклер...
#12:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 20:21
2 Maverick007
нашел причину?

#13:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 23:05
-А забыл написать
писька эконостата стреляет во вторую камеру карба. На ХХ она закрыта поэтому на хх не влияет.

#14:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 08:56
Расказываю смешную историю!!! Прошлым летом вдруг безумно увеличился расход, при этом в поведении машины ничего не изменилось. Времени на проверку как всегда не хватало. В процессе передвижения голова все время была забита этой проблеммой, ведь по ощущениям расход приближался к 20 л. Смотрел я под машину на предмет утечек и с заглушенным двигателем, и с заведенным, и после ночной стоянки- СУХО. И вот в один прекрасный день решил я всетаки замерить реальный расход. Заезжаю на заправку говорю тетеньке "полный" и начинаю заправляться, когда заехал на заправку в баке сотавалось литров пять. Я лью а на колонке бегут цифры и по счктчику в бак уже залито около 45л.( плюс 5=50), и здесь из матюгальника раздается глас божий: "Молодой человек у вас ,что в баке дырка".Я перевожу глаза зо зловещего счетчика литров себе под ноги и вижу, что стою в луже бензина.Падаю на колени в эту лужу и............................О БОГИ трубка вентиляции бензобака слетела со штуцера и из него как из крана течет бензин. Вот почему я не мог увидеть утечку, поскольку она проявлялась только при полном баке или при ускорении.
#15:  Автор: UAUОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 10:01
[img]crimea Добавлено: Вт Июн 14, 2005 8:56 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Расказываю смешную историю!!! Прошлым летом вдруг безумно увеличился расход, при этом в поведении машины ничего не изменилось. Времени на проверку как всегда не хватало. В процессе передвижения голова все время была забита этой проблеммой, ведь по ощущениям расход приближался к 20 л. Смотрел я под машину на предмет утечек и с заглушенным двигателем, и с заведенным, и после ночной стоянки- СУХО. И вот в один прекрасный день решил я всетаки замерить реальный расход. Заезжаю на заправку говорю тетеньке "полный" и начинаю заправляться, когда заехал на заправку в баке сотавалось литров пять. Я лью а на колонке бегут цифры и по счктчику в бак уже залито около 45л.( плюс 5=50), и здесь из матюгальника раздается глас божий: "Молодой человек у вас ,что в баке дырка".Я перевожу глаза зо зловещего счетчика литров себе под ноги и вижу, что стою в луже бензина.Падаю на колени в эту лужу и............................О БОГИ трубка вентиляции бензобака слетела со штуцера и из него как из крана течет бензин. Вот почему я не мог увидеть утечку, поскольку она проявлялась только при полном баке или при ускорении.
[/img]

Хорошая история --но!!!!
Как быть если и это нето???
У самого 093 карб-----по трассе 6-7 литров---Но как только въезжаю в город все трындец--14 литров
Что только неделал--что только непредпренимал-ну никак ненайду в чем дело.
Но ведь когда только купил машинку и настроил карб расход был 8,5 литров --при этом грузики в трамблере были заклинины в максимальном положении--вот так!!!!!

#16:  Автор: Vadim555 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 11:07
For Maverick007: мдаа Димка и ты здесь тоже 8-)
Форум в конторе закрыли, так ты теперь тут всех вопросами засыпаешь Laughing
Ниче личного, просто констатирую как факт.
ЗЫ: Передавай привет рубероидам 8)

#17:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 11:22
2 UAU
Так у меня именно так и было, едешь по трассе ровно, бензин в баке не болтается соответственно не выливается , в городе постоянные разнгон- торможение, вот бензинчик-то и поливает дорогу.

#18:  Автор: UAUОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 13:42
А бензином непахло при этом чтоли????
Попробую посмотреть!!!!
Напомни по точнее где смотреть плиз..... Shocked

#19:  Автор: George_spbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 16:34
UAU писал(а):

А бензином непахло при этом чтоли????


У меня в похожей ситуации - не пахло.
Подтекал хомут на входе в бензобак (у самого бензобака). Обнаружил только когда залил полный бак (начало просто сочиться). В дальнейшем уровень уменьшился, и капало только непосредственно при езде или сразу после остановки. Залей, поезди по сухому и на эстакаду или подъемник, если бенз течет сразу увидишь влажные пятна на трубках. Еще могут быть солянные отложения в месте подтекания, такие белые кристалики или гранулы (у меня были).

#20:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 16:52
Загляни сзади под машину, увидишь две трубки. тонкая-это обратка, толстая -это вентиляция и толстая труба с патрубком-это заливная горловина. Слететь по определению может любая из них. Проверить не подтекают ли они очень просто: залей больше половины бака, зедь на приличный подъем и гляди под машину.
ЗЫ. Не забудь поставить под колеса упоры, на всякий случай Very Happy

#21:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 00:10
alil писал(а):

Карб какой? Если ДААЗ под электромагнитным клапаном есть треугольная крышка. Под ней шариковый клапан эконостата, должен открываться от разряжения на скоростях больше 120 км. Если попала соринка то доп .бензин льет на всех режимах.



Каких еще нафиг 120 км??? Он открывается (клапан эконостата) перед открытием 2 дрос заслонки, чтоб был плавный переход. и это может быть и на 60 км в час, хотя если совсем по "науке", т.е. по пенсионерски разгоняться, то действительно на 120...

На самом деле тут скорей всего несколько багов совпали. Например могла порваться диафрагма пресловутого экономайзера.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU