tutaev 2007 писал(а):тоже конец дмрв?
А с нерабочим ДПКВ двигатель вообще не запустишь. Так шта ...Цитата:но при этом еще машина может заглохнуть на переходе на нейтраль..
А это уже в сторону добавочного воздуха копать. Т.е. РХХ и сам канал.Vadik258 писал(а):а как машина заводиться.стартером долго крутите?
нормально заводится ...Дюжина писал(а):tutaev 2007 писал(а):тоже конец дмрв?
А с нерабочим ДПКВ двигатель вообще не запустишь. Так шта ...
Цитата:но при этом еще машина может заглохнуть на переходе на нейтраль..
А это уже в сторону добавочного воздуха копать. Т.е. РХХ и сам канал.
я про дмрв, а не дпкв!
и она не всегда глохнет, просто бывает... и вроде как хозяин после этого выкуривает сигарету, чтоб далее заводить и ехать.
по нэту порыскал, во многих случаях - замена дмрв.
или провода дпкв плавились об выпускной коллектор....Serj886 писал(а):ещё и 0101
Что за мода, написать код ошибки без расшифровки...
Типа все должны наизусть помнить эти коды или быстренько слазить в тырнет или талмуты и расшифровать. Это тебе надо! Поэтому и сделай всё по максимуму для ускорения процесса.
Serj886 писал(а):Напряжение мерили дмрв выдавал 1.5в
Мультиметром с иголочками?
Нужно АЦП покоя по диагнозе, а не этот детский сад.
Serj886 писал(а):динамика при этом норм, иногда правда на второй передаче провал сильный, расход около 9л по городу
Ошибка Р0101, провалы и большеватый расход как раз таки и говорят о вероятной кончине ДМРВ. Но я бы сперва проверил его проводку и качество масс.
remain7 писал(а):А должно быть не больше 1.05
Должно быть не выше 1.02 для 116-го и не выше 1.016 для 037-го ДМРВ.