СЦЕПЛЕНИЕ УЛЬДЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: СЦЕПЛЕНИЕ УЛЬДЫ Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 00:00
Very Happy Ульды- это аналог по нашему пипец Very Happy

Пробег 62.5 тыс
Машинка 103
Умирает сцепление
На горячем движке не бордюру не заберешься (или с визгом движка под 4 тыс/об)
На 2-3-4 чем больше оборотов начинает буксовать (про 1 вообще молчу в тряпочку)

выбор что поставить ????
ЛЮК
Валио
Крафт
или еще чего ???

Пеленгу сразу в мусор так как был опыт тестил тормозные диски редкостный отстой (слишком мягкий метал) один компл. АТЕ и тормозные диски можно выкидывать

Мечта мягкая пидалька и чтоб проходило еще не менее 60 тыс/км
Покупать думаю :
-выжимной Подшипник
-корзину
-диск
-вилку стоит или не стоит менять
что еще нужно ????

тросик менял на 58 тыс/км

нарыл 2 теста
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm
http://www.zr.ru/articles/118_01_2004.html

PS
вообще-то охота свежих мыслей услышать
давно что-то тем не было (кажись Smile а может просто не видел )

Последний раз редактировалось: ЕЖ (08 Июня 2005 02:20), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 00:14
ЕЖ,если сам снимешь коробку,обнаружишь ещё довольно-таки боевую родную корзину,сухой выжимной,который ещё очень даже реально вернуть к жизни,а диск будет стёрт до заклёпок.
Я недавно обошёлся 300р.диском(Германия,название не помню),смазка у меня была.Доволен.
По поводу всего остального,читай в теме про вилку от ШнурКа.

#3:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 00:41
Цитата:

тросик менял на 58 тыс/км


А тросик менял после обрыва или на всякий случай?

#4:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 01:06
В принципе опыт нулевой на переднем проводе Confused
менял вдвоем на 04 (и когда на практике был 131, 66, 53, Краз, Камаз - но это 7-8 лет назад 8-) )

если самому больше пугает
1 нет напарника
2 то что нужно тяги скидывать и еще потом их регулировать включения КПП (опыта тоже нет) а они у меня они сейчас как по маслу

в принципе тоже склонен думать что корзина жива
а вот выжимной ХЗ
так как букет пошел
это на нейтрале и ХХ появлялся потусторонний звук при выключении сцепления пропадал
потом лопнул тросик
теперь умерла сцепа :-(

#5:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 01:13
На Крафте проехал 33 тыка км. последние 8-9 вот такие синдромы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60213
#6:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 02:03
ЁЖ, подшипник пишется через букву П! Laughing
А по делу- LUK и я доволен, тем паче ты сам его пробовал!

#7:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 02:19
Да ладно я в слове *** делаю 4 ошибки Very Happy :-D Smile
#8:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 05:55
Прошел на КРАФТе 18 тыс, ничего плохого сказать не могу! Педаль мягкая......... своих денег стоит!
#9:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 09:24
Насчет Крафта, который юзаю уже 28 ткм. Подшипник кажется жидковатым и 60 вряд ли пройдет в отличие от остального.
Провари вилку.
Главное отрегулирую правильно, чтоб и включалось четко и педаль низенько стояла. Тогда и 60 пройдет.

#10:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 10:44
Я репу чесал-чесал и купил Валео. В пятницу наверное буду ставить. А пока такая же байда при разгонах ...чуть сильнее газу. и сцепа срывается. Даже на пятой больше 120 не получается разгоняться. Вот только сумлеваюсь я что оно 60 т отходит. А родное как раз и отходило 60 т.
#11:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 11:50
Цитата:

Мечта мягкая пидалька и чтоб проходило еще не менее 60 тыс/км
Покупать думаю :
-выжимной Подшипник
-корзину
-диск
-вилку стоит или не стоит менять
что еще нужно ????


LUK- доволен, довольно мягкое, уже 50 тык., поведение не изменилось, думаю пройдет больше 60, кроме этого возьми направляющую выжимного.

#12:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 11:59
ЕЖ писал(а):

В принципе опыт нулевой на переднем проводе Confused
менял вдвоем на 04 (и когда на практике был 131, 66, 53, Краз, Камаз - но это 7-8 лет назад 8-) )

если самому больше пугает
1 нет напарника
2 то что нужно тяги скидывать и еще потом их регулировать включения КПП (опыта тоже нет) а они у меня они сейчас как по маслу

в принципе тоже склонен думать что корзина жива
а вот выжимной ХЗ
так как букет пошел
это на нейтрале и ХХ появлялся потусторонний звук при выключении сцепления пропадал
потом лопнул тросик
теперь умерла сцепа :-(

В районе Останкино за 40 минут меняют сцепление по записи. Сам менял у них. Со своим сцеплением приезжаешь- работа стоит 1100-1200 рубликов, точно не помню. Берешь сцепление у них-900 руб. Но у них сцепы где-то на 200 дороже, т.ч. никакой разницы. Да еще масло купи в коробку.

#13:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 12:18
Вот сейчас начнется Kraft/Valeo ну и Luk до кучи Smile

У меня Valeo. Педаль мягче родного полюбому. Ресурс выясняется...

#14:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 12:29
Я вот тоже задумал сцепление поменять, как никак уже 78 тык, так что пора 8-) Менять буду все в сборе с тросиком и подшипниками. Брат посоветовал Крафт, он сам с ним ездит и ребята, у него на работе, его ставили, вроде пока все довольны Smile
#15: Re: СЦЕПЛЕНИЕ УЛЬДЫ Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 13:28
ЕЖ писал(а):

Very Happy Ульды- это аналог по нашему пипец Very Happy

или ёк, что одно и тоже...

глянь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60381

#16:  Автор: Azazellos СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 15:22
По моему, по московским пробкам ни одно сцепление не выдержит. Недавно менял сцепление также в Останкино, 40 мин и усе, формула один отдыхает. Спросил у ребят, какой рекорд по замене сцепления, говорят 25 мин, во как, при этом даже подъемника нет, все на яме. Родное, прошло 37 ткм., корзина живая, выжимной живой, а вот диск в хлам, заклепки в ход пошли. Поставил LUK, пока очень доволен, только придется смириться с тем, что педаль будет как на новой машине с завода, вровень с педалькой тормоза.
#17:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 15:32
Azazellos писал(а):

Недавно менял сцепление также в Останкино, 40 мин и усе, формула один отдыхает. Спросил у ребят, какой рекорд по замене сцепления, говорят 25 мин, во как, при этом даже подъемника нет, все на яме.


А не подскажешь где именно в Останкино? И телефончик для записи если не сложно Smile

#18:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 15:34
pavels писал(а):

. Да еще масло купи в коробку.



Зачем масло не понял
Там коробку нужно только отодвинуть, чтоб добраться до маховика и открутить корзину

Shved я за :cool:
Только по времени это не как в сервисе получится
Самое удобное что рядом будет еще машина можно если что в магазин с гонять

#19:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 15:42
ЕЖ писал(а):


Shved я за :cool:
Только по времени это не как в сервисе получится
Самое удобное что рядом будет еще машина можно если что в магазин с гонять



Да время не главное, главное - какчество. Very Happy

#20:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 15:47
Ета, типа опа.... а я-то?
#21:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 15:49
ШнурОк писал(а):

Ета, типа опа.... а я-то?



Ну и ты подтягивайся, и тебе чё нить открутим. :cool:

#22:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 16:01
pavels писал(а):

ЕЖ писал(а):

В принципе опыт нулевой на переднем проводе Confused
менял вдвоем на 04 (и когда на практике был 131, 66, 53, Краз, Камаз - но это 7-8 лет назад 8-) )

если самому больше пугает
1 нет напарника
2 то что нужно тяги скидывать и еще потом их регулировать включения КПП (опыта тоже нет) а они у меня они сейчас как по маслу

в принципе тоже склонен думать что корзина жива
а вот выжимной ХЗ
так как букет пошел
это на нейтрале и ХХ появлялся потусторонний звук при выключении сцепления пропадал
потом лопнул тросик
теперь умерла сцепа :-(

В районе Останкино за 40 минут меняют сцепление по записи. Сам менял у них. Со своим сцеплением приезжаешь- работа стоит 1100-1200 рубликов, точно не помню. Берешь сцепление у них-900 руб. Но у них сцепы где-то на 200 дороже, т.ч. никакой разницы. Да еще масло купи в коробку.




Таг где там в Останкино меняют сцепу?
Делитесь адресом!!!!

#23:  Автор: Azazellos СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 16:04
To V.I.S

http://vaz08-015.narod.ru

#24:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 17:00
Azazellos писал(а):

To V.I.S

http://vaz08-015.narod.ru

Вот именно у них, на вид гаражный сервис. Только позвонить надо и записаться и масло в кпп с собой взять. Работой доволен. :cool:
У меня все накладки целы были, а вот одна демферная пружина выскочила Mad , я на таком проездил недели две (зима была, морозы, хотел сначала сам, но когда открыл мурзилку, посмотрел и плюнул на это, тем более сам ниразу не менял), а потом нашел что поближе к работе и поехал к ним. Еслиб сразу поехал менять, заменой одного диска обошелся бы, а так пришлось в сборе менять.

#25:  Автор: Azazellos СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 17:13
Масло то зачем, если родное нормальное? Когда мне меняли, аккуратно слили в чистую канистру, потом также аккуратно залили, другое дело, если масло выработало срок, тогда да.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU