Шаровые опоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шаровые опоры Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 00:05
Здравствуйте! Решил поменять шаровые опроы на 7-ке (все 4). Купил немецкие Lemforder. Опыта в ремонте данного узла не имею, поэтому обращаюсь с просьбой, подскажите какова последовательность действий. При снятии верхней или нижней шаровой не произодет уход рычагов под действием пружины? Хотел приобрести приспособление для стяжки пружины за 80р., но к сожалению не оказолось в магазине. Хочу на даче заняться на этих выходных. Еще, при установке новой шаровой на произойдет проворачивания пальца, установленного в коническое отверстие поворотного кулака при закручивании гайки? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
#2:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 00:19
Забей в поисковике избитая тема найдеш без проблем. С уважением.
#3: Re: Шаровые опоры Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 00:47
DmS_83 писал(а):
Здравствуйте! Решил поменять шаровые опроы на 7-ке (все 4). Купил немецкие Lemforder. Опыта в ремонте данного узла не имею, поэтому обращаюсь с просьбой, подскажите какова последовательность действий. При снятии верхней или нижней шаровой не произодет уход рычагов под действием пружины? Хотел приобрести приспособление для стяжки пружины за 80р., но к сожалению не оказолось в магазине. Хочу на даче заняться на этих выходных. Еще, при установке новой шаровой на произойдет проворачивания пальца, установленного в коническое отверстие поворотного кулака при закручивании гайки? Заранее благодарен всем откликнувшимся.

0. Подомкрачиваешь машину
1. Снимаешь колесо
2. ОТпускаешь, но не отручиваешь гайки (чтоб зазортбыл 1-2мм)
3. Съёмником раздвигаешь их (шаровые то исть)
4. Если не выскакивают сами - стукни по тем хреням в которых они сидят (не помню как называются - куда конус шаровых входит).
5. Верхняя гайка откручивается бехз проблем как правило, а вот с нижней приходится немного попотеть.
На новых палец навряд ли проворачиваться будет. Если будет, то можно взять на излом монтировкой отгнуть - так сам на месте поймёшь как делается.

#4:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 01:03
Стяжки пружин тут не нужны.
Проворот пальца скорей всего будет при откручивании гайки. Поэтому, лично я, прежде чем начинаю работать съёмником шаровых, откручиваю гайку пальца как можно больше, но не совсем до конца, чтобы потом, после отжатия пальца съёмником, мне удалось снизу ухватить узкими пассатижами палец шаровой и предотвратить прокручивание. При закручивании гайки прокручивания пальца не происходит.
При замене нижней шаровой нужно будет под нижний рычаг поставить какую-нибудь опору. Но сам рычаг, при работе съёмником, должен висеть над опорой. После того, как палец нижней шаровой будет выдавлен из посадочного места, нижний рычаг нужно будет подпереть этой опорой и проводить дальше замену. Иначе (без опоры), если полностью открутить гайку, пружина отожмёт нижний рычаг и высвободится.

#5:  Автор: PolluksОткуда: Касимов. 62 rus СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 07:43
>После того, как палец нижней шаровой будет выдавлен из посадочного >места, нижний рычаг нужно будет подпереть этой опорой и проводить >дальше замену. Иначе (без опоры), если полностью открутить гайку, >пружина отожмёт нижний рычаг и высвободится.

Ничего не высвободится , нижний рычаг будет на амортизаторе держаться.

#6:  Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 08:15
Самое главное - чтобы выбить шаровую нужно дать и вертикальный натяг съемником и бить молотком по проушине в которой сидит палец, просто съемником или просто ударами не выбъешь, елси закипело съльно. Чтобы не было проворачивания, снячала отмочи WD-шкой гайки и не выбивая палец разработай резьбу (у нижнего до конца не получиться), а потом выбивай.
#7:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 10:30
www.vaz.ee
у них там очень хорошая книга по ремонту с цветными картинками, посмотри наглядно

#8:  Автор: FYMОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 12:37
С верхней всё просто.
С нижней не снять гайку, когда выпрессуешь. Надо:
Способ 1: как следует расклинить монтажкой,
Способ 2: взять болгарку и спилить гайку вместе с куском шарового пальца. Всё равно шаровую на замену.
Пользуюсь способом 1 в течение 15 минут. Не помогает - тогда способ ?2.

Прежде чем отвинтить гайки пальцев окончательно, желательно спрессовать обе опоры.
Стяжки не нужны: нижний рычаг удерживается стабилизатором.

#9:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 18:12
Garnett писал(а):
Стяжки не нужны: нижний рычаг удерживается стабилизатором.

И аммортизатором. Даже скорее им.

Востальном - :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU