DmS_83 писал(а):Здравствуйте! Решил поменять шаровые опроы на 7-ке (все 4). Купил немецкие Lemforder. Опыта в ремонте данного узла не имею, поэтому обращаюсь с просьбой, подскажите какова последовательность действий. При снятии верхней или нижней шаровой не произодет уход рычагов под действием пружины? Хотел приобрести приспособление для стяжки пружины за 80р., но к сожалению не оказолось в магазине. Хочу на даче заняться на этих выходных. Еще, при установке новой шаровой на произойдет проворачивания пальца, установленного в коническое отверстие поворотного кулака при закручивании гайки? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
0. Подомкрачиваешь машину
1. Снимаешь колесо
2. ОТпускаешь, но не отручиваешь гайки (чтоб зазортбыл 1-2мм)
3. Съёмником раздвигаешь их (шаровые то исть)
4. Если не выскакивают сами - стукни по тем хреням в которых они сидят (не помню как называются - куда конус шаровых входит).
5. Верхняя гайка откручивается бехз проблем как правило, а вот с нижней приходится немного попотеть.
На новых палец навряд ли проворачиваться будет. Если будет, то можно взять на излом монтировкой отгнуть - так сам на месте поймёшь как делается.Garnett писал(а):Стяжки не нужны: нижний рычаг удерживается стабилизатором.
И аммортизатором. Даже скорее им.
Востальном - :cool: