pikul писал(а):Хочу поменять машину, не знаю что брать 12 или Ш-ниву.
а ездить-то хоть сам будиш, али кто за тебя? А то головой-то поработать маленька точно лень.. "Како кресло под ж*пу мене задвинуть, подскажите пжлста! Сами не местные, паровоз тока в кыно видали.. "
Был такой муфильм "Вовка в тридевятом царстве", тама "двое из ларца" - "вы за меня и есть будете? - Ага!"
И кто лучше тебя знает, где и как ты будешь ездить, чего хочешь от машины и езды? ВОт сам и думай, расти извилины.pikul писал(а):1.ездить за город - каждую неделю
2.а сколько бензина она ест? (больше или меньше,чем просто Нива)
3. у 12 - вероятность угона разве меньше?
4. по поводу разгона и максималки - она сильно отличается от Нивы 2121 (до этого у меня была просто Нива)?
1. Нормально,
2. Существенно меньше чем просто нива, ест по городу 10-11 если не в полик педалью играть а ехать с учетом препятствий и светофоров, на трассе 8-8,5. У меня по прошлому году при поездке на юг (с учетом перемещений там получилось чуть меньше 4 тыков туда-сюда) средний расход 8,5 получился.
3. Один хрен
4. Существенно, Шнива побыстрее и подинамичнее.
Ну в завершение - юзаю ее уже 2 года и 1 месяц, пробежал 72 тыка, претензий нет (есть пожелание - качество комплектующих бы наши заводы обеспечили, но это уже фантастика).алексей213 писал(а):
Притомляет последнее время гул трансмисии Нивы. И похоже в Шеви все будет по тому же сценарию -все воет и непонятно откуда.
Увы, огорчу, не надо высказывать мнение не зная машины, типа "похоже... будет...", не будет, точнее - не есть, не воет, я в Шевика после 2131 сел как в вакуум, закрыл двери, тронулся и тишина..., в общем - Шнивка машина тихая и комфортная, посадка высокая, удобно и безопасно, гидрач - он не токмо в грязях но и в городе - штука удобная, да и остальное приятно и весьма.konsstr писал(а):
1. Машинка тяжелее, двигатель тот же - динамика хуже.
2. И еще - зато тормоза лучшие.
По 1. А лобовое сопротивление? У шевика оно существенно ниже нивы.
2. Да, тормоза у шеви классные, одно слово- заграничной поставки, да и сцепление удобное, беззазорное, тоже импортное.[quote="sans"]konsstr писал(а):
1. Машинка тяжелее, двигатель тот же - динамика хуже. quote]
По 1. А лобовое сопротивление? У шевика оно существенно ниже нивы.
динамика - это изменение скорости, как правило разгон. Лобовое сопротивление имеет смысл при движении на высоких скоростях, при разгоне - никакого. А вот масса то как раз сдерживаит...алексей213 писал(а):
1. Меня ставит в ступор заявление насчет зашибательских тормозов на шеви.Так как я на простой 213 ниве ощущая их как просто зашибательские и гораздо более хваткие чем десяточные!!!!
2. по трансмисии Шеви.Карданы протянут не более 40 т.Шприцуют их только в книжках.
3. Писали что карданы должны заменить на ШРУСы.
4. На моей на ниве двигатель,коробка и раздатка представляют собой три масляных комка грязи/после полной отмывки становяться такими за полгода/.А как на шеви с этим?.
По 1. Зашибательские они ИМХО из-за того, что вакуум стоит импортный увеличенного диаметра, следовательно усилие на педаль требуется меньше. Кроме того переделана схема привода тормозов, в шевике на задние стоит колдун, типа как в недоприводниках.
по 2. Ну не знаю, у меня на крокодиле только 4 крестовины менялись, и то, после пробега в 100 тыков, остальные прошли 120 (дальше не знаю, продал я его), на Шевике они прошли уже 72 тыка, и шприцуют их мне с периодичностью в 15 тыков (свои механики) в легкую.
по 3. Писали, даже в каталогах на Шевик есть вариант карданов со ШРУСами, но..., их в живую никто не видел, вот тут есть описание самостоятельной переделки:
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kardany/kshrus.htm
по 4. У меня нормально, за 2 гда и 1 месяц (к своему стыду ) не мыл ни разу ни движок ни КПП, ни разжатку. ИМХО, следить нужно за сальничками и менять их своевременно (если потекли), промывать систему вентиляции картера, прокладочки ставить нормальные в случае вмешательства вовнутрь, и все.алексей213 писал(а):По шприцецеванию.
у 213 нивы натяг чашек в крестовинах на порядок больший чем на простых жигулях и снять их ох как непросто.А для того чтоб прошприцевать нужно снимать упорные кольца /все четыре/ и только потом давить смазку.Знаю что это делает только какойто врач- маньяк из небольшого городка красноярского края/заметка в За Рулем/.
Замена сальников ....есть побайка такая-У костра ,подкинем дров или подвинемся? предпочитаю подвинуться .
Через годик посмотрим что станет с ценами на Шеви /и с моими доходами/.
Если будет такая же ерунда с качеством, то никто их брать не будет по таким ценам.
Достаточно посмотреть продажу подержанных машин на авто.ру, чтобы понять, что спроса на подержанные Вшиви Нивы нет вообще, чего не скажешь о 12.
Так что если хочешь ездить по плохим дорогам и готов к высоким эксплуатационным расходам, то Вшиви Нива, а если по городу с редкими выездами за город, то лучше 12-яалексей213 писал(а):По шприцецеванию.
у 213 нивы натяг чашек в крестовинах на порядок больший чем на простых жигулях и снять их ох как непросто.А для того чтоб прошприцевать нужно снимать упорные кольца /все четыре/ и только потом давить смазку.
Не буду спорить, просто мне на крокодиле спокойно без снятия колец мехи шприцевали, я сам наблюдал, как смазка вылезает из-под чашек, да и на Шевике легко, ИМХО, на той 213 (про которую упоминается), или крестовины нестандартные были и их вбивали в вилки, или карданы из брака. Насчет доктора - видать не только он шприцует, но и другие спецы, не шприцуют токмо те, кто знает, что это невозможно ( 8-) а может они и не пробовали)